клапана или датчики? что умерло?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Neero, 21 июн 2010.

  1. Neero

    Neero Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Авто:
    9.3 2.0t
    Собственно ситуевина следующая: 9.3 2.0t 2003 г.в.
    Загорелся Чек. Проверил - считал коды - ошибка байпасного клапана. Разобрали байпас - поменяли мембрану ибо была порвана, подложили шайбочку (что б пружинка была жестче) - загорелся чек через пару дней. Проверили - считали - передув... :(
    Убрали шайбу - чек горит. :b:
    Проверили - считали - теперь говорит датчик атмосферного давления...

    Кто сталкивался? Кто что посоветует?

    По поведению машины: едет слабенько, турбинка практически не дует. Показатель на приборке показывает что вроде бы как бы дует, но слабо - едва за серединку шкалы переваливает...

    HELP!!! Страдают дети...
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Странно, атмосферный то тут чего поломася мог?
    Мейби датчик абсолютного давления во впуске за дросселем?
    Не так давно слышал от бабок у подъезда, что он имеет свойство "засахариваться".
    Всмысле, снять почистить/поменять...
    А вы коды стирали вообще? Мож там накопилось просто уйма уже.
    *отбалды*
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)