Key not accepted

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Саша 900i, 11 июл 2013.

  1. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Господа прошу сразу не пинать, знаю что разговоры на эту тему уже велись. Все усердно, от корки до корки, прочитал.
    У меня проблема в следующем. С утра или когда машина приличное время постоит (остынет) заводится без проблем, а если на ней поездить с пол часа или больше и потом заглушить ! при следующем запуске "Вуаля" появляется надпись из заголовка. Я уже посмотрел антенну иммобилизатора. Проверил T.W.I.C.E. он не зелёный, но на всякий случай попшикал на него спреем для электроконтактов. И сегодня снова такая же история (((. Куда копать ? Подскажите отцы:saab:
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Твайс и не зелёный может глючить. На антене,что и как смотрел? Бывает там контакт не контачит,его подпаивают. Может чип в ключе выделывается,может твайс. Может попробовать заново ключи прописать...
     
  3. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    В наших краях с ТЕХом напряженка, так что прописать вряд ли. Да и вроде как не зачем, машин ведь заводится и с обоих ключей, просто потом что то где то не стыкуется.

    Было у кого такое ???
     
  4. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    У меня такая же шляпа происходит, но только когда жарко на улице, зимой таких проблем вообще не наблюдается. Списываю все на глюк. Однако, глюк тоже в результате чего-то происходит, а чего... Вот в прошлом году по этому поводу стал пользоваться запасным ключем, вроде проблема исчезла. Их еще вроде как-то проверить можно - включить зажигание и нажать кнопку открывания дверей или багажника и сказать два раза трах тибидох. :lol:
     
  5. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Да да такая штука прокатывает (Аварийный запуск) у нас щас тоже жарковато, да еще и вентилятор накрылся (1 из 2). Зимой таких приключений не было.
    Ладно буду бороться посильно. Хорошо что не я один с такой проблемой
     
  6. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Подниму темку.
    Решил свою проблему. Два года прошло с её возникновения.
    И так - key not accepted - надпись на SID.
    Решился вопрос следующим образом. Был куплен комплект TWICE, а из него потребовался лишь один чип. Фото ниже.
    Так что кто столкнется с такой проблемой, пишите мне есть еще один просто TWICE.
    Дальше ваш обновленный пришивается к машине ТЕХом и вы снова с улыбкой на лице рассекаете на любимом авто по дорогам необъятной родины.
    Всем добра!
    Обычно ТВАЙС может отказать из-за окисления контактов, перегрева чипа вызванного "подкуриванием" - резким скачком напряжения. Сел аккум - неси домой и жди.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      145
  7. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Напомню соклубникам, что все проблемы решились пропайкой ТВАЙСа паяльной станцией, аккуратными руками специалиста.
    Из траблов:
    key not accepted - после каждого снятия аккумулятора, спасало только многократное нажатие открытия ЦЗ на пульте, вставленном в зажигание;
    пульт не работал с ЦЗ вообще;
    ЦЗ работал частично, кнопка ЦЗ в салоне не закрывала, зимой при прогреве замки начинали минутную пляску..
    проводка к ТВАЙСу была переделана, некоторые провода переставлены, чтобы багажник мог открываться с кнопки в двери, но при этом не работал концевик двери пассажира.
    Ну и куча ошибок на SIDe, тормозной системы, ламп и т.п.
    При этом внутренности ТВАЙСа выглядели как новые.

    P.S. Пользуясь случаем - у меня на продажу лежит твайс новый с меткой под "американца" (частоты).
     
  8. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    ..а так же в основном из-за использования в те годы "ЭКОприпоя" в европейских марках авто, пайка просто выходит из строя.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    К сведению: марка припоя для автомата пайки практически по нашему пос30, но никак не пос60, то что все применяют для отдельной мелкой пайки (в катушках).
    Так что виноват не припой, а его количество и качество дорог в странах СНГ.
     
  10. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Ребят вопрос такой постирал случайно ключ, после этого вылез : Key not accepted . Если просушить ключ смогут ли его привязать обратно при условии ,что кнопки на ключе не работали с момента покупки машины? И если просушка ключа не поможет придется покупать твайс с ключами?
     
  11. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    один ключ у тебя ?
     
  12. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    К сожалению, да.
     
  13. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Попробуй вставить ключ в личинку, повернуть до писка СИДа. Затем пару тройку раз нажать на любую из кнопок на ключе. Если после этих манипуляций заведется, значит это хорошо и ты еще поездишь. А вообще лучше в профильный сервис с Техом обратиться (обязательно в проверенный), чтобы на бабки не раскрутили.
     
  14. Steklorezzz

    Steklorezzz Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Господа. Доброго всем дня.
    Случилась сея проблема: кей нот аццептед:(
    Машиной владею недавно, в этой проблеме не силен.
    Что было до: сел акб, завели с толкача. Доехал, заглушил, снял акб на замену(этот старый был), накинул клемы и вуаля...
    До этого никогда такой проблемы не было, автомобиль заводился исправно.
    Что сделать? Ключ у меня без каких-либо кнопок.
    К нему примотан какой-то чип (предыдущий владелец сделал так)
     

    Вложения:

  15. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Я решил проблему глобальней, иммо офф и нет проблем. У меня чип примотан к антенне, сига с запуском один ключ. Временами в жару надпись загорается, но заводится всегда.
     
  16. Steklorezzz

    Steklorezzz Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    как его отключить?
     
  17. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Править прошивку в хекс редакторе и залить в трионик обратно, замкнуть реле на массу. Есть чем прошить? Могу скинуть инструкцию.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)