ничего собственнно не делал , может контакт какой? что за трубка w ? которую нужно снять чтоб клапаночег тот что на радиаторе проверить. я свой нашёл с предъидущего но там одна пипка отломана((((. С работки сволочи сокращают, так что пока на диагностику денех нет(( Придётся самому пытаться искать изъян.
Трубка про которую ты говоришь - это верхняя, если мне не изменяет память. Там подписано должно быть. Можно проверить и по-другому, просто поставив рабочий клапан. )) Мне кажется это мало что даст... До 3тыщ уверенно набирает, как бы не давил?
Бывает)))) Не расстраивайся. Завтра я выходной, Саабик наверное уже начинает бояться и вздрагивать , т.к. завтра я доберусь до него своими ручёнками)))) Andycar - Доку даже распечатал. Спасибо.
Итак следуя выложеной в техе инструкции мной был обнаружен не работающий концевик круизконтроля на педали сцепления,заменил. При разгоне идёт передув, стрелка манометра уходит аж за красную зону,т.е. нет разницы что со снятой трубкой W что с одетой давление одинаково огромное. Поставил другой клапан APC но на нём идёт недодув,стрелка манометра доходит до середины жёлтой зоны и замирает. Машина откровенно не едет (или едет как атмо)! что делать? Заказывать новый АПС или искать от 95? где его найти? Могу ли я ездить с АПС который передувает? Просто контролируя давление и меньше нажимая на тапку?
Если можешь, то можешь Извини за каламбур... Искать от 9-5 АПЦ не надо. Их есть у меня Кстати, твой суппорт я помыл от ржавчины, и вчера его поставили наконец-то... По рез-там скоро отпишусь.