в 9-3 с механикой не очень приятное сцепление, пустое, длинноходное и схватывает на самом верху. Есть ли какая-нибудь возможность уменьшить ход сцепления и сделать его более тяжелым?
задам лоховской вопрос: каков механизм сцепления на шпроте? тросик или гидравлика? если трос, то по идее он должен иметь возможность натягиваться, если гидравлика - то наверное ничего не сделаешь
Ну если у кого-то в начале, у кого-то в середине, у кого-то в конце срабатывает, значит настраивается это?
))) я думаю она у меня никогда не постареет)) оставлю ее ТИ в качестве памятника)) вот в теме про биксенон на шпроте народ шарит до мелочей, в теме про топливный фильтр - тоже, на какие рынки ставили, на какие не ставили и тд, неужели никто сцеплением не заморачивался?
У меня хватает после середины, как утверждает пред. владелец сцепление он поменял вместе с маховиком. Так в том что в самом верху нет ничего плохого, наоборот при переключениях не обязательно в пол выжимать. Меня больше напрягает промежуток между первой и второй передачей, особенно на маленькой скорости. Интересно на 6 сткпке тоже самое?
Если ты имеешь ввиду то что 2я передача достаточно длинная, а первая короткая, и со 2й часто не схватывает - то да - так же