Китайский андроид на замену штатной нави и Bose. Нужна помощь спецов.

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Паша F., 29 фев 2016.

  1. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну по порядку... Кнопки она поддерживает только резистивные, т.е. если припаяться напрямую к циму, готовьтесь к ошибкам в оном по кнопкам.
    Второе, с штатным усилком будет работать только через переходник. Если подключить напрямую к линейным входам усилка, то готовьтесь к щелчкам, ключевые слова для поиска гальваническая развязка. В общем, в саабе аудио сигнальная земля и силовая земля раздельные, в китайских головах же она общая, таким образом подключив к линейным выходам, закольцуем очень длинный провод, который будет собирать много информации с близлежащих проводов, подключившись же с с силового выхода, нужно собирать схемку на понижение, что бы не орало и не щелкало ) Есть вариант, собрать предусилитель, что бы земли развязать. Про подключение, пошуршав по рынку, в итоге собрал свой адаптер, который же определяет заднюю передачу и включает MUTE, что бы было слышно парктроник от него же питается переключение на камеру заднего вида.
    Ну и что бы нормально работало включение выключение сделал тоже работу по шине. Ставил человеку в кабрик, выглядит сейчас это приблизительно так.
    2015-07-18 22.16.03.jpg
     
    Depeche, Евгений 01 и wox нравится это.
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А по светлу есть фотки? Ни хренаж не видно!
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну тут была фотка по согласованию подсветок, по светлу сделаю на днях )
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Здесь установлен пролежень мпцат62
     
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Паш, кароче забей :))
     
    dannsky нравится это.
  6. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Благодарю :)
    Качество звука изначально на последнем месте. В большинстве случаев слушаю радио, так что не гонюсь за звучанием.
     
  7. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Коль, а если предположить что я в отличии от тебя не могу сам собрать адаптер? :))
    Накинул бы ссылок то на готовые решения.
     
  8. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Я так просто не сдаюсь :)
     
  9. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Тогда вон мистери-пролежни, то что Коля ставил товарищу тебе вполне сгодится для этих целей;)
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну вроде бы скинули сверху ссылки... Вполне похожи на рабочий вариант. Я сейчас новую ревизию адаптера выпускаю. Только учти с теми адаптерами что сверху, кнопки ответить и повесить трубку, на руле не будут работать, ибо по этой шине они физически не ползают 8( Сам долго чертыхался по данному поводу, что бы работали дотянул провод до порта диагностики.
     
  11. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Те адаптеры, ссылку на которые я тебе дал работают без переделок. Из личного опыта;)
     
  12. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Не, парни, я про подключение усилка.... Про кнопки понял.
     
  13. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Если нет блютуза, то кнопки "ответить-повесить" тебе нах не нужны...
     
  14. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Подключение усилка через обычный ИСО переходник...
     
  15. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Да эти кнопки вообще не напрягают честно говоря... могу и на экране ответ жмакнуть если чо
     
  16. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    А как же Колина поэма про гальваническую развязку?
     
  17. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Запутали...
     
  18. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ты ж линейки использовать не будешь... Поэтому развязка тебе нах не нужна;)
     
  19. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Что есть "линейки"? Пояснение для нуба можно?
     
  20. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    линейный выход
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)