а самодуагностика, что показывает? плюс помниться была аналогичная тема совсем не давно. чем там дело закончилось не в курсе, т.к. у меня крутки
самодиагностику как делать? у меня таже самая проблема происходит при нагревании датчика температуры за бортом,т.е. если по компу показывает 10-20 градусов и ставишь климат на 23-дует теплым,если постоять чуть,датчик нагревается,покащывает 20-50 градусов то хололодным
Диагностика: одновременно на климате нажать на верхнюю левую кнопку "Auto" и нижнюю правую (не помню какая, но нижняя в правом ряду). По умолчанию датчик наружней температуры в 9000 стоит в левом крыле, рядом с блоком реле. Там ему жарко. В 9-5 его перенесли под бампер. Я в 9000 его вынимал из крыла и крепил на юбку перед радиатором.
У меня такая же беда на HI дует теплым, на 27 и ниже холодным. Диагностика не показывает никаких ошибок
Похожие симптомы на 9-5. Пока машина холодная, дует теплый/нормальный воздух при выставлении любой температуры. Как машина нагревается до рабочей температуры, там на все режимах, кроме HI дует холодный. На HI все ок- дует горячий :unknw: Диагностика кажет слева 1 с права 8 - как я понял капец какой-то заслонке справа.... но как это связано с таким поведением климата?
Ральф, вопрос на засыпку скажите почему простояв кучу лет датчик температуры наружнего воздуха вдруг решил что ему стало жарко именно в 2012))) + не с прецела ли климат берет показания о температуре в салоне?
Ральф, в каком крыле датчик, у каких реле? http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...5c&Group=2814dfe7-0921-4269-b269-7a4d45b8b63c деталь номер 17 сфографировать, ту, на которой он штатно и висит? Переносят его ближе к центру, ближе к номеру, да. ВРН а что не так, наружную из под бампера, салонную с прицела? Кста разъём у него закисает неслабо, он врать начинает, забортный который.
От температуры за бортом зависит температура из печки. чем холоднее, тем быстрее выстужается салон, тем больше температуры воздуха надо. когда контакты на наружном датчике окисляются, он показывает температуру значительно ниже, и воздух дует очень горячий. если датчик ок, и просто от стояния в пробках он нагрелся, и показывает +20...+40, дуть будет относительно холодный воздух. это при условии исправности прицела и иглы, ну и самого блока климаа
Посоветую ТС проверить прицел, точнее, работу крыльчатки датчика. Я недавно полез почистить его и сдёрнул с фишки, пока крыльчатка прицела ещё крутилась.Видимо, спалил транзистор. Почистил - поставил, включаю зажигание, крыльчатка подёргалась и замерла, а должна была вращаться. Радиатор печки недалеко и под торпедой гораздо теплее, чем в салоне. При стоящей крыльчатке датчик нагревается и начинает врать климату, а он закрывает заслонки и морозит водилу. Я вынул прицел, вытащил фишку в салон и повесил датчик "соплёй" снаружи торпеды. Вечером "починял" прицел путём потрошения штатной крыльчатки и вколхоживания туда моторчика от тазовского датчика температуры салона. Попозже живой б/у куплю
спасибо, видимо вы окажетесь вместе с Ральфом и ДФ правы я всегда считал что заслонки itdtkzncz jn ghbwtkf dxthf d ghj,rt ltqcndbntkmyj pf ,jhnjv gjrfpfkj +40
У меня то же непонятка какая то. Температура за бортом, допустим 3 градуса. Режим 26 градусов с нажатой ECON. Дует нормально. Если нажму АВТО, такое ощущение становится по работе двигателя, что как будто включается компрессор, но при этом дует теплым. Т.е. нагрузка на двигатель чувствуется сильная. Через пару минут начинает еле еле дуть слегка теплым. Далее опять жму ECON, ни чего не меняется, воздух еле дует. Даю максимум оборотов печке, слышу как воздух дует кудато как чумовой, но не в салон, дует не поими куда. Т.е. еле еле дует и не очень теплый. Решается, если выключаю и включаю климат. После этого опять дует нормально и более проблема не возникает. Ошибок ноль. Такое ощущение что как будто заслонка "холодный\теплый" подлипает. У нас есть такая заслонка в системе? +Кстати, на самой улитки печки есть заслонка, на ушко заслонки одевается управляющий тросик. Куда он от нее идет?
Если я правильно понял, речь про улитку в аквариуме? Если да, то тросик, а точнее, тяга идёт под торпеду (длина прим. 10см) и надета на шаговый(кажется) моторчик, управляемый блоком КК. Иногда он без видимых причин "залипает" в крайнем положении, чаще при закрытой заслонке. Тогда холодно.
Ну, вынуть блок КК, засунуть руку вправо и чуть вверх, почти к соплу обдува лобового стекла. Если есть фонарик и маленькое зеркало, это очень поможет. Первый раз вслепую очень трудно нащупать коромысло моторчика и тягу - там провода мешают. Кстати, там может быть пыльно. ПС обдолбанный интернет глючит - третий раз пишу одно и то же!!!