Key not accepted

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Domestic Bear, 13 мар 2011.

  1. Domestic Bear

    Domestic Bear Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    Ford Explorer 2002
    Авто:
    9-3 SS, 2.0T АКПП, 2003
    После простоя авто на солнышке 2 дня не принял ключ. Пишет key not accepted, а он у меня один остался!!! Что делать?? Ключ в замке зажигания даже не поворачивается, хотя иммобилайзер работает, т.е. внутрь я попадаю.
     
  2. Jonny

    Jonny Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Голицыно
    Авто:
    VW Scirocco Revo st.2 300hp/424nm
    При повороте ключа,подёргай(покрути) рулём..
     
  3. Domestic Bear

    Domestic Bear Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    Ford Explorer 2002
    Авто:
    9-3 SS, 2.0T АКПП, 2003
    Так ключ же вообще не поворачивается ((
     
  4. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    Руль в натяг в право или влево и все повернеться.
     
  5. Domestic Bear

    Domestic Bear Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    Ford Explorer 2002
    Авто:
    9-3 SS, 2.0T АКПП, 2003
    Нифига не получается... (( довольно сильно тянул руль. не пускает же электроника. И ключ находится не на рулевой колонке, а на центральном тоннеле у ручника.
     
  6. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    какая разница где ключ, там так же установлен блокиратор на руль, и завязан он с ключом зажигания. у меня даже пальцем извинте проворачиваеться. значит у вас что то в механической части.
     
  7. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    ребята, у человека ошибка транспондера, а вы ему рассказываете про электромеханический замок рулевой колонки
    ему в саабовский сервис к электрику надо, на эвакуаторе, и там разбираться, почему "отвалился" ключ.
     
  8. Domestic Bear

    Domestic Bear Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    Ford Explorer 2002
    Авто:
    9-3 SS, 2.0T АКПП, 2003
    Вот и я о том же ((( Значит без эвакуатора никак? В какой сервис податься?
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ключик не роняли на пол?
     
  10. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    Просьба отписаться по устранении.
     
  11. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    боюсь самому никак :(
    заблокирован руль, не заводится движок...

    позвони ммм в отрадное, у него и тэх и электрик есть.
     
  12. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Абсолютно согласен! А вашими советами можно только блокиратор сломать.
     
  13. Domestic Bear

    Domestic Bear Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    Ford Explorer 2002
    Авто:
    9-3 SS, 2.0T АКПП, 2003
    Не, не ронял... плохо как всё (( хорошо, хоть в своём дворе, а не где-нибудь на платной почасовой парковке.

    Займусь только в выходные.. сейчас времени совсем нет.

    У меня обвес аэро.. боюсь, эвакуатор весь передний бампер соскребёт.. манипулятор только вызывать тогда?
     
  14. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    скажи эвакуаторщикам, что машина очень низкая и бампер красишь за их счет, они пришлют нормальную с наклоняющейся платформой.
    проблемы возникают, только если просвет как спичечный коробок.

    у тебя еще машина на P стоит, надо отковыривать накладку около рычага и разблокировать на нейтраль вручную, не знаю, работает ли это на саабе - наверное да, иначе авто например с севшим аккумулятором даже не толкнешь.

    а тебе, увы, будет наука - один ключ это очень опасно!
    мне из пиндосии пришла машина с одним ключом, первое что я сделал с ней - купил новую болванку и привязал, а потом заказал в трейдинвесте по вину механическую часть.
    потому как в худшем случае ты попадаешь на замену сим-модуля, а это от 15 тыс на ровном месте, плюс ключи по 1500 и плюс работа.
     
  15. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Тогда я бы попробовал аккумулятор на сутки скинуть. Чем Бог не шутит.
     
  16. Domestic Bear

    Domestic Bear Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    Ford Explorer 2002
    Авто:
    9-3 SS, 2.0T АКПП, 2003
    Снятие клеммы АКБ не помогло... Жду диагноза в сервисе на коломенской.
     
  17. Domestic Bear

    Domestic Bear Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    Ford Explorer 2002
    Авто:
    9-3 SS, 2.0T АКПП, 2003
    Приговорили SIM или как он называется под замену... я так понял, его ни у кого в наличии нет и ждать месяц надо?
     
  18. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    в экзисте 12 842 078 17755,87р.
    5 рабочих дней

    кстати, старый СИМ потом не отдашь за пиво? мне для экспериментов, хочу оттуда выковырять датчик поворота, может удастся.
     
  19. Domestic Bear

    Domestic Bear Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    Ford Explorer 2002
    Авто:
    9-3 SS, 2.0T АКПП, 2003
    Говорят, что с СИМом всё в порядке, но проблема именно в ключе.. и в том, что он один остался, теперь из-за него надо всё менять. Неужели нет никаких выходов теперь из ситуации??

    сим нужен с esp, 433 частота.
     
  20. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)