Приветствую всех снова! Хотелось бы изложить свои размышления по поводу атмосферного двигателя Z18XE. Конечно если сравнивать турбовый и атмосферный SAAB то тут все ясно! Данный автомобиль скорее стоит сравнивать с аналогичными автомобилями (одногодками) других марок, Ford, Chevrolet, Volvo, Mazda, Nissan..., и тут уже атмосферный SAAB выглядит не столь проигрышно! На мой взгляд автомобиль имеет ряд преимуществ - он безопасен, несмотря на года имеет достаточно современный внешний вид, он хорошо собран, недорог в обслуживании, вместителен. По ощущениям, атмосферный Z18XE – совсем не плох, он достаточно хорошо разгоняет авто, особенно ходом - даже с больших скоростей (140 -180 набирает без особых усилий). Среди автолюбителей марки Opel данный двигатель отмечают как надежный, неприхотливый агрегат, который при должном уходе выхаживает ~250 тыс. км.. Замена ремня ГРМ - заводом изготовителем предусмотрена либо по пробегу, либо раз в 6 лет, - что и было сделано! Гаражное хранение предусматривало: - периодическое проветривание, прогрев (в плюсовую температуру), прогон климатической системы, в салоне использовались осушители воздуха... Автомобиль откроет сезон скорее всего в начале мая (необходимо сделать ТО и ОСАГО). Из минусов владения для себя отметил лишь: - клиренс автомобиля, и отсутствие 6-й передачи. P/S: Изучая просторы интернета мозг не может привыкнуть к ценам! К примеру, - Lada «Vesta» на колпаках 16/17 годов, с пробегом 30 тыс. км., двумя подушками и «веслами» сзади может стоить до 700 тыс. руб.! Предложений среди иномарок еще больше, но что касаемо SAAB (122 hp / 150 hp) за 500 тыс. руб. - это удручающее состояние кузова, салона, как правило 3 и более владельца, пробеги за 200 тыс. км.. Ситуация с автомобилями стоимостью 700 тыс. руб. и выше чуточку лучше, но там опять же пробег в силу возраста авто и соответственно все из этого «вытекающее»... Расстаться с автомобилем за 500 тыс. руб. конечно я не готов! С учетом сегодняшнего курса доллара ~75 руб. и курса на момент покупки ~24 руб. Думаю, оценить его в районе ~800 - 900 тыс. руб. (это эквивалентно 1/3 стоимости нового авто). Что скажите?
Скажу так, мотор то может и хороший но только это просто мотор, он такой же на лачетти и еще куче машин, ну и он вместе с МКПП делает эту машину по большему счету не сильно лучше упомянутой весты. За 800-900 продать не реально абсолютно. Поймите, сааб это не какой то уникальный автомобиль, еще и с обычным опелевским мотором. Там вон продают 9-3 за 900 но он хоть турбовый 210 сил. И почему вы решили что за 500-600 продают дрова? Вопервых это не так, во вторых они продают за неделю-две. Так что решать вам но сааберы этот мотор не любят, а не сааберы сааб не хотят. Проще оставить себе уж и ездить.
Скажу, что хоть как-то ориентироваться при продаже СААБа на цену, за которую Вы его купили новым 12 лет назад - бесполезно.
Очень хорошая шутка, продолжайте. О, уже продолжаете! Это где это он вместителен? Сарай - может быть и да. Но седан - это откровенное позорище в плане вместительности и практичности перевозки грузов и пассажиров. Он разгоняет машину как типичный 1.6 на какой-нибудь октавии - считай никак. Его крейсерская скорость на трассе - 110 км/ч, больше уже попросту некомфортно. Вы ОЧЕНЬ сильно недооцениваете этот мотор. На 250 тысячах ему обычно перебирают ГБЦ, делают раскоксовку и замечательно ездят дальше. Оцените, не проблема. Рынок всё равно всё расставит по своим местам и станет понятно, справедлива ли ваша цена или завышена.
В общих чертах! Уникальности конечно в автомобиле нет, это не лимитированная спец версия. Но и приравнивать автомобиль как равноценный Lada «Vesta» считаю кощунственно! По поводу – «как собран»: конечно в машине есть элементы, которые могли бы быть выполнены из материалов по качественнее (к примеру дверные ручки салона), но таких элементов не так много! В основном элементы салона выполнены из отличного материала и хорошо подогнаны! К кузову автомобиля также нет никаких претензий. По поводу – «вместительности»: я не сравниваю седан с лифтбеками или универсалами, я конкретно рассматриваю свой автомобиль и багажник у него не самым маленький + есть вариант откинуть задний ряд сидений что не каждый седан может себе позволить. Про перчаточный ящик вообще молчу, там можно спрятать кошку! По поводу – «двигателя»: на пробегах ближе к 200 тыс. у любого двигателя могут возникнуть те или иные «заболевания», здесь все больше зависит от того как его использовали и обслуживали, самое главное, чтобы у двигателя не было конструктивных косяков! Что касается – «разгона»: конечно это не спринтер, но едет он достаточно хорошо, не плохо, не отлично, а именно хорошо! На трассе его крейсерская скорость 110 -120 км/ч – это так. Не знаю, как все, но я и на более быстрых авто передвигаюсь именно на этих скоростях. На такой скорости этот атмосферник уже работает в хорошем диапазоне крутящего момента и для обгона до 160 набирает достаточно бодро + строение кузова и клиренс позволяют авто хорошо справляется с набегающим потоком воздуха на трассе. Теперь – «цена»: факторов, влияющих на стоимость автомобиля очень много – марка, модель, год выпуска, пробег, техническое состояние, внешний вид, и т. п. На цену, за которую автомобиль в свое время приобретался я не опираюсь, я руководствуюсь элементарно тем что автомобиль – новый! Очень хорошо написал OlegPowerC – «Сааберы этот мотор не любят, а не сааберы, сааб не хотят!». Думаю, что не искушённый автолюбитель за 800 тыс. руб. вполне может предпочесть «новый» SAAB той же LADA! Да и всегда можно разумно пообщается и поторговаться!
