Какие аналоги шатунных вкладышей на 98 год 2.3турбо (ремонт 0.50) нужны

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Neoorg, 12 мар 2017.

  1. Neoorg

    Neoorg Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5
    Какие аналоги шатунных вкладышей на 98 год 2.3 турбо (ремонт 0.50) нужны под ремонт, в магазинах их нет, либо от других машин ,что можно подобрать,
     
  2. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Оригинал есть, стоит дохера - 1000р половинка. Я брал летом. Аналогов нет.
     
  3. Игорь Грач IKGR

    Игорь Грач IKGR Активный

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    435
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    Привет! У меня на работе кто -то заказывал такие! Завтра узнаю отпишусь!
     
  4. Neoorg

    Neoorg Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5
    ок ,спасибо буду ждать
     
  5. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    проще дешевле и надежнее купить колено в номинал


    Михаил
     
  6. Neoorg

    Neoorg Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5
    проще ??? колено от 10000, вкладыши 7000 (0.50 под ремонт), в номинал врятли будет ... если шлифануть одну шатунную шейку под 0.5? остальные оставить стд так можно?
     
  7. maxi223

    maxi223 Сомнительный Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    saab 9-5 2001 aero
    8000р комплект +0.50мм на заказ(2 недели),жалко только мне не разрешают продавать на форуме ничего...
     
  8. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Прикольно прорекламировал :vo
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Аналоги от GP были. Но GP срань сраньская...
     
    PaoloPas нравится это.
  10. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Нормальные вкладыши
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Кому какие достались...
     
  12. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Чем они тебе не угодили?)
     
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    Достал уже.
    а что в них хорошего? Вот тебе фото GP после капиталки проехал мотор 15000км IMG_4550.JPG
     
    PaoloPas нравится это.
  14. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Я криминала здесь не вижу страшного, еще бы поездили.
    Я могу тебе показать горстку Glyco с пробегом в 10 тыс км стертых до меди)
    Прямого контакта вкладыш-коленвал быть в нормальном моторе не должно! Возможно проблема в отсутствия в масляного клина, а тут вариантов масса:
    1- масло гавно
    2- давление не то
    3- с размером что-то не так
    4- перегрев
    5-неправильная эксплуатация
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
    Бэнч и motosport нравится это.
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Уахахаха, давай ещё мочи :)))
    Фото покажи.
    1) Если оно плохое, то и 2 пункт будет соответсвующим, а дальше и 4.
    Объясни мне про 3, если при сборке все зазоры тщательно проверяются, а самое главное 5 пункт, эксплуатация не правильная это как? :)
     
  16. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Смазывающие свойства и вязкость не одно и тоже.
    Замеры зазоров это хорошо) После сборки давку на горячую измеряли?
    Пункт 5: ну к примеру как минимум нормально прогревать мотор с утра, особенно в холодное время.
    На прошлой неделе закончил ремонт мотора, ОМ651, дизель от мерса, 3 года машине. Тип в -30 не парясь поехал без прогрева и здравствуй вкладыш шатуна, машин хватило на 15 км и все, застучал
     
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ты форум полистай внимательно :), мерили всё.
    По 5 пункту, могу перед тобой тапку в пол на холодную дать, дабы опровергнуть твою теорию.
    И при чём здесь дизель от мерседеса, мы тут про саабовские моторы говорим вообще то.
    Фото вкладышей Glyco, которые в медь, на саабовской моторе после нормальной сборки, будут? :)
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Мне много чем продукция ГП не угодила
     
    motosport и -евгений- нравится это.
  19. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Будут, только насчет нормальной сборки сомневаюсь))
     
  20. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Про все не скажу, они дофига чего делают.
    Просто качество сопоставимо с ценой
    А вкладыши ставили, бегают нормально.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)