Уже совсем скоро нужно будет менять выхлоп, есть желание поменять целиком от турбы, т.к. из стока за все время лишь вырезался каталик, соответственно остальное уже в плачевном состоянии. Пока точно не выбрал какой выхлоп ставить, но вопрос не в этом. Для примера возьмем системы JT "3 от улитки. 3 варианта: без каталика, рейс каталик, спорт каталик. Что брать? Поговаривают, что без ката вовсе лучше не ставить, т.к. выхлоп быстро прогорит, тобиш нужно вкорячивать пламягаситель... Какая разница в динамике, дыхании двигателя с плямягасителем или катом?
ну нового тут ничего не скажут. тут скорей рассуждать что с катом или без. так как разновидности ката на мой взгляд лишь маркетинговый ход. о преимуществах и минусах каждого варианта практически все знают. остается только выбрать что для вас важнее. лично я за пламегаситель.
У меня стоит JT3" без катализатора. Но со временем поставил таки пламя гаситель и ещё одну приблуду в наконечник на задней банке, ибо без них шумно очень. Звук достаточно резкий.
Я,кстати,автору советую ставить 2,5 дюйма и банку оконечную норм подобрать,а то охереешь от рева,особенно по трассе,катался,слушал.
Сейчас в командировке в Сиеттле, США. Тут очень свежий воздух, хоть и много машин. Видимо, никто не выбивает катализатор и не ставит обманки себе... Вот так вот.