кастор

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем vasile51, 14 июн 2014.

  1. vasile51

    vasile51 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9000, 1993, мкпп
    Доброго времени суток!

    У меня есть проблема с кастором переднего правого колеса(
    слева 1.25, справа 0.50.
    Поменял все что только можно, кроме опоры стойки, по виду живая, судя по всему кузов не очень ровный....
    Обнаружил что опору можно развернуть на 180 градусов, есть 4ое отверстие.
    Собственно вопрос как поменяется кастор если развернуть опору и какой он должен быть?
     
  2. Babok

    Babok Активный

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1995 CSE акпп был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 MY есть
    Зачем так заморачиваться, ты на дороге разницу в полтора градуса не заметишь, а у тебя всего 35 минут) Езди так, не парься.
     
  3. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Называйте вещи своими именами... кастЕр...
    Что конкретно Вы поменяли?
    Какая машина?
    Полтора градуса не почувствуешь? 35 минут уже многовато, потому как справа меньше... У дороги уклон вправо, поэтому катер справа должен быть на 15 минут больше, чем слева.
     
  4. vasile51

    vasile51 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9000, 1993, мкпп
    Машина написано же 9000.
    Заменено: Амортизатор, пружина, Рычаг, поворотный кулак(Б/У, не на минуту не поменялось)
     
  5. Babok

    Babok Активный

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1995 CSE акпп был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 MY есть
    Остается подрамник)
     
  6. vasile51

    vasile51 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9000, 1993, мкпп
    Как то я не готов менять подрамник( Спасибо всем кто откликнулся.!
     
  7. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    У меня на седане похожая тема была. Тоже справа и цифры близкие. Машина до меня была бита в правый "глаз". На подрамнике осталась небольшая деформация. Я сколько смотрел - нифига не замечал. Мастер как- то посмотрел, померил начерно, пальцем ткнул - вот она, гармошка. Я смотрю - где? - да вот! - да где??? Реально еле- еле заметная.
     
  8. vasile51

    vasile51 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9000, 1993, мкпп
    Подрамник менял? К кузову нормально прикрутился?
     
  9. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Не мешало бы на хорошем стенде посмотреть смещение осей, картинка следующая:
    DSC_0201.jpg
    Сразу станет ясно, подрамник или нет...
     
  10. vasile51

    vasile51 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9000, 1993, мкпп
    А это 3D стенд что ли? Не разу не видел такого...
     
  11. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Да, это 3D стенд Hunter.
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А можно по подробнее, плиз, где эти данные открыть? Я этим стендом недавно пользуюсь, даже не знал, что там такое посмотреть можно :)
     
  13. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    :)
    Написал в личку.
     
  14. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Коль, допустимы оба варианта написания (просто загугли оба слова). Он и в оригинале castor/caster angle.
     
  15. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Большое спасибо! :)
     
  16. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Теперь вижу и буду знать))
    Резануло глаз, нигде раньше не видел такого написания.
    В программе через Е пишется))
     
  17. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    кастор 0,5 по любому мало.
    1,25 может быть,
    этот параметр влияет на чувство "околонулевой зоны"
    чем он больше, тем сильнее руль возвращается назад, при малых углах отклонения. Лучше курсовая устойчивость.
    Но тем сильней авто реагирует на колейность.
    При жестких салентах (полиуретан), кастор можно смело "двигать" на большую (до 6 градусов). Легкое возвращение в "ноль" руля, хорошо компенсирует увеличенную резкость реакции на колейность. А на ровной дороге это очень существенный плюс.
    Большой кастор позволяет легко вести машины на большой скорости, особенно по грунтовым и не ровным дорогам.
     
  18. Babok

    Babok Активный

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1995 CSE акпп был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 MY есть
    В моей программе номинальное значение написано 1,40. А как кастор с 1,40, "задвинуть" до 6 градусов?
     
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Это есть колхоз. Наиболее популярное решение - смещение в районе опор амортизаторов[​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Конечно до 6 градусов не получиться, а до примерно на 1,5градуса увеличить (суммарно 3) и это серьезно почувствуешь на руле, а особенно на высокой скорости.
    В гражданских гонках более 3х - 4 градуса - очень хорошо. Более на 9000, думаю, тоже можно установить, без плохих последствий.

    а вот на 9-5, более 4х градусов, возможно, сделает его слишком нервным на колее из-за подруливающей задней подвески.

    А Вообще верхняя опора является не простым устройством. На всех новых авто она гасит шум от дороги передаваемый по амортизационной стойке (принято считать = 80% шумов от асфальта). В 9-5 она не предназначена для этого, возможно 9к то же гулкий на щербатых покрытиях.
     
  20. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    На 9-5 тоже подруливающая задняя подвеска?
    Как это происходит, можете описать?
    Не совсем понятен этот процесс подруливания....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)