[Капсула времени]

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем KOAP, 21 апр 2021.

  1. KOAP

    KOAP Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    Приветствую всех снова!

    Хотелось бы изложить свои размышления по поводу атмосферного двигателя Z18XE.

    Конечно если сравнивать турбовый и атмосферный SAAB то тут все ясно!
    Данный автомобиль скорее стоит сравнивать с аналогичными автомобилями (одногодками) других марок, Ford, Chevrolet, Volvo, Mazda, Nissan..., и тут уже атмосферный SAAB выглядит не столь проигрышно!

    На мой взгляд автомобиль имеет ряд преимуществ - он безопасен, несмотря на года имеет достаточно современный внешний вид, он хорошо собран, недорог в обслуживании, вместителен. По ощущениям, атмосферный Z18XE – совсем не плох, он достаточно хорошо разгоняет авто, особенно ходом - даже с больших скоростей (140 -180 набирает без особых усилий). Среди автолюбителей марки Opel данный двигатель отмечают как надежный, неприхотливый агрегат, который при должном уходе выхаживает ~250 тыс. км..

    Замена ремня ГРМ - заводом изготовителем предусмотрена либо по пробегу, либо раз в 6 лет, - что и было сделано!
    Гаражное хранение предусматривало: - периодическое проветривание, прогрев (в плюсовую температуру), прогон климатической системы, в салоне использовались осушители воздуха... Автомобиль откроет сезон скорее всего в начале мая (необходимо сделать ТО и ОСАГО).

    Из минусов владения для себя отметил лишь: - клиренс автомобиля, и отсутствие 6-й передачи.

    P/S: Изучая просторы интернета мозг не может привыкнуть к ценам! К примеру, - Lada «Vesta» на колпаках 16/17 годов, с пробегом 30 тыс. км., двумя подушками и «веслами» сзади может стоить до 700 тыс. руб.! Предложений среди иномарок еще больше, но что касаемо SAAB (122 hp / 150 hp) за 500 тыс. руб. - это удручающее состояние кузова, салона, как правило 3 и более владельца, пробеги за 200 тыс. км.. Ситуация с автомобилями стоимостью 700 тыс. руб. и выше чуточку лучше, но там опять же пробег в силу возраста авто и соответственно все из этого «вытекающее»...

    Расстаться с автомобилем за 500 тыс. руб. конечно я не готов!
    С учетом сегодняшнего курса доллара ~75 руб. и курса на момент покупки ~24 руб.
    Думаю, оценить его в районе ~800 - 900 тыс. руб. (это эквивалентно 1/3 стоимости нового авто). Что скажите?
     
    hntrskr нравится это.
  2. Barke

    Barke Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2007 АКПП
    Ваша машина, ставьте цену какую считаете нужным, а рынок раставит все на свои места.
     
    Спортсмен нравится это.
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Скажу так, мотор то может и хороший но только это просто мотор, он такой же на лачетти и еще куче машин, ну и он вместе с МКПП делает эту машину по большему счету не сильно лучше упомянутой весты. За 800-900 продать не реально абсолютно.
    Поймите, сааб это не какой то уникальный автомобиль, еще и с обычным опелевским мотором.
    Там вон продают 9-3 за 900 но он хоть турбовый 210 сил.
    И почему вы решили что за 500-600 продают дрова?
    Вопервых это не так, во вторых они продают за неделю-две.
    Так что решать вам но сааберы этот мотор не любят, а не сааберы сааб не хотят.
    Проще оставить себе уж и ездить.
     
    kapp нравится это.
  4. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Скажу, что хоть как-то ориентироваться при продаже СААБа на цену, за которую Вы его купили новым 12 лет назад - бесполезно.
     
    Спортсмен нравится это.
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Очень хорошая шутка, продолжайте. :)
    О, уже продолжаете! :)
    Это где это он вместителен? Сарай - может быть и да. Но седан - это откровенное позорище в плане вместительности и практичности перевозки грузов и пассажиров.
    Он разгоняет машину как типичный 1.6 на какой-нибудь октавии - считай никак. Его крейсерская скорость на трассе - 110 км/ч, больше уже попросту некомфортно.
    Вы ОЧЕНЬ сильно недооцениваете этот мотор. На 250 тысячах ему обычно перебирают ГБЦ, делают раскоксовку и замечательно ездят дальше.
    Оцените, не проблема. Рынок всё равно всё расставит по своим местам и станет понятно, справедлива ли ваша цена или завышена.
     
