Собственно ситуевина следующая: 9.3 2.0t 2003 г.в. Загорелся Чек. Проверил - считал коды - ошибка байпасного клапана. Разобрали байпас - поменяли мембрану ибо была порвана, подложили шайбочку (что б пружинка была жестче) - загорелся чек через пару дней. Проверили - считали - передув... :( Убрали шайбу - чек горит. :b: Проверили - считали - теперь говорит датчик атмосферного давления... Кто сталкивался? Кто что посоветует? По поведению машины: едет слабенько, турбинка практически не дует. Показатель на приборке показывает что вроде бы как бы дует, но слабо - едва за серединку шкалы переваливает... HELP!!! Страдают дети...
Странно, атмосферный то тут чего поломася мог? Мейби датчик абсолютного давления во впуске за дросселем? Не так давно слышал от бабок у подъезда, что он имеет свойство "засахариваться". Всмысле, снять почистить/поменять... А вы коды стирали вообще? Мож там накопилось просто уйма уже. *отбалды*