Какие лучше колодки покупать?

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем sshura, 12 окт 2009.

  1. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Кстати по воле случая, поставил себе текстар опять. Опять скрипят заразы!
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Значит уже тенденция... :( :( :(
     
  3. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    Роад хаус поставил,вроде ниче так,пока не пищат...
     
  4. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Роад хаус у меня ни пищали никада, они тока пылят оч сильно, и мягчают оч быстро тоже
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Текстар на 9000 точно больше не куплю, хоть это и типа оригинал.

    Мало того, что они скрипели, заглушая собой все, что можно в радиусе десятка метров (это не преувеличение), так еще, когда сняли, увидели, что у одной с угла отколот кусочек (явно из-за неоднородности материала), а еще у одной вообще глубокая трещина со смещением на всю ширину...
     
  6. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    походу экзист леваком барыжит...
     
  7. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Да, скорее всего начали его подделывать.
     
  8. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    у меня с одного прихода Текстар по разному работали. Купил сразу 2 к-та перед и 1 зад, поменял сначала тока перед, нормально. Не пылили, не скрипели. Потом поменял по кругу: зад нормально, перед пылил просто жесть, правда особо не скрипели.
     
  9. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    РХ всегда считались хреновыми колодками и из серии цена качество были типа оптимальные
    я их в отрадном у Миши брал когжда с баблом проблемы были по 500р
    почему они стока счас стоят для меня загадка
     
  10. Storm

    Storm Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3Т АКПП
    у меня сейчас текстар стоит, на каширке покупал и ставил - отлично! Да там ребята говорили, что они разные есть, можно у них поспрошать...
     
  11. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Из множества пробованных за много лет марок колодок лучшие:
    1. SK - великолепны.
    2. Quinton Hazel (QH) то же. Кстати они в своё время в тесте Авторевю показали лучший коэффициент трения при высокой температуре и даже превзошли дорогие ATE.
    последние несколько лет ставлю только эти марки.
    Если из совсем недорогих то рекомендую Fri Tech или ETF.
    Худшие из когда-либо пробованных Remsa. С ними просто не безопасно ездить из за чего в своё время пришлось выкинуть их новые (после пробега чуть больше 1тыс км.)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)