как уменьшить ход сцепления

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Los4inin, 28 янв 2011.

  1. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    в 9-3 с механикой не очень приятное сцепление, пустое, длинноходное и схватывает на самом верху. Есть ли какая-нибудь возможность уменьшить ход сцепления и сделать его более тяжелым?
     
  2. EvGENIY

    EvGENIY Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург - Москва
    Авто:
    нет у меня больше Сааба
    Не знаю, у меня срабатывает в самом низу, наверное это не есть гуд.
     
  3. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    У меня тоже вверху! Тоже ватная и тоже большой ход. Присоединюсь к вопросу.
     
  4. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Автомат рулит!!!!
     
  5. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Только не надо тут коробкосрача. Мне больше нравится механика. И я лишь хочу её немного улучшить.
     
  6. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Нужно было в курилке тему создавать, там проходимость больше))) Больше советов получили бы.
     
  7. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Советов по поводу того, что лучше автомат или механика? Не, нам не надо таких советов))
     
  8. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    задам лоховской вопрос: каков механизм сцепления на шпроте? тросик или гидравлика? если трос, то по идее он должен иметь возможность натягиваться, если гидравлика - то наверное ничего не сделаешь
     
  9. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    гидравлика, трос уже лет 10 как не применяют, ну может на калине или еще где...
     
  10. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    ну мало ли, сааб машина специфичная:))
     
  11. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    У меня в середине срабатывает.Это гуд.
     
  12. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    А мне легкое сцепление даже по нраву. Ноги не болят :D
     
  13. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну если у кого-то в начале, у кого-то в середине, у кого-то в конце срабатывает, значит настраивается это?
     
  14. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    может это настраивается износом диска сцепления?)))
     
  15. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Возможно. :) Но у тебя новая тачка же почти.
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    ))) я думаю она у меня никогда не постареет)) оставлю ее ТИ в качестве памятника))
    вот в теме про биксенон на шпроте народ шарит до мелочей, в теме про топливный фильтр - тоже, на какие рынки ставили, на какие не ставили и тд, неужели никто сцеплением не заморачивался?
     
  17. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    От износа диска не зависит, т.к. корзина "хитрая".
     
  18. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    У меня хватает после середины, как утверждает пред. владелец сцепление он поменял вместе с маховиком.
    Так в том что в самом верху нет ничего плохого, наоборот при переключениях не обязательно в пол выжимать.
    Меня больше напрягает промежуток между первой и второй передачей, особенно на маленькой скорости. Интересно на 6 сткпке тоже самое?
     
  19. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Если ты имеешь ввиду то что 2я передача достаточно длинная, а первая короткая, и со 2й часто не схватывает - то да - так же
     
  20. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    просто напрягает лежачий переезжать на 2 обороты очень маленькие, а на 1 большие получаются.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)