    Спортсмен нравится это.
  6. KOAP

    KOAP Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    В общих чертах!

    Уникальности конечно в автомобиле нет, это не лимитированная спец версия.

    Но и приравнивать автомобиль как равноценный Lada «Vesta» считаю кощунственно!

    По поводу – «как собран»: конечно в машине есть элементы, которые могли бы быть выполнены из материалов по качественнее (к примеру дверные ручки салона), но таких элементов не так много!
    В основном элементы салона выполнены из отличного материала и хорошо подогнаны!
    К кузову автомобиля также нет никаких претензий.

    По поводу – «вместительности»: я не сравниваю седан с лифтбеками или универсалами, я конкретно рассматриваю свой автомобиль и багажник у него не самым маленький + есть вариант откинуть задний ряд сидений что не каждый седан может себе позволить. Про перчаточный ящик вообще молчу, там можно спрятать кошку!

    По поводу – «двигателя»: на пробегах ближе к 200 тыс. у любого двигателя могут возникнуть те или иные «заболевания», здесь все больше зависит от того как его использовали и обслуживали, самое главное, чтобы у двигателя не было конструктивных косяков!

    Что касается – «разгона»: конечно это не спринтер, но едет он достаточно хорошо, не плохо, не отлично, а именно хорошо! На трассе его крейсерская скорость 110 -120 км/ч – это так. Не знаю, как все, но я и на более быстрых авто передвигаюсь именно на этих скоростях. На такой скорости этот атмосферник уже работает в хорошем диапазоне крутящего момента и для обгона до 160 набирает достаточно бодро + строение кузова и клиренс позволяют авто хорошо справляется с набегающим потоком воздуха на трассе.

    Теперь – «цена»: факторов, влияющих на стоимость автомобиля очень много – марка, модель, год выпуска, пробег, техническое состояние, внешний вид, и т. п. На цену, за которую автомобиль в свое время приобретался я не опираюсь, я руководствуюсь элементарно тем что автомобиль – новый!

    Очень хорошо написал OlegPowerC – «Сааберы этот мотор не любят, а не сааберы, сааб не хотят!».

    Думаю, что не искушённый автолюбитель за 800 тыс. руб. вполне может предпочесть «новый» SAAB той же LADA! Да и всегда можно разумно пообщается и поторговаться!
     
    r-T, Captain K и Билли Бонс нравится это.
  7. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    А давайте аукцион )))))
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Т.е. то, что некоторые аббревиатуру ss расшифровывают как sупер sкрип вас не смущает? :)
    Из всех саабов, которые мне довелось эксплуатировать лично, у реста самый убогий и дешманский салон.
    Хорошо. Сравните багажник с вектрой, сравните с джеттой. Багажник, который не вмещает 4 собственных колеса не может быть вместительным.
    Поймите маленький нюанс - новый он только для вас. Для всех остальных это 13-летний автомобиль, до кучи ещё и в самой базовой комплектации. Да, с небольшим пробегом, да может он там обслуживался и бережно хранился. Но это все равно не делает его новым.
     
  9. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    В 9-5 считаю багажник огромным для седана, но все 4 колеса я не смог засунуть в багажник
     
  10. KOAP

    KOAP Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    Ну так всегда - кому-то нравится белое, кому-то черное!!!

    Эксплуатировать можно по-разному, за 1000 км. пробега можно ногами зашаркать пороги и карты дверей! Уделать белый потолок, кататься без напольных ковров и мыть авто тряпками!

    Свой экземпляр мыл лично (бесконтактно + ручная мойка) сушил теплым воздухом! Поэтому не смотря на черный цвет все сохранилось в отличном состоянии! Пластик салона даже по низам не имеет царапок! Наклейки под капотом белого цвета! Родные щетки стеклоочистителя, диски, + лежит комплект оригинальных (ворсовых) ковров. Новый ли это автомобиль – нет! Он новёхонький!!!)))

