[B2*4] Какие отличия у B234 1991г.в и 1995?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Voin72, 25 ноя 2014.

  1. Voin72

    Voin72 Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 1995 МКПП
    Собственно интересуют подводные камни замены на более ранний двиг. ДПКВ и прочие отличия.
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Другие мозги (Т5.2 или джетроник, Т5.5 в первозданном виде с ДПКВ под шкивом работать не будет), коробка нового образца (FM5...) прикрутится только на 3 болта.
    Сделать можно, но какой в этом практический смысл?
     
  3. Voin72

    Voin72 Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 1995 МКПП
    Практический смысл в наличии двига 91г в сборе с коробкой на подрамнике, с косой,с навесным. Двиг 95г стуканувший.
     
  4. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Есть, чем мозги прошить?
    Подрамники, кстати, идентичны.
     
  5. Voin72

    Voin72 Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 1995 МКПП
    Поподробнее можно про мозги? А если родные мозги,то пойдут они или нет?
     
  6. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    не видели здесь ни одного, только разговоры
    x_06cf72c7.jpg
     
  7. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    На машине 95го года стоит Трионик 5.5, работающий с ДПКВ на блоке, но в нём осталась электронная часть для работы с ДПКВ под шкивом. В блок Т5.5 путём нехитрых манируляций можно залить прошивку от Т5.2. Это один из вариантов. Другой - приделать к 234 старого образца реперный диск и оставить Т5.5, что, на мой взгляд, правильнее - ДПКВ под шкивом менее надёжен, это раз, на 95ом году может быть штатная сигналка с иммобилайзером (с которым Т5.2 дружить не будет, и придётся лишний раз лезть в проводку), это два.
     
  8. Voin72

    Voin72 Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 1995 МКПП
    В данном случае надо лезть в двигатель, искать диск, и как где-то прочитал, что просто так его не поставишь(реперный диск).Штатной сигналки нет. Есть какой -нибудь мануал по прошивке мозгов? Или как вариант-родные мозги встанут или нет на машину 95г.
    ЗЫ:Как узнать, какой блок управления на машине?
     
  9. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Реперный диск вешают либо на шкив, городя при этом кронштейн возле насоса ГУРа, либо фрезеруют насечки на задней стороне маховика.
    Мануал по прошивке мозгов - это в раздел Тюнинг Trionic 5.
    Родные мозги - это которые с донора? Т5.2 встанет с небольшими переделками, джетроник я боюсь представить, как туда вкорячивать.
    Определить, что на доноре стоит, довольно просто: надо снять с него мозги и посмотреть, что там написано. 100% там джетроник (91ый год же).
     
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Проще тогда уж сразу карбюратор поставить. Совершенно бессмысленная операция по даунгрейду машины. Гемор по итоговым затратам времени и средств будет сравним с покупкой живого б/у мотора. Да и стуканувший мог по разному помереть.

    Я бы не заморачивался, честно.
     
  11. Voin72

    Voin72 Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 1995 МКПП
    Так,ладно, по реперу покурил инфу, теперь интересуют только две вещи, есть где фото как он выглядит на шкиву, и как он ставится относительно ВМТ и пр.?
     
  12. Voin72

    Voin72 Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 1995 МКПП
    Солекс-наше все! Диффузоры 24/26 и вперед.Литров в 12 можно уложиться, только подсос в салоне поставить негде.:)
     
  13. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    твой атмо двигун 20 тыщ рублей стоит...
    или мы чего то ещё не знаем?
     
  14. Voin72

    Voin72 Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 1995 МКПП
    Может где-то он и стоит 20000р. это ответ от Карсити есть, пробег 80000км,45000р
     

    Вложения:

    • сааб.jpg
      сааб.jpg
      Размер файла:
      428,9 КБ
      Просмотров:
      26
  15. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
  16. Voin72

    Voin72 Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 1995 МКПП
    Если подвернулся двиг почти на халяву с коробкой,рулевой рейкой,,геной,то "значит хорошие сапоги,надо брать©". А приложить руки если они есть не проблема.Сейчас в семье две машины,9000 и 2141,(41 вообще любимая модель авто) запчасти не выпускаются, надо искать и т.д. При желании действительно я могу Солекс поставить и настроить, и будет летать. :)
     
  17. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Турбовый мотор на карбюраторе летать не будет никогда.
    А так всё расписали вкратце, можно приступать, если по ходу будут вопросы, а они будут 100% - спрашивайте, будем разбираться.
     
  18. Voin72

    Voin72 Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 1995 МКПП
    У мну атмосферник, так что возможно. А по вопросам остались только теперь интересуют только две вещи, есть где фото как он выглядит на шкиву, и как он ставится относительно ВМТ и пр.?
    Пока двиг стоит рядом с машиной, и бокс не нашел, можно заняться шкифом.
     
  19. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Минутку, и донор, и исходник - оба атмо?
     
  20. Voin72

    Voin72 Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 1995 МКПП
    да. Это что-то меняет?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)