Вода - эТо вода. Иногда - аква альта (наводнение). Снег бывает, но мало и расценивается как стихийное бедствие.
Французский скульптор Yves Pires наши дни Антонио Канова Амур и Психея 17-18 в. Хорошо что в наши дни могу делать скульптуры ни чуть не хуже
Рафаэль Монти — «Весталка», 1847 Знаменитый скульптор изобразил в своей работе весталку — жрицу римской богини Весты. Ее вуаль исполнена так филигранно, что пропускает сквозь себя лучи солнца. Джузеппе Санмартино — «Христос под плащаницей», 1753 Это первая известная датированная работа Санмартино. Произведение так понравилось другому известному скульптору Антонио Канове, что он воскликнул: «Я отдал бы 10 лет жизни, лишь бы стать автором такого шедевра!» Антонио Коррадини — «Бюст дамы под вуалью» («Чистота»), 1720-е Итальянский скульптор неоднократно изображал закутанных в ткани людей, и здесь образ тоже бесподобен: вуаль дамы кажется совсем тоненькой, легкой, будто платок, а не камень. Джованни Мария Бенцони — «Ребекка под вуалью», 1864 Каждая складка одежды, которой немало на Ребекке, скрупулезно выполнена Бенцони. Да так, что кажется, будто это многослойная ткань. Рафаэль Монти — «Дама под вуалью», 1860 Пожалуй, Монти — один из самых больших поклонников техники мраморных вуалей, где как нельзя лучше можно продемонстрировать филигранное мастерство. Ченси Бредли Ивс — «Ундина, выходящая из воды», 1880 Очень сложно поверить, что скульптура выполнена из мрамора — кажется, прикоснешься, и почувствуешь влажную холодную ткань. Рафаэль Монти — «Сестры милосердия», 1847 Чтобы создать тончайшую вуаль из камня, нужно уметь правильно подобрать материал и, конечно, быть настоящим гением. Вуали Монти кажутся почти невесомыми, будто довольно слабого ветерка, чтоб они затрепетали. Томас Риджеуэй Гулд — «Западный ветер», 1870 Выполненная американским скульптором работа, возможно, символизирует расширение США на запад. А может, объяснение проще: стоит только посмотреть на то, как натурально развевается платье скульптуры, будто действительно здесь дует западный ветер. Джованни Страцца — «Дева Мария», 1850-е Скульптура искусно завуалированной Девы Марии была выполнена из каррарского мрамора в Риме известным итальянским скульптором Джованни Страцца в середине XIX века. Образ женщины в вуали часто считается символом Италии.