Климат-контроль

Тема в разделе "9-5", создана пользователем SanekDM, 25 ноя 2019.

  1. SanekDM

    SanekDM Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 2003
    Ситуация вроде как стандартная. Дует холодным при Hi на климате. Дует холодным с водительской стороны, снял моторчик смешивания воздуха (проверял его кратковременным подачей питания моторчик дергался), тяга заслонки целая. Разобрал-собрал моторчик поставил обратно запустил проверку auto-off, моторчик крутит, заслонка двигается. Провел адаптацию климата и все равно с водительской дует холодным. Обнаружил что моторчик вентилятора иногда стал не запускаться, при ударе по обшивки с пассажирской стороны запускается...видимо плохой контакт на регуляторе вращения(220), туда еще не лез. Был случай когда с водительской и с пассажирской стороны был холодный воздух, что привело в полный ступор.
    Остальные заслонки работают исправно.

    При ручной работе климата без AUTO может ли датчик температуры смешивания потока воздуха (игла в воздуховоде 217LH) с водительской стороны влиять на заслонку тепло-холод?

    Все ли я правильно понимаю 222LH водительская сторона заслонка горячо-холодно?
    Может кто подсказать куда копать, пока думаю что надо смотреть датчики 217LH(RH) менять местами+G41P смотреть и H10-5.

    [​IMG]
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что вы всё время копаете, что тут что на драйв2, слов правильных не знаете?!
    Не менять надо, а смотреть текущие параметры температуры на выходе! Заслонки работают больше всех, износились коллектора либо переменные сопротивления положений. Разбери почисть коллектор, посмотри усики щеток, измерь сопротивление датчиков при вращении, оно не должно обрываться, замени заслонки если негодные. Датчики температуры в обрыве показывают -40.
     
  3. SanekDM

    SanekDM Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 2003
    Спасибо большое, все доходчиво объяснили буду делать.
     
  4. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Там нет "сопротивлений положений" :face (потенциометров по человечески), это шаговые моторы и блок управления считает шаги от стартового положения, которое выставляется при калибровке.
     
    Fray и DiMoN 9-5 нравится это.
  5. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Заслонка точно целиком двигается или только видимая часть, есть шанс что она рассыпалась.
     
  6. SanekDM

    SanekDM Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 2003
    Заслонка точно целая, проверено. По сопротивлениям я так понял что имелось ввиду сопротивление датчиков температуры.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Глаза открыл, очередная саабовска порнодрочь в действии :))) ремонту не подлежит:face, почему у них всё через жопу было!
     
  8. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Бывает моторчик заслонок вращается, но не вращает ведомую шестерню (ось сползает с коллектора), надо ось моторчика с маленькой шестерней осадить поглубже в коллектор и будет счастье. (моторчик не надо разбирать)
     
  9. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Это БМВ печка так то
     
    Бэнч нравится это.
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У них есть что своё, вернее было ли?
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ты опять новичков в заблуждение вводишь?
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кредо! Мне так вообще отвечать не хотели, всю саабоовскую жизнь буду помнить.:)
    Шаговые заслонки есть в мерседесах, но они с обратной связью по Lin шине и всегда видно в каком положении.
     
  13. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    как и у бмв впрочем.
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Кредо нести чушь. В те годы и на меринах с бмв был такой же конструктив
     
  15. SanekDM

    SanekDM Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 2003
    Датчики смешивания воздуха рабочие показывают разную температуру приближенную к реальности. Центральный датчик в плафоне тоже рабочий. Глянул климат он тоже выдаёт правильную желаемую температуру. Ещё раз проверил заслонку со снятым приводом передвигая за стопор пластиковый снаружи, при перемещении идёт тёплый воздух. Опять провел адаптацию, заслонка крутится а потом встаёт на положение максимальный холод и от туда уже не перемещается. Даже попробовал махнуть привода заслонок со сменой крышек лево-право. Ни чего вообще не заработало, скорее всего из-за штекеров которые вставляются наоборот.
    Ну чего тут скажешь ищу сервис зае... туда лазить.
     
  16. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Надо попробовать блок климата другой подкинуть
     
  17. SanekDM

    SanekDM Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 2003
    Сегодня еду в Красногорск в сервис, там будут разбираться.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)