Когда включил калибровку климата (auto+off) он начал все делать нормально, а в середине процесса показад цифры 1 (слева) и 08 (справа). Доделал калибровку и выключился. свиду все работает нормально. А что это за цифры?
Сломался привод заслонки горячо/холодно с водительской стороны, ремонт в сервисе 25ооо стоит, из них деталей на 1500, остальное работа,. по сцилке подробная инструкция как самому и дешевле
Чтобы не плодить тему: А можно описать последовательность калибровки Климат-контроля? Как калибровать? В какой момент? На заведенном или нет автомобиле? Заранее спасибо.
Это я так понимаю, надо жать кнопки AUTO и OFF одновременно. А сколько секунд? Или там все понятно будет. Можно ли делать калибровку, если я не снимал аккум?
одновременно, эффект сразу, на сиде светит ноль ярко слева, прогоняет калибровку секунд 15-20 потом светит ошибки(если есть) по очереди можно
Во, сделал калибровку. Понял как. Спасибо. А вот у меня после калибровке на экране АСС слева показал "0". Это я так понимаю, нормально?
Была такая ошибка воздух с водительской стороны дул только на стекло. Отодвигай сиденье, ложись головой к педалям ногами в потолок , разбирай крышки сбоку на торпеде, там есть маленький сервопривод с желтенькой ху...шкой на валу (или с зелененькой уже не помню, но на днях полезу опять не дует но теперь на стекло), когда увидишь моторчик включи калибровку климата и поймеш как работает, сервомоторчик перескакивает за ограничитель. Верни на место(если целая пластмаска) и ни в коем случае больше не делай калибровку и не снимая аккамулятор иначе опять перескочит, а так будет работать