Ситуация вроде как стандартная. Дует холодным при Hi на климате. Дует холодным с водительской стороны, снял моторчик смешивания воздуха (проверял его кратковременным подачей питания моторчик дергался), тяга заслонки целая. Разобрал-собрал моторчик поставил обратно запустил проверку auto-off, моторчик крутит, заслонка двигается. Провел адаптацию климата и все равно с водительской дует холодным. Обнаружил что моторчик вентилятора иногда стал не запускаться, при ударе по обшивки с пассажирской стороны запускается...видимо плохой контакт на регуляторе вращения(220), туда еще не лез. Был случай когда с водительской и с пассажирской стороны был холодный воздух, что привело в полный ступор. Остальные заслонки работают исправно. При ручной работе климата без AUTO может ли датчик температуры смешивания потока воздуха (игла в воздуховоде 217LH) с водительской стороны влиять на заслонку тепло-холод? Все ли я правильно понимаю 222LH водительская сторона заслонка горячо-холодно? Может кто подсказать куда копать, пока думаю что надо смотреть датчики 217LH(RH) менять местами+G41P смотреть и H10-5.
Что вы всё время копаете, что тут что на драйв2, слов правильных не знаете?! Не менять надо, а смотреть текущие параметры температуры на выходе! Заслонки работают больше всех, износились коллектора либо переменные сопротивления положений. Разбери почисть коллектор, посмотри усики щеток, измерь сопротивление датчиков при вращении, оно не должно обрываться, замени заслонки если негодные. Датчики температуры в обрыве показывают -40.
Там нет "сопротивлений положений" (потенциометров по человечески), это шаговые моторы и блок управления считает шаги от стартового положения, которое выставляется при калибровке.
Заслонка точно целая, проверено. По сопротивлениям я так понял что имелось ввиду сопротивление датчиков температуры.
Глаза открыл, очередная саабовска порнодрочь в действии ремонту не подлежит, почему у них всё через жопу было!
Бывает моторчик заслонок вращается, но не вращает ведомую шестерню (ось сползает с коллектора), надо ось моторчика с маленькой шестерней осадить поглубже в коллектор и будет счастье. (моторчик не надо разбирать)
Кредо! Мне так вообще отвечать не хотели, всю саабоовскую жизнь буду помнить. Шаговые заслонки есть в мерседесах, но они с обратной связью по Lin шине и всегда видно в каком положении.
Датчики смешивания воздуха рабочие показывают разную температуру приближенную к реальности. Центральный датчик в плафоне тоже рабочий. Глянул климат он тоже выдаёт правильную желаемую температуру. Ещё раз проверил заслонку со снятым приводом передвигая за стопор пластиковый снаружи, при перемещении идёт тёплый воздух. Опять провел адаптацию, заслонка крутится а потом встаёт на положение максимальный холод и от туда уже не перемещается. Даже попробовал махнуть привода заслонок со сменой крышек лево-право. Ни чего вообще не заработало, скорее всего из-за штекеров которые вставляются наоборот. Ну чего тут скажешь ищу сервис зае... туда лазить.