Господа прошу сразу не пинать, знаю что разговоры на эту тему уже велись. Все усердно, от корки до корки, прочитал. У меня проблема в следующем. С утра или когда машина приличное время постоит (остынет) заводится без проблем, а если на ней поездить с пол часа или больше и потом заглушить ! при следующем запуске "Вуаля" появляется надпись из заголовка. Я уже посмотрел антенну иммобилизатора. Проверил T.W.I.C.E. он не зелёный, но на всякий случай попшикал на него спреем для электроконтактов. И сегодня снова такая же история (((. Куда копать ? Подскажите отцы:
Твайс и не зелёный может глючить. На антене,что и как смотрел? Бывает там контакт не контачит,его подпаивают. Может чип в ключе выделывается,может твайс. Может попробовать заново ключи прописать...
В наших краях с ТЕХом напряженка, так что прописать вряд ли. Да и вроде как не зачем, машин ведь заводится и с обоих ключей, просто потом что то где то не стыкуется. Было у кого такое ???
У меня такая же шляпа происходит, но только когда жарко на улице, зимой таких проблем вообще не наблюдается. Списываю все на глюк. Однако, глюк тоже в результате чего-то происходит, а чего... Вот в прошлом году по этому поводу стал пользоваться запасным ключем, вроде проблема исчезла. Их еще вроде как-то проверить можно - включить зажигание и нажать кнопку открывания дверей или багажника и сказать два раза трах тибидох. :
Да да такая штука прокатывает (Аварийный запуск) у нас щас тоже жарковато, да еще и вентилятор накрылся (1 из 2). Зимой таких приключений не было. Ладно буду бороться посильно. Хорошо что не я один с такой проблемой
Подниму темку. Решил свою проблему. Два года прошло с её возникновения. И так - key not accepted - надпись на SID. Решился вопрос следующим образом. Был куплен комплект TWICE, а из него потребовался лишь один чип. Фото ниже. Так что кто столкнется с такой проблемой, пишите мне есть еще один просто TWICE. Дальше ваш обновленный пришивается к машине ТЕХом и вы снова с улыбкой на лице рассекаете на любимом авто по дорогам необъятной родины. Всем добра! Обычно ТВАЙС может отказать из-за окисления контактов, перегрева чипа вызванного "подкуриванием" - резким скачком напряжения. Сел аккум - неси домой и жди.
Напомню соклубникам, что все проблемы решились пропайкой ТВАЙСа паяльной станцией, аккуратными руками специалиста. Из траблов: key not accepted - после каждого снятия аккумулятора, спасало только многократное нажатие открытия ЦЗ на пульте, вставленном в зажигание; пульт не работал с ЦЗ вообще; ЦЗ работал частично, кнопка ЦЗ в салоне не закрывала, зимой при прогреве замки начинали минутную пляску.. проводка к ТВАЙСу была переделана, некоторые провода переставлены, чтобы багажник мог открываться с кнопки в двери, но при этом не работал концевик двери пассажира. Ну и куча ошибок на SIDe, тормозной системы, ламп и т.п. При этом внутренности ТВАЙСа выглядели как новые. P.S. Пользуясь случаем - у меня на продажу лежит твайс новый с меткой под "американца" (частоты).
..а так же в основном из-за использования в те годы "ЭКОприпоя" в европейских марках авто, пайка просто выходит из строя.
К сведению: марка припоя для автомата пайки практически по нашему пос30, но никак не пос60, то что все применяют для отдельной мелкой пайки (в катушках). Так что виноват не припой, а его количество и качество дорог в странах СНГ.
Ребят вопрос такой постирал случайно ключ, после этого вылез : Key not accepted . Если просушить ключ смогут ли его привязать обратно при условии ,что кнопки на ключе не работали с момента покупки машины? И если просушка ключа не поможет придется покупать твайс с ключами?
Попробуй вставить ключ в личинку, повернуть до писка СИДа. Затем пару тройку раз нажать на любую из кнопок на ключе. Если после этих манипуляций заведется, значит это хорошо и ты еще поездишь. А вообще лучше в профильный сервис с Техом обратиться (обязательно в проверенный), чтобы на бабки не раскрутили.
Господа. Доброго всем дня. Случилась сея проблема: кей нот аццептед:( Машиной владею недавно, в этой проблеме не силен. Что было до: сел акб, завели с толкача. Доехал, заглушил, снял акб на замену(этот старый был), накинул клемы и вуаля... До этого никогда такой проблемы не было, автомобиль заводился исправно. Что сделать? Ключ у меня без каких-либо кнопок. К нему примотан какой-то чип (предыдущий владелец сделал так)
Я решил проблему глобальней, иммо офф и нет проблем. У меня чип примотан к антенне, сига с запуском один ключ. Временами в жару надпись загорается, но заводится всегда.
Править прошивку в хекс редакторе и залить в трионик обратно, замкнуть реле на массу. Есть чем прошить? Могу скинуть инструкцию.