Калибровка климата

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kos2002, 16 сен 2010.

  1. kos2002

    kos2002 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 м99 2,3Т МКПП
    Когда включил калибровку климата (auto+off) он начал все делать нормально, а в середине процесса показад цифры 1 (слева) и 08 (справа). Доделал калибровку и выключился. свиду все работает нормально. А что это за цифры?
     
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.874
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
  3. kos2002

    kos2002 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 м99 2,3Т МКПП
    Коды ошибок нашел, но что они значат так и не понял, и как это лечится
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    тебе же человек дал ссылку
    как это лечится.
    и если ты нашел коды,что там нет расшифровки?
     
  5. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    Сломался привод заслонки горячо/холодно с водительской стороны, ремонт в сервисе 25ооо стоит, из них деталей на 1500, остальное работа,. по сцилке подробная инструкция как самому и дешевле
     
  6. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    ну ну:b::)):)):))
    читай внимательно.:frend:
     
  7. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    а че не так? не вкурил .....:drinks: разверни своё замечаниё
     
  8. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Чтобы не плодить тему:
    А можно описать последовательность калибровки Климат-контроля?
    Как калибровать? В какой момент? На заведенном или нет автомобиле?
    Заранее спасибо.
     
  9. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    заведи потом жми 2 кнопки и смотри
     
  10. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Это я так понимаю, надо жать кнопки AUTO и OFF одновременно. А сколько секунд? Или там все понятно будет.
    Можно ли делать калибровку, если я не снимал аккум?
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    одновременно, эффект сразу, на сиде светит ноль ярко слева, прогоняет калибровку секунд 15-20 потом светит ошибки(если есть) по очереди

    можно
     
  12. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Во, сделал калибровку. Понял как. Спасибо.
    А вот у меня после калибровке на экране АСС слева показал "0". Это я так понимаю, нормально?
     
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    "0" - это всё хорошо, ошибок нет. Можно радоваться ))))
     
  14. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Была такая ошибка воздух с водительской стороны дул только на стекло. Отодвигай сиденье, ложись головой к педалям ногами в потолок , разбирай крышки сбоку на торпеде, там есть маленький сервопривод с желтенькой ху...шкой на валу (или с зелененькой уже не помню, но на днях полезу опять не дует но теперь на стекло), когда увидишь моторчик включи калибровку климата и поймеш как работает, сервомоторчик перескакивает за ограничитель. Верни на место(если целая пластмаска) и ни в коем случае больше не делай калибровку и не снимая аккамулятор иначе опять перескочит, а так будет работать
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)