климат дует холодным в режиме авто

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем VRN, 22 окт 2012.

  1. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    если поставить хай то все как надо
    стоит только поставить 27 или 26 градусов и дует холодом
     
  2. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    а самодуагностика, что показывает?
    плюс помниться была аналогичная тема совсем не давно.
    чем там дело закончилось не в курсе, т.к. у меня крутки :)
     
  3. TermiT40

    TermiT40 Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Россия,Калуга
    Авто:
    9000cse,b234l 95 г.
    самодиагностику как делать?

    у меня таже самая проблема происходит при нагревании датчика температуры за бортом,т.е. если по компу показывает 10-20 градусов и ставишь климат на 23-дует теплым,если постоять чуть,датчик нагревается,покащывает 20-50 градусов то хололодным
     
  4. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Диагностика: одновременно на климате нажать на верхнюю левую кнопку "Auto" и нижнюю правую (не помню какая, но нижняя в правом ряду).

    По умолчанию датчик наружней температуры в 9000 стоит в левом крыле, рядом с блоком реле. Там ему жарко. В 9-5 его перенесли под бампер. Я в 9000 его вынимал из крыла и крепил на юбку перед радиатором.
     
  5. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    У меня такая же беда на HI дует теплым, на 27 и ниже холодным. Диагностика не показывает никаких ошибок
     
  6. TermiT40

    TermiT40 Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Россия,Калуга
    Авто:
    9000cse,b234l 95 г.
    ну понаблюдайте за показаниями температуры за бортом.если все как у меня,думаю нужно перенести
     
  7. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Похожие симптомы на 9-5.
    Пока машина холодная, дует теплый/нормальный воздух при выставлении любой температуры. Как машина нагревается до рабочей температуры, там на все режимах, кроме HI дует холодный. На HI все ок- дует горячий :unknw:
    Диагностика кажет слева 1 с права 8 - как я понял капец какой-то заслонке справа.... но как это связано с таким поведением климата?
     
  8. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    Ральф, вопрос на засыпку
    скажите почему простояв кучу лет датчик температуры наружнего воздуха вдруг решил что ему стало жарко именно в 2012)))
    + не с прецела ли климат берет показания о температуре в салоне?
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ральф, в каком крыле датчик, у каких реле?
    http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...5c&Group=2814dfe7-0921-4269-b269-7a4d45b8b63c
    деталь номер 17 сфографировать, ту, на которой он штатно и висит?
    Переносят его ближе к центру, ближе к номеру, да.

    ВРН а что не так, наружную из под бампера, салонную с прицела?

    Кста разъём у него закисает неслабо, он врать начинает, забортный который.
     
  10. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    От температуры за бортом зависит температура из печки. чем холоднее, тем быстрее выстужается салон, тем больше температуры воздуха надо. когда контакты на наружном датчике окисляются, он показывает температуру значительно ниже, и воздух дует очень горячий. если датчик ок, и просто от стояния в пробках он нагрелся, и показывает +20...+40, дуть будет относительно холодный воздух.
    это при условии исправности прицела и иглы, ну и самого блока климаа
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2012
  11. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Посоветую ТС проверить прицел, точнее, работу крыльчатки датчика. Я недавно полез почистить его и сдёрнул с фишки, пока крыльчатка прицела ещё крутилась.Видимо, спалил транзистор. Почистил - поставил, включаю зажигание, крыльчатка подёргалась и замерла, а должна была вращаться. Радиатор печки недалеко и под торпедой гораздо теплее, чем в салоне. При стоящей крыльчатке датчик нагревается и начинает врать климату, а он закрывает заслонки и морозит водилу.
    Я вынул прицел, вытащил фишку в салон и повесил датчик "соплёй" снаружи торпеды. Вечером "починял" прицел путём потрошения штатной крыльчатки и вколхоживания туда моторчика от тазовского датчика температуры салона. Попозже живой б/у куплю
     
  12. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    спасибо, видимо вы окажетесь вместе с Ральфом и ДФ
    правы
    я всегда считал что заслонки itdtkzncz jn ghbwtkf
    dxthf d ghj,rt ltqcndbntkmyj pf ,jhnjv gjrfpfkj +40
     
  13. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ась??:lol:
    Кстати, два года без наружного датчика катался, климат работал как положено и зимой и летом.
     
  14. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    У меня то же непонятка какая то. Температура за бортом, допустим 3 градуса. Режим 26 градусов с нажатой ECON. Дует нормально. Если нажму АВТО, такое ощущение становится по работе двигателя, что как будто включается компрессор, но при этом дует теплым. Т.е. нагрузка на двигатель чувствуется сильная. Через пару минут начинает еле еле дуть слегка теплым. Далее опять жму ECON, ни чего не меняется, воздух еле дует. Даю максимум оборотов печке, слышу как воздух дует кудато как чумовой, но не в салон, дует не поими куда. Т.е. еле еле дует и не очень теплый. Решается, если выключаю и включаю климат. После этого опять дует нормально и более проблема не возникает. Ошибок ноль. Такое ощущение что как будто заслонка "холодный\теплый" подлипает. У нас есть такая заслонка в системе?
    +Кстати, на самой улитки печки есть заслонка, на ушко заслонки одевается управляющий тросик. Куда он от нее идет?
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
  15. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Если я правильно понял, речь про улитку в аквариуме? Если да, то тросик, а точнее, тяга идёт под торпеду (длина прим. 10см) и надета на шаговый(кажется) моторчик, управляемый блоком КК. Иногда он без видимых причин "залипает" в крайнем положении, чаще при закрытой заслонке. Тогда холодно.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    реально к моторчику этому подобраться?
     
  17. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ну, вынуть блок КК, засунуть руку вправо и чуть вверх, почти к соплу обдува лобового стекла. Если есть фонарик и маленькое зеркало, это очень поможет. Первый раз вслепую очень трудно нащупать коромысло моторчика и тягу - там провода мешают. Кстати, там может быть пыльно.
    ПС обдолбанный интернет глючит - третий раз пишу одно и то же!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)