    *Если будет время и хорошая погода в течении этих замечательных теперь уже длинных майских праздников постараюсь сделать несколько свежих фото!!!
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2021
    Captain K и Victor76 нравится это.
  11. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    плохо суЁте :))) в 9-5 в багажник входит РОВНО 4 17х покрышки.. это норм объективно :)

    По теме - пустое это, был бы турбовый или кабрик - это да, по меньшей мере интересно.. а так.. ума не приложу, кому это вообще может быть нужно, и уж тем более за дорого..
     
    SAABелий и ArMi нравится это.
  12. KOAP

    KOAP Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    «В спорах рождается истина»:beer

    Цель топика – выявить адекватную стоимость автомобиля!:poi

    Возможно даже продать!:$
     
  13. kapp

    kapp Активный

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Город Герой Москва
    Авто:
    9-3SS Hirsch convertible 2.8 MT/ 9-3SS 2.0 Aero AT/ VOLVO XC90 R-Design 2.0D BSR
    за 500 завтра приеду заберу!
     
  14. KOAP

    KOAP Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    500 тыс. руб. – это рыночная стоимость Lada «Vesta» MY2016/1.6/102 hp/пробег> 100 тыс.:face
     
    saab923 нравится это.
  15. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Цель топика- получить подтверждение желаемой цены. что не удалось)
    Вы знаете, с Вестой сравнивать корректно. Только наоборот, за 700 купят 10 вест, и может быть один сааб.
    По простым причинам. Первая, самая явная: сааб просто не покупают. Вторая, не менее явная, саабу 13 лет.Для 99.9% покупателей это не новый автомобиль, это старый автомобиль непонятной марки)

    Вы попробуйте, оно так проще ибо рассуждать можно долго, но цену диктует рынок а не форум)

    За 900 и я бы не купил, хотя саабы меня привлекают. левого чайника уговорить купить сааб за 900 можно только под дулом автомата)

    В остальном: удачной продажи. Думаю, 600+- вам в итоге дадут)
     
  16. Barke

    Barke Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2007 АКПП
    Мне кажется топик стар хочет здесь на форуме его продать, а не спросить совета за сколько его продать...
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Без шансов, imho. Идейные люди любят Саабы за то, что они могут ехать. А овощ с 1.8 атмо на это не способен. А под свап - слишком много геморроя. Его дорого можно только чайнику продать, рассказав сказки.
     
    VitaliySPB нравится это.
  18. KOAP

    KOAP Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    Эх Камрады!

    Получать подтверждение желаемой цены в надежде тут же его здесь и продать – это вы загнули!

    Кто же из потенциальных клиентов станет накручивать сам себе цену?

    Тут дело в другом - «Сааберы этот мотор не любят, а не сааберы, сааб не хотят!»

    Вот пример – Шкоды:

    (A5) 1.6 /102 hp/50-70тыс/12-13 год. =~700 тыс. руб.

    (A5) – 1.8/152 hp/140тыс./12-13 год. = ~800 тыс. руб.

    (A7) – 1.2/105 hp/170 тыс./12-13 год = ~600 тыс. руб.

    (A7) – 1.4/140 hp/190 тыс./14 год = ~800 тыс. руб.

    Я понимаю, что SAAB 1.8i – это не тот быстрый самолет из рекламы, но все же это автомобиль!

    Заявленная стоимость конечно не окончательная, более того это скорее «мысли в слух».

    И вопрос здесь продать не максимально дорого, а скорее максимально объективно и в хорошие руки!

    *В прошлом году (декабрь) мною был продан Nissan Note MY2007/1.6/с пробегом >230 тыс./с дефектами по кузову – за 350 тыс. руб. Так что продать авто классом выше, новее, всего на 150 тыс. руб. дороже как-то.....;(
     
  19. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Вы никак не хотите понять, что этот автомобиль ценен только для вас, и не более. Это не октавия которую купит любой. Это сааб, который купить не только лишь каждый (с)
     
  20. KOAP

    KOAP Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    Я все понимаю – и Ваши 600+ уже выглядят как-то объективнее чем озвучивали коллеги!

    В основном все пишут, что это не ТурбоХ – хотя я и сам это прекрасно знаю!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)