Что патцаны, у кого есть возможность читать новый 9-5???. Для тех кто не в курсе тама уже не тех2 , а приблуда универсальная и стоит дешевле чем тех.
9-5 м11 техом не читается, так же как и Инсигния, приблуда не совсем универсальная, а то что она стоит дешевле теха не значит что ей может пользоваться кто угодно
MDI MDI приблуда называется ЖМ девайс, надо только пакет диагноситический саабовский в нее загрузить. Но смысла нет - денег не заработаешь вМоскве всего два 9-5 и то один из них Армандовский. Попросись в Арманд на диагностику если засада какая, а так пока смысла нет и наверное, как ни прискорбно и не будет.
ну если заниматься только саабом то да, не особо надо пока. а кто и опеля делает то у них даже в гараже есть мдай.
Тебя жосска как бы так сказать - "отлюбили" чтоли. Из америки контробасом 1500 баксов. А так в лоб 1.8-2 килоевра.
ну да. 1.5 бакса за мдай и ещёчуть-чуть за остальное. иначе этот мдай вместо кирпича под колёса новаго 9-5 подкладывать :
Фулл комплект мдай это сама синяя коробочка, провод юсб, провод в диагностический разъем, блок питания и диск с ПО для настройки блока. в нем нет никаких карточек, это условно "переходник" с юсб на DLC машины, ибо он может вязаться с компом как по юсб так и по вайфай ну и по сетевому кабелю.... Вся сила в ПО, на сегодня им легко тестится любой опель (в разумных пределах, года так до 1998 думаю но сам не пробовал), любой америкосский GM с 1992 года (каГдилаг, бьюк, шевроле и т.д.) и корейские шевроле с 2005 года. И работает он по сути с любым ноутбуком/нетбуком на котором стоит ПО. в ноутах панасоник которые могут быть в комплекте (а цена такого комплекта 250 тыров :b: ) нет никакой необходимости. Кстати по планете ходят слухи что наш новый представитель сааба думает о том как бы привезти партию 9-5нг в пару сотен штук, но там есть технические проблемы которые они решают.
Ну SAAB уже не грузится и TIS2WEB перестал поддерживать и EPC саабовское и перепрограммирование и доступ к защищенной области. Так что опять актуален старый добрый дилерский ключ. А опелевская прога через неделю требует обновления. так что без дилерского логина и пароля -MDI вещь бесполезная.
дада, без дилерского доступа MDI не стоит ничего . А про TIS2WEB - есть поддержка SAAB практически в полном объеме. Надо уметь Михаил
Во первых не неделю а 29 дней, во вторых без всяких логинов и паролей ( больше скажу даже вообще без интернета в сельском гараже) можно спокойно и не парясь продлевать лицензию ))
Понятно, что вариантов множество, но по мне последняя офф. версия лучше не самой последней и взломаной. Хотя и здесь бывают проколы и приходится делать откат. Для себя же ищу мозг на 235Е 2000года, поскольку кажется что 235R жрет немеренно При чем реально представляю что дело не в мозгах, но искать в другом месте - лень. Понятно что перепрограммировать с точки зрения физ. усилий легче чем поменять фильтра и свечи.