Клапан ХХ и Турбо

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем a-tim, 22 июн 2009.

  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    ничего собственнно не делал , может контакт какой? что за трубка w ? которую нужно снять чтоб клапаночег тот что на радиаторе проверить. я свой нашёл с предъидущего но там одна пипка отломана((((.
    С работки сволочи сокращают, так что пока на диагностику денех нет(( Придётся самому пытаться искать изъян.
     
  2. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Трубка про которую ты говоришь - это верхняя, если мне не изменяет память. Там подписано должно быть. Можно проверить и по-другому, просто поставив рабочий клапан. ))
    Мне кажется это мало что даст... До 3тыщ уверенно набирает, как бы не давил?
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Трубка W - это средняя... Надеюсь, доку в Технозоне все читали ...
     
  4. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    :sorry:
    Значит в сервисе обманули - говорили что для проверки клапана верхнюю снимать надо...
    :blush:
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Бывает)))) Не расстраивайся.
    Завтра я выходной, Саабик наверное уже начинает бояться и вздрагивать , т.к. завтра я доберусь до него своими ручёнками))))

    Andycar - Доку даже распечатал. Спасибо.
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Итак следуя выложеной в техе инструкции мной был обнаружен не работающий концевик круизконтроля на педали сцепления,заменил.
    При разгоне идёт передув, стрелка манометра уходит аж за красную зону,т.е. нет разницы что со снятой трубкой W что с одетой давление одинаково огромное.
    Поставил другой клапан APC но на нём идёт недодув,стрелка манометра доходит до середины жёлтой зоны и замирает. Машина откровенно не едет (или едет как атмо)!
    что делать?
    Заказывать новый АПС или искать от 95? где его найти?
    Могу ли я ездить с АПС который передувает? Просто контролируя давление и меньше нажимая на тапку?
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Если можешь, то можешь :) Извини за каламбур...:)
    Искать от 9-5 АПЦ не надо. Их есть у меня:)

    Кстати, твой суппорт я помыл от ржавчины, и вчера его поставили наконец-то... По рез-там скоро отпишусь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)