Кандер и все что с ним связано

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем 34RUS, 13 июл 2016.

  1. 34RUS

    34RUS Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB
    Привет всем. Сегодня приговорили блок управлением двс. Оказалось ,что это блин не очень дешовая штука.Вопрос возник из за кандера(буть он).Вообщем команда вкл. идет на блок а с него команда не проходит. Обороты повышаются после включения а\с ,но компрессор не вкл.Провода все гут. Корче электрик говорит блоку капец. Электрик хотел бы найти эл.схему. Потому что он хочет попробовать сделать как то по другому,за счет каких то свободных разъемов. Господа, помогите, как найти схему.Если кто знает как выйти из этой ситуации,помогите.В Волдгограде сейчас 35 - 36 в тени.Жена не хочет ехать со мной ,говорит лутше на автобусе, там сейчас кандеры ставят и люди ездюют и радуются.А я уже привык к своему Саабчику,но 40 калов плюс ехать в Белокаменную что бы прописать.Как минимум это не радует.
     
  2. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Давление в системе есть? Я про фреон.

    Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
     
    colia7771 нравится это.
  3. 34RUS

    34RUS Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB
    Да, все есть.Система заправлена полностью.У нас тут есть диагностика бош.Там и климат и все остальное,кроме блоков,посмотреть можно. Так вот при диагностики моего климата выдает ошибку " Не включается компрессор". Полезли по проводам все звонятся. От релюшки перемыкаешь 2 контакта и мувта на компрессоре срабатывает. Вот и пошел холодный воздух. Но только электрик говорит ,что так делать недьзя,потому что можно спалить все что еще пока не згорело. Отсоединили фишку от мозгов.На реле идет третий усик с низу(если перевернуть фишку к себе,то с лева на право).Электрик прозвонил провот от фишки до реле все звонится.Поэтому вывод такой. При включении а\с обороты повышаются(значит команда с климата на мозги идет),но на выходе из " мозгов " сигнал который идет на реле вкл. компресора отсутствует.Вот электрик и вынес приговор Что блоку управления двс хана. Можно было бы посмртреть но этот блок монолитный.Электрик говорит что нужна эл.схема, что бы попробовать как то обойти эту систему.Где эту схему найти.Может есть какое нибудь руководство по эксплуотации или еще что то.
     
  4. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    какую схему тебе нужно (пока книга на столе)?
     
  5. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Изображение 2218.jpg Изображение 2215.jpg Изображение 2216.jpg Изображение 2217.jpg
     
    maximan79 нравится это.
  6. 34RUS

    34RUS Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB
    Спасибо огромное. сейчас напечатаю и отвезу электрику. Обязательно отпишусь.
     
  7. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    ок
     
  8. 34RUS

    34RUS Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB
    Ситуация такова. Сегодня сняли блок упр двс и обнаружили что сломан седьмой усик с верху(к нему идет провод зеленого цвета).Благодаря эл. схемам было выявлено,что этот усик №7 включает вентилятор (при включении а\с) и этот номер 7 напрямую связан с номером 6(который идет на включение муфты( на реле).В глазах электрика я увидел искру и немного радости. Поэтому думаю что мне не придется тратить 40 рублей.Дело за малым, восстановить этот усик .Электрик сказал что сделает вне сервиса,дома. У него там есть какой то тонкий инструмент. Дело втом ,что в нашем городе все отмахиваются от СААБ,так ка нет схем,диагностики и тд. и тп. Проще сделать Фольца или какую нибудь там КИА. Все ему говорят ,брось ты этого Шведа, не дай бог сломаешь чего потом будут "головные боли". Даже этот кучерявый эл., с неприятным выражением лица, из соседнего бокса.Думал я не слышу . Говорит ,отошли ты его по дальше. Потом когда он поехал на обед сел в ауди 100 с открытыми окнами(сейчас у нас + 52 на солнце) я понял почему он злой.Господа я думаю ,что люди должны уважать то дело каким занимаются. Нет схем,нет диагностики ,много чего нет, но принцип один везде.Если ты электрик и знаешь свою работу ты можешь постараться довести все до логического конца. И хрен с ним с этим блоком. Куплю новый.Если электрик сделает мой кандер,то утрет рыло всем этим умникам тряпошным,особенно этому кучерявому. Простите за такой рассказ,просто я сегодня простоял в очереди на жаре до обеда А потом еще и положительный обнадеживающий результат. Завтра напишу что будет
     
  9. 34RUS

    34RUS Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB
    Все работает. Ура. Вообщем кому интересно. Отломанный усик №7 на блоке есть один из проводов климата. Пришлось его восстановить (какой то фрезой).Но дело в том, что была испорчена дорожка на плате предохранителей. Сгорел когда то вентилятор и был поставлен жучок. Так этот жучок по плавил эту дорожку. Слава богу ни чего не замкнуло. Может у кого будет проблемы такого характера .Результат 4 рубля денег и немного времени на жаре (пару дней).Но результат того стоит. Завтра нужно будет поехать смотреть лотос на озере в "Лебяжьей поляне" и жара теперь не помеха. Спасибо за эл.схему.
     
  10. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    да не за что...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)