Каталик или "безкаталик"?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Monah, 6 авг 2012.

  1. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Уже совсем скоро нужно будет менять выхлоп, есть желание поменять целиком от турбы, т.к. из стока за все время лишь вырезался каталик, соответственно остальное уже в плачевном состоянии.

    Пока точно не выбрал какой выхлоп ставить, но вопрос не в этом.

    Для примера возьмем системы JT "3 от улитки. 3 варианта: без каталика, рейс каталик, спорт каталик.

    Что брать?

    Поговаривают, что без ката вовсе лучше не ставить, т.к. выхлоп быстро прогорит, тобиш нужно вкорячивать пламягаситель...
    Какая разница в динамике, дыхании двигателя с плямягасителем или катом?
     
  2. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Как будто резину продаю... Хых...
    Up.
     
  3. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    ну нового тут ничего не скажут. тут скорей рассуждать что с катом или без. так как разновидности ката на мой взгляд лишь маркетинговый ход. о преимуществах и минусах каждого варианта практически все знают. остается только выбрать что для вас важнее. лично я за пламегаситель.
     
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    У меня стоит JT3" без катализатора. Но со временем поставил таки пламя гаситель и ещё одну приблуду в наконечник на задней банке, ибо без них шумно очень. Звук достаточно резкий.
     
  5. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    А почему пламягаситель поставил? Без катализатора дым вываливал из выхлопной при тапке в пол?
     
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Я ж писал - звук не понравился.
     
  7. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Я,кстати,автору советую ставить 2,5 дюйма и банку оконечную норм подобрать,а то охереешь от рева,особенно по трассе,катался,слушал.
     
  8. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    3 дюйма с рэйс катом от турбы с переходом на 2,5 самый не орущий звук и гуд перформанс.
     
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Радует, что у меня, именно так...:g:
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну да, 3" даже не орущий а хто его знает., жёсткий какой то. Как на ОКЕ с прямотоком.:lol:
     
  11. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Сейчас в командировке в Сиеттле, США. Тут очень свежий воздух, хоть и много машин. Видимо, никто не выбивает катализатор и не ставит обманки себе... Вот так вот.
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    там нет автобусов и таких грузовиков как у нас.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)