дороговато за 92 год, велюр дырявый, без щёточек на фарах, ну остальное надо щупать, слухать, глазеть.
чехол поменять можно как и салон)) у мну как раз есть электро юбилейный чёрный в отличном состоянии за 12р
Скажу так, я бы машины переходных годов не брал, там очень много нюансов и по конструкции и по запчастям.... имхо н оя б смотрел от 94 года, а лучшевообще 95-98
Не знаю о том ли речь, но я могу крайне! НЕ рекомендовать неотключаемую антпробуксовочную систему. Очень много секса с ней было у меня.
Ооо блин. я не вдавался в подробности, просто из многих тем вынес что переходные года могут много секаса приносить, какие-то узлы есть которые тлько на этих годах были и не подходят ни от более новых ни от старых ТКС неотключаемая эт отоже притча во языцех, а на этой машине она заявлена в комплектухе...
На нее мало запчастей на разборках. Новые з/п - пол машины Она у меня часто ломалась. Ехать на сломаной - неудобно. Педаль оч тугая. Потенциометр, вакуумная груша, якорь, вакумные трубки. И так далее. И самое крутое блок/мозги.
Интересно,хозяин часто с такими дисками по Москве подвеску перетряхивал? )) У меня на шестнадцатых иногда кочки так отдают, что сердце кровью обливается...
Да такие диски скорее сами от хорошей ямы умрут, чем подвеску угробят. Я вот на 17 езжу, за 9 месяцев - рычаги передние и наконечник рулевой тяги...