Клаксон и улитка. Нужна помощь.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем genich1589, 14 авг 2013.

  1. genich1589

    genich1589 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M,00 2,3T МКПП Aero Седан
    Парни, может кто в курсе? История такая, умерла улитка под рулем, нашел б.у. от 9000 последних годов, сказали подойдет, поставил, по разъемам подошла, радио управляется, но клаксон не заработал, при этом реле под капотом вроде щелкает. Подскажите что может быть?
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Улитку перед монтажом прозванивали?
     
  3. genich1589

    genich1589 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M,00 2,3T МКПП Aero Седан
    Нет. Но не могу понять, там 2 шлейфа, один на кнопки, второй подуха. А почему тогда при смерти улитки, отрубает клаксон?
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Логично предположить,что в ней-же и контакт клаксона,нет?)))Честно говоря,не в курсе разнятся-ли улитки разных годов.Мне пришлось свою реанемировать пропайкой шлейфа.2 с половиной года полёт нормальный.
     
  5. genich1589

    genich1589 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M,00 2,3T МКПП Aero Седан
    И на том спасибо, буду думать
     
  6. genich1589

    genich1589 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M,00 2,3T МКПП Aero Седан
    Спасибо, проблема решена
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Каким образом?
     
  8. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Каким образом решена проблема то?
    У самого такая же фигня - кнопки работают, реле щелкает, пред целый... а клаксон не поет(( подозреваю обрыв провода, но детально еще не копал
     
  9. genich1589

    genich1589 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M,00 2,3T МКПП Aero Седан
    у меня оказалось что провод под от блока предохранителей отгорел, думаю что когда порвало улитку могло замкнуть что то вот и КЗ пошло.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)