Китайский Dongfeng может стать новым партнером Nevs

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 18 июн 2014.

  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    [​IMG]

    Слухи не прекращаются. Ранее сообщалось, что индийская Mahindra будет новым партнером Nevs. Сейчас появилась информация, что китайский автопроизводитель Dongfeng проявляет интерес к Nevs и готов инвестировать в компанию.

    [​IMG]

    Согласно нескольким источникам, Nevs ведет переговоры с китайской Dongfeng и индийской Mahindra. По имеющейся информации, компании Mahindra интересно записаться в собственники Nevs, а Dongfeng будет сотрудничать с компанией по новой платформе Phoenix.

    Немного удивительно, что Dongfeng упомянута в информации по переговорам. Известно, что Dongfeng прошлой зимой купила 14 процентов большой автомобильной группы PSA Peugeot Citroen за 800 млн евро, что эквивалентно почти 7,5 миллиардам крон.

    Но если это так, компания сможет дать толчок в развитии платформы Phoenix и платформа будет подготовлена к использованию на разных моделях автомобилей - даже которые в размерах больше или меньше модели 9-3, для которой она и была предназначена впервые.

    Концерн Mahindra во главе с Анандом Махиндра, увеличил свою рыночную капитализацию с 8 млрд.крон в 2003 году до 90 млрд. крон к 2013 году. Всего группа насчитывает около 180 000 сотрудников. Компания также имеет собственные разработки электрических автомобилей в виде автомобилей Reva и E20, а также владеет корейским автопроизводителем Ssangyong.

    У компаний еще довольно много не решенных вопросов: У Nevs и Saab сейчас нет новых моделей. Нет в активе ни нового 9-5, не 9-4X. Есть только "новый" 9-3. Saab была проведена большая работа с новой платформой Phoenix. С ней Nevs должны были взять новый старт после разлуки с GM, и отказаться от установки GM-овских комплектующих, но с этим до сих пор не покончено не было. Так же в Индии нет дилерской сети, а Махиндре и остальной компании, придется строить бренд Saab практически с нуля.

    Но участие в сделке концерна Mahindra также может быть связано с элементами престижа по отношению к главному конкуренту Mahindra (Индийская Tata Motors купила Jaguar и Land Rover). Если это так и есть, то можно смело считать, что Nevs и Saab очень крупно повезло. Ведь для серьезного укола конкурента понадобится немалое вложение средств, впрочем которых вполне достаточно.

    А как насчет бренда Saab? Здесь Mahindra имеет небольшое преимущество. Ананд Махиндра находится в очень хорошем отношении с семьей Валленбергов. Saab AB и её дочка Saab Defense - прибьют автомобильный Сааб как бренд сразу же, как только он пошатнется, или если им не понравиться будущий бизнес-план. Так как товарный знак активно используется ими во многих странах и им не захочется, чтоб о них плохо думали даже на ассоциативном уровне. После хаоса оставленного Виктором Мюллером и Spyker, черные заголовки еще долго порочили имя SAAB, и теперь компании стали мягко говоря очень осторожными.

    Пока еще слишком рано говорить о том, как скоро мы увидим много новых автомобилей Saab. Nevs имеет шансы как обанкротиться, так и основательно укрепиться. Посмотрим. Решение должно быть принято уже в июне.

    jonas.froberg @ svd.se
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)