Какое Масло лить в TTiD???

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Викторович, 6 апр 2012.

  1. 99386

    99386 Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ, Гродно
    Авто:
    SAAB 9-3 Aero TX-edition, 1,9 TTiD, 6-МКПП
    Масляный сетчатый фильтр №93177682. Ценник за новый "аццки" дорого (150-200$). Правда не знаю, сколько надо проехать и что лить в АКПП, чтобы его "убить". Не разобрав коробас - не поменяешь. На масло забей номер 93165147 (выберешь из предложений по цена/качество, т.к. оригинал за 1л около 20-30$), насколько помню при полной замене там что-то около 7л.
     
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ты уже свой разбирал? Полностью менять жидкость АТФ без разбора даже сааб не рекомендует, по крайней мере в ВИСе об этом ни словечка;)
     
  3. 99386

    99386 Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ, Гродно
    Авто:
    SAAB 9-3 Aero TX-edition, 1,9 TTiD, 6-МКПП
    У меня "мешалка" :) Когда менял маховик и сцепу (не думал, что на МКПП он убъётся за 140 тыс. км), заодно и масло заменил (брал GM оригинал). На нашем форуме обсуждали эту тему не раз (про АКПП) - замена фильтра только спецами. А вообще там просто металлическая сеточка. В АКПП на 9-3 ОГ отца меняли полностью масло, вернее АКПП с полной заменой - старая ушла на покой (в новой фильтр был чистый) :) Брал Эльф для замены 8л.
     
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Мешалка это хорошо, но не живет сцепление долго почему-то... Инженерский просчет? У меня даже на 120-сильном предыдущем дизеле оно приказало долго жить на пробеге около ста;(
     
  5. 99386

    99386 Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ, Гродно
    Авто:
    SAAB 9-3 Aero TX-edition, 1,9 TTiD, 6-МКПП
    Да не просчёт... Сделано спецом, причём так, что оно и не должно долго жить (чтоб покупали чаще). Причём эта проблема не только у ГМ, но и БМВ, ФВ и т.д.
     
  6. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А маховик тоже спецом сделан таким дохленьким?
     
  7. 99386

    99386 Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ, Гродно
    Авто:
    SAAB 9-3 Aero TX-edition, 1,9 TTiD, 6-МКПП
    Я про маховик и писал. Со сцепой проблем не было - стояла ещё оригинальная (заводская) в нормальном состоянии. Менял всё разом, чтоб не лазить. Тож, кста, брал оригинал. Самое интересное, что оригинал представляет из себя конструктор из Люка и Валео, но с печатями ГМ :))
     
  8. Миханя

    Миханя Латентный Трусаабер

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    1.117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    '08 9-3SC TTiD Auto
    Подниму тему.
    Возник вопрос - а так ли необходим допуск GM? Вдруг я загоняюсь и можно залить просто хороший 0-40, но не имеющий надписи GM-LL-B-025?)



    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  9. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Пройденный этап :)
    Лить можно много чего. Вопрос только в том, как это скажется на сажевом фильтре. Российский Мобил1 0-40 явно пишет "не для двигателей с сажевым фильтром" :)
    А финский "нью лайф" - годен для таких моторов... А состав их я когда-то находил: одинаковый.
    Вот такая петрушка :)
     
  10. Миханя

    Миханя Латентный Трусаабер

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    1.117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    '08 9-3SC TTiD Auto
    Ну Лукоил я лить не планировал :)
    Вопрос тогда в том, как швед так просто лил 0-30 и 5-30))
     
  11. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Это издержки ВИСа. Там, чтобы докопаться до точных данных по маслу для ТТиДа, нужно проявить смекалку :) Короче, при регулярной замене, можно не париться... Хотя я бы лил 0-40: все-таки дизель тяжелее крутить в холод и турбинка двойная - питается через капиляры.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)