Друзья приветствую всех! Вот и капиталка прошла моего СААБа. Но масло через вентиляцию и заливную горловину уходит страшно много. 1литр на 500км. Мастер говорит, что пока кольца не притрутся так и будет. Но пробег уже 5000тыс после капремонта. А маслом весь поддон залит. Подскажите может мастер что-то запорол и не хочет признаваться..? Отправлено с моего LG-D958 через Tapatalk
кривая расточка, кривая вентиляция, кольца криво поставили( хз как). клапанная , распедвалы? какбы, сочувсвую.. Разбирать и смотреть ... аборт не поможет(((
Это сразу началось, после капиталки?! Что именно меняли, что ставили?! Разобрались ведь, всё работает, радуйся.
Меняли кольца вкладыши, грм, голову перебрали все как обычно Отправлено с моего LG-D958 через Tapatalk
Бубуйня какая-то. Не должно быть так. У тя и турбина так скоро ляжет. Так как в картере нет разряжения.
давление газов большое, им некуда деваться, и масло выдавливается. в первую очередь надо вентиляцию смотреть) сними на заведенном авто крышку горловины заливной, приложи листок или руку. должно "засасывать")
Смотрел сегодня, наоборот газы выходят через заливную горловину вместе с маслом в виде пара Отправлено с моего LG-D958 через Tapatalk
Компрессия 14 во всех сказали в саабэксперт, и посоветовали менять вентиляцию на ремонтную Отправлено с моего LG-D958 через Tapatalk
Вот как так бывает? Люди советуют половинить мотор даже не по фотографии,а просто так ,ТС тебе правильно сказали начни с проверки ВКГ,что б не покупать новую можно частично заглушить старую сделать как на 9к для начала нужно сделать хотя-бы так!С клапанной натянуть шланг на впуск турбы и заглушить поддон