Привет.присматриваюсь к сааб и вот какой вопрос меня тревожит.выбор коробки....автомат или всё же ручка? сомневает надёжность первой(а вдруг крякнет после гарантии минус 200 тыс.руб читал тут где оо на форуме) ,хотя конечно хотелось бы автомат(ибо класс машины подсказывает выбор оной),но практичная "жаба" советует не связываться с автоматом и выбрать практичную ручку.какие у Вас уважаемые есть соображения по данному вопросу?рассматриваю 150 л.с./Да и так как машинку потом продать сложновато на сколько мне известно,то с ручкой видимо будет и совсем не просто.Вообщем как автомат..глючит.ломается,какое обслуживаение хочет?
Но вы же машину новой берёте, соответственно гарантия рулит. Потом 150 лысых - явно не для гонок, значит лучше автомат - комфортнее. Машину новую берут на 2-3 года(не все, но многие) а это 60-90 тыс. пробега. При таком пробеге, если только на снегу фигурным катанием заниматься не будете с автоматом ничего не случиться, даже если 150 лысы раскручивать по полной. При всей моей любви к механике в данном случае советую автомат. Только защиту не ставьте! И обслуживайте вовремя. Вобще коробка ровно работает. Обслуживание - раз в пару лет помыть радиатор и масло по мануалу на 80 тыс. поменять, но в сервисах рекомендуют 40-60 тыс.(оно и понятно - кушать все хотят).Ща закидают помидорами, т.к. супергонщики меняют раз в 20 тыс., свечи - раз в 5 тыс. и масло с фильтрами так же, но у богатых свои причуды. Вобщем если Вы будете соблюдать вышеуказанные правила и не будете устраевать гонки с каждого световора, мегапробуксовки для крутости перед пацанами и зимой не будет прохождения поворотов боком, то и на 150 тыс. пробега проблем с коробкой знать не будете.
Никс, +1 масло моторное в идеале раз в 7 000, но при спокойной езде и раз в 10 000 нормально, свечи не реже чем в 20 000 (попандос на катушки зажигания может быть - я не спец, НГБ рекомендовал), тормозуху раз в год не мешало бы тоже
150 сил с автоматом не едут.Рычит,а ускорения нет.На ручке еще более-менее.Езжу на 9-3 2003 мкпп и 2008 акпп.Оба 150 сил.
9-5 150 сил даже едет на автомате с низов! темболее чипануть можно. я бы автомат брал он на саабе очень неплох и по городу куда удобнее
Езжу на автомате, 150 лысых, вполне доволен. Но если поотжигать любитель, посоревноваться, то механику однозначно!
Нормально 150 на автомате едет. Бери, никого не слушай, насоветуют сейчас. Машина достаточно надёжна, если в сервис поменьше ездить.
спасибо большое,ответы информативные,только вот почему через 3 года все машину слить хотят раз она надёжная..я вообще то планировал 5 лет откатать.тем более после 5 лет она не так в цене упадёт уже при продаже...и оптяь же есть я думаю и НЕ официалы не плохие,так то не особо больно будет по денюжке,как вы думаете?
многие хотят поменять на что то новое просто обновиться а не по тому что машина через три года развалиться вот лично мне просто надоедает ...я вот жду выхода 9-5 или 9-4...машине в сентябре 2 года как раз если по планам 9-5 выйдет то через 3 года и поменяю)
9-4...да впечатлил,но цена????????????????а какие характерные проблеммы с 9-3 обновлённым....или пока нет статистики потому как пробеги у всех не очень большие???
Кто хочет машину слить? У меня скоро три года, я не собираюсь ничего сливать. Если только у людей масса лишних денег и хотят постоянно ездить на новой.
Кто хочет машину слить? У меня скоро три года, я не собираюсь ничего сливать. Если только у людей масса лишних денег и хотят постоянно ездить на новой. я то же считаю,что если машины всем устраивает.то зачем же её в слифф. а какие проблемы у Вас были по эксплуатации и дорого ди вообще обслуга стоит,ну на пример по сравнению с японой(маздой например или тойотой).большой пробег?