Т.е. то, что некоторые аббревиатуру ss расшифровывают как sупер sкрип вас не смущает? Из всех саабов, которые мне довелось эксплуатировать лично, у реста самый убогий и дешманский салон. Хорошо. Сравните багажник с вектрой, сравните с джеттой. Багажник, который не вмещает 4 собственных колеса не может быть вместительным. Поймите маленький нюанс - новый он только для вас. Для всех остальных это 13-летний автомобиль, до кучи ещё и в самой базовой комплектации. Да, с небольшим пробегом, да может он там обслуживался и бережно хранился. Но это все равно не делает его новым.
Ну так всегда - кому-то нравится белое, кому-то черное!!! Эксплуатировать можно по-разному, за 1000 км. пробега можно ногами зашаркать пороги и карты дверей! Уделать белый потолок, кататься без напольных ковров и мыть авто тряпками! Свой экземпляр мыл лично (бесконтактно + ручная мойка) сушил теплым воздухом! Поэтому не смотря на черный цвет все сохранилось в отличном состоянии! Пластик салона даже по низам не имеет царапок! Наклейки под капотом белого цвета! Родные щетки стеклоочистителя, диски, + лежит комплект оригинальных (ворсовых) ковров. Новый ли это автомобиль – нет! Он новёхонький!!!))) *Если будет время и хорошая погода в течении этих замечательных теперь уже длинных майских праздников постараюсь сделать несколько свежих фото!!!
плохо суЁте в 9-5 в багажник входит РОВНО 4 17х покрышки.. это норм объективно По теме - пустое это, был бы турбовый или кабрик - это да, по меньшей мере интересно.. а так.. ума не приложу, кому это вообще может быть нужно, и уж тем более за дорого..
«В спорах рождается истина» Цель топика – выявить адекватную стоимость автомобиля! Возможно даже продать!
Цель топика- получить подтверждение желаемой цены. что не удалось) Вы знаете, с Вестой сравнивать корректно. Только наоборот, за 700 купят 10 вест, и может быть один сааб. По простым причинам. Первая, самая явная: сааб просто не покупают. Вторая, не менее явная, саабу 13 лет.Для 99.9% покупателей это не новый автомобиль, это старый автомобиль непонятной марки) Вы попробуйте, оно так проще ибо рассуждать можно долго, но цену диктует рынок а не форум) За 900 и я бы не купил, хотя саабы меня привлекают. левого чайника уговорить купить сааб за 900 можно только под дулом автомата) В остальном: удачной продажи. Думаю, 600+- вам в итоге дадут)
Мне кажется топик стар хочет здесь на форуме его продать, а не спросить совета за сколько его продать...
Без шансов, imho. Идейные люди любят Саабы за то, что они могут ехать. А овощ с 1.8 атмо на это не способен. А под свап - слишком много геморроя. Его дорого можно только чайнику продать, рассказав сказки.
Эх Камрады! Получать подтверждение желаемой цены в надежде тут же его здесь и продать – это вы загнули! Кто же из потенциальных клиентов станет накручивать сам себе цену? Тут дело в другом - «Сааберы этот мотор не любят, а не сааберы, сааб не хотят!» Вот пример – Шкоды: (A5) 1.6 /102 hp/50-70тыс/12-13 год. =~700 тыс. руб. (A5) – 1.8/152 hp/140тыс./12-13 год. = ~800 тыс. руб. (A7) – 1.2/105 hp/170 тыс./12-13 год = ~600 тыс. руб. (A7) – 1.4/140 hp/190 тыс./14 год = ~800 тыс. руб. Я понимаю, что SAAB 1.8i – это не тот быстрый самолет из рекламы, но все же это автомобиль! Заявленная стоимость конечно не окончательная, более того это скорее «мысли в слух». И вопрос здесь продать не максимально дорого, а скорее максимально объективно и в хорошие руки! *В прошлом году (декабрь) мною был продан Nissan Note MY2007/1.6/с пробегом >230 тыс./с дефектами по кузову – за 350 тыс. руб. Так что продать авто классом выше, новее, всего на 150 тыс. руб. дороже как-то.....
Вы никак не хотите понять, что этот автомобиль ценен только для вас, и не более. Это не октавия которую купит любой. Это сааб, который купить не только лишь каждый (с)
Я все понимаю – и Ваши 600+ уже выглядят как-то объективнее чем озвучивали коллеги! В основном все пишут, что это не ТурбоХ – хотя я и сам это прекрасно знаю!!!