Капремонт

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Бислан, 22 ноя 2015.

  1. Бислан

    Бислан Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Друзья приветствую всех! Вот и капиталка прошла моего СААБа. Но масло через вентиляцию и заливную горловину уходит страшно много. 1литр на 500км. Мастер говорит, что пока кольца не притрутся так и будет. Но пробег уже 5000тыс после капремонта. А маслом весь поддон залит. Подскажите может мастер что-то запорол и не хочет признаваться..?

    Отправлено с моего LG-D958 через Tapatalk
     
  2. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    это я себя вспоминаю))
     
  3. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    кривая расточка, кривая вентиляция, кольца криво поставили( хз как). клапанная , распедвалы?
    какбы, сочувсвую..
    Разбирать и смотреть ...
    аборт не поможет(((
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Это сразу началось, после капиталки?!
    Что именно меняли, что ставили?!
    Разобрались ведь, всё работает, радуйся.
     
    NeKrolik нравится это.
  5. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    и слава Богу)
     
  6. Бислан

    Бислан Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Меняли кольца вкладыши, грм, голову перебрали все как обычно

    Отправлено с моего LG-D958 через Tapatalk
     
  7. Бислан

    Бислан Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Теперь каждый день заливаю 1литр 5/50 мобил

    Отправлено с моего LG-D958 через Tapatalk
     
  8. Бислан

    Бислан Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Турбина новая

    Отправлено с моего LG-D958 через Tapatalk
     
  9. Бислан

    Бислан Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    С первого дня заливаю

    Отправлено с моего LG-D958 через Tapatalk
     
  10. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Бубуйня какая-то. Не должно быть так. У тя и турбина так скоро ляжет. Так как в картере нет разряжения.
     
    Бислан нравится это.
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    учебники по ремонту говорят - поможет ))))
     
  12. Бислан

    Бислан Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Можно подробнее что такое разряжения

    Отправлено с моего LG-D958 через Tapatalk
     
  13. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    давление газов большое, им некуда деваться, и масло выдавливается. в первую очередь надо вентиляцию смотреть)
    сними на заведенном авто крышку горловины заливной, приложи листок или руку. должно "засасывать")
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ты смотри, наблатыкалась!
    раньше небось только про дымок из горловины знала))
     
    999.9 и Eric нравится это.
  15. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    знала, когда его еще не было:))
    конечно, чо то да запомнила)))
     
    ftop нравится это.
  16. Бислан

    Бислан Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Смотрел сегодня, наоборот газы выходят через заливную горловину вместе с маслом в виде пара

    Отправлено с моего LG-D958 через Tapatalk
     
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    половинь мотор...
     
  18. Бислан

    Бислан Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Компрессия 14 во всех сказали в саабэксперт, и посоветовали менять вентиляцию на ремонтную

    Отправлено с моего LG-D958 через Tapatalk
     
  19. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Вот как так бывает? Люди советуют половинить мотор даже не по фотографии,а просто так ,ТС тебе правильно сказали начни с проверки ВКГ,что б не покупать новую можно частично заглушить старую сделать как на 9к для начала нужно сделать хотя-бы так!С клапанной натянуть шланг на впуск турбы и заглушить поддон
     
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ну-ну)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)