Какой двигатель лучше?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем dimdom, 8 сен 2008.


  1. dimdom

    dimdom Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тверская обл.Кашин
    Авто:
    VW T4
    Приветствую,уважаемые форумчане,посоветуйте с выбором двигателя на 9000к,какой лучше 2.3 или 2.0,высокотурбовый или низко,или вообще лучше аэро? Заранее благодарен.
     
  2. Night_Prowler.

    Night_Prowler. <span style="color: red;">Злой</span>_<span style=

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    488
    Адрес:
    РФ, Москва, Останкинское княжество :)
    Авто:
    Сааб 9000i 2.0турбо
    Авто:
    9000СS, 2,3 АКПП 1992года
    ну лино у мя 2.3 обычный. не жалуюсь, тянет хорошо. воть. но с турбиной был бы лучше)))))
     
  3. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.540
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Конечно аеро лучше..... но смотря что ты хочешь от самолета! 2.0 турбо и 2.3 пусто почти одинаковые... мне кажется оптимал 2.3 турбо 200 сил!
     
  4. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Аеро
     
  5. dimdom

    dimdom Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тверская обл.Кашин
    Авто:
    VW T4
    Соглашусь,что 200 оптимальный вариант,а как проверить его,в птс указано что движка 138 л.с.,хотя хозяин говорит 200?
    И ещё,может кто-то пояснит почему аера лучше(кроме конечно того,что в ней 225 кобыл)
     
  6. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    У нее турбина самая крутая. Только Аеру ты вряд ли найдешь. В основном у всех 200 сильные под видом аеры. Проверить можно по вину, что за машина изначально была.
     
  7. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.540
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    У Аэро вроде подвеска вся другая...... и салон очень крутой)
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Салон у 9000 аэро вообще безумно классный!
     
  9. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.341
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    ага. на выхах видел и сидел! Впечатлило!
     
  10. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    АЭРО!
     
  11. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Вопще айра. А так что от машинны нада эконом 2,3 атмо. не прихотлив,нет гемороя в отношении турбины. 2,0t 150 сил как и в атмо. 2,3.
     
  12. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    2,0т и 2,3пусто - это не одно и то же. кривые момента разные совсем. Я люблю моторы 2,0сильнотурбовые
     
  13. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    По ошущениям различия нет
     
  14. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    гыг.. нет разницы между 2 и 2.3 пусто?? хых.. тут народ кричит о дикой прибавке мощности от постановки нулевика.. а некоторые не чуствуют разницы в 300 кубиков.. прикольно :)))))))))))))))))
     
  15. dimdom

    dimdom Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тверская обл.Кашин
    Авто:
    VW T4
    Ещё вопросик:как узнать какая турбина на движке-высокая или низкая,на ней пишется что-либо?
     
  16. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.540
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Если высокая, то на щитке приборов есть показатель давления, если низкого, то нет.... а так хз, не силен в турбо! ДИАГНОЗтика))))
     
  17. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Номер на турбе посмотри, а воопще из 2л лпт можно сделать 210лыс.
    А от установки нулевика и синих писалок мощьность не растет.
     
  18. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    По мне после 9000 9-5 не едет.
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну 170 сил действительно не едет...
    А по сути, 9-5 уже гораздо более продвинутый авто...
     
  20. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.540
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    речь о двигле, а не о продвинутости))) а так я с тобой согласен
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)