[АКПП] Как выдернуть штифт переключателя селктора?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем dokl36, 6 дек 2018.


  1. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    615
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Тот, что внутри.
    Нужно поменять сальник штока селектора, течёт. Судя по схеме, меняется он изнутри, т.е., нужно снять ось. А на оси сидит вертикальная "гребёнка", которая и удерживается злополучным штифтом. А штифт не резьбовой, а расклёпанный на концах.

    АКПП на машине, неудобно... Пытался отвёрткой поджать расклёпанный конец злополучного штифта - не получается...

    Кто уже проделывал это, подскажите. Может, не понимаю чего?
    АКПП.jpg
     
  2. STUDIO54

    STUDIO54 Активный

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    De Lorean
    ЕМНИП, делается это снаружи и без разбора. Снимается флажок, выковыривается сальник. И течёт, скорее всего, в этом месте трос кикдауна
     
  3. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    615
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Дык там же ещё деталь 13 есть... Судя по всему, это пластиковая втулка, да ещё и конусная, вставляемая явно изнутри... Повторюсь, сужу по картинке.
     
  4. STUDIO54

    STUDIO54 Активный

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    De Lorean
    Посудите на машине)
     
  5. STUDIO54

    STUDIO54 Активный

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    De Lorean
  6. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    615
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    По такому фото ровным счётом ничего не понятно и моих слов никак не отменяет. :) То что вроде как сальник, запросто может быть пластиковой втулкой №13 вставленной изнутри.

    Я не спорю, я рассуждаю. Т.к. вы точно не помните, а я никогда не делал.
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.3t М97, Fabia MonteCarlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    а покажи детальку, ту что хочешь поставить новой
     
  8. STUDIO54

    STUDIO54 Активный

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    De Lorean
    На фото виден сальник, он черного цвета
     
    dokl36 нравится это.
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.3t М97, Fabia MonteCarlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    а с внешней стороны там не гайка штифт держит?
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.755
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Да хрен его знает, ничего я не помню, обе машины свои с автомата на ручку переделал и радуюсь. =)
     
  11. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    615
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Привет. :)
    Выбил тоненькой выколоткой штифт - он разрезной, по принципу пружины, расклинивающейся внутри. На Драйве товарищ aswsx подсказал.
    Вынул всё, и... Увидел, что сальник реально снаружи вставлен, как и предполагал STUDIO54 (это ты что ли, Фёдор? :) ) Стало быть, на картинку ориентироваться нельзя. Кто-ж знал. Делали единицы, а помнят подробности - ещё единичнее единицы... ))) Что успокаивает — слабо представляю, как можно вынуть сальник при вставленном штоке. Разве что шурупом. Но велик риск закосячить корпус, да и вообще там п.здец как неудобно.
     
  12. STUDIO54

    STUDIO54 Активный

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    De Lorean
    Нет, Не Фёдор) Да, только шурупом. Повторюсь, в том месте чаще всего подтекает именно кикдаун.
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.755
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Даже не знакомы.
    Шуруп-то нормальный метод, если руки чуят что делать.
     
  14. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    615
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    И всё же, не ровен час... Я на руки особо не жалуюсь, но вот когда на УАЗе сальник колена шурупом выдёргивал, таки закосорезил стенку. Слава богу, что там сальникодержатель отдельной крышкой выполнен, а не в блоке выдолблен напрямую... )))

    Но это лирика. Уже поменял. Старый был, разумеется, деревянным и частично выкрошился. Так что, в моём случае текло в первую очередь именно оттуда, а не из-под кик-дауна - теперь сомнений нет. Да и наблюдал я же неоднократно на подъёмнике, откуда свежие дорожки появляются.
     
    Aero22 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)