Щас, слёзы только вытру и начну. В общем, сначала всё было хорошо, все были счастливы и всё такое. Ну а потом что-то зашуршало на ходу справа, будто подкрылок отвалился и по колесу трёт, от 40 кмч слышно было. Ну я ж не дурак какой-нибудь там рукожопый, подумал я, полез в яму, снизу всё кульурно, затем поиск по-пользовал , ну и постановил, что причиной всему подшипник промвала. Ну пацан сказал - пацан сделал, тем более, что http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/off-gul-shum-pri-dvizhenii.7542/page-2#post-129293 пацаны керни не посоветуют, заказал такой же. На неделе приехало сие изделие, сунул в сумку. До этого думал масло в барабасе заодно заменить, а тут думаю, как то керово всё с финансами в этом месяце, ну её, эту веретёнку, пока так проявлю смекалку. Сегодня замучил всех местных сабаберов, знакомых сервисменов на тему как снимается подшипник с вала (вис то рекомендует гидравлический пресс) и покерачит ли масло с изъятием промвала из акпп, если я хорошо поддомкрачу свою сексуальную карету. Сабаберы в сервис отправили, знакомые сервисмены сказали - а х.з., лови баклахохой, а подшипник без пресса не снимали. Я ещё раз повторюсь, я не какой-нибудь там удот рукожопый, чтоб по сервисам всяким ездить, сделаю всё сам! Тем более, что - подумаешь, промвал какой-то, я ж год назад 3 недели пешком ходил, когда стопорное кольцо у трипода вытолкнул выдёргивая его из коробаса как на тазу за стойку, и тот развалился, потом собирал иголки и недостающие точил на наждаке с опелевского трипода. Ладно диаметр тот же, что и у нас, а так втулку бронзовую у токаря хотел заказывать.Тоже тогда плакал, но урок то вынес, что накер всех этих всех сервисменов, самому крест нести надо от начала, до конца. Ну да ладно, сгонял за пивом, заехал в гараж, ну и начал домкратить по-чередно морду-жопу-морду-жопу-морду... Кстати, штучки офигенные папаня припёр откудато, 4 штуки, всю повозку на них можно поставить Ну теперь то точно веретёнка не вытечет, подумал я. Ну начал крутить гайки всякие, привод из промвала выдернул. Открутил кронштейн промвала, вытер говнолин на коробке, налипший из-за сальника коленвала, вооружился порезанной 5л баклахой и давай его вынимать. Вынул, масла ни капли не упало. Кстати, не знаю как там свингеры шведы вынают промвал по вису, а мне пришлось воздушный патрубок снимать и провал вытаскивать через низ. Клещи для стопорных колец уже никакие, поэтому около часа промудохался с обоими кольцами. Пока ковырялся меня смутил размер подшипника, вроде как тот, который приехал был нефигово меньше. Не стал себе портить насраение и решил сначало выковырять старый, не с валом же по рынкам бегать. Мелким молоточком довольно не сложно подшипник вышел с вала, затем с опоры, терпения только дофига надо, чтоб силумин это позорный не кокнуть. Может опора и не из него, но из дристни какой-то точно, и форма у неё не удобная, хрен упрёшь куда. Ну пол дела сделано, полез за новым Я в этой жизни чего-то не понимаю... Я вот почему создал эту тему? Потому что у меня были вопросы, а ответов я не нашёл. Ответы на них может для кого-то и очевидные, когда есть пресс, клиент принёс масло по твоей указке, или снабженец под него припёр. Мне нужны были ответы как для гаражного рукожопа. Вот они, ответы. Но получив их самостоятельно я опять в гогно наступил: соап не кренится в поворотах за счёт жёстких стабилизаторов и с лёгкостью гнёт стойки стаба, если умничать как я и их не откручивать. В каком-то разделе виса их нужно было снимать, кстати, но я забил, так так там про 284 мотор помоему было сказано. Кстати, лемфёдор были, 25 тыщ отъездил. Если завтра подшипник найду, то эту выправлю, до конца месяца потихоньку доезжу, а так может ещё столько же продержались бы. До этого каждый сезон стойки менялись, трв были, гогно.
И ещё, старый подшипник оказался не на столько уж и печальным. Люфта бешенного в нём нет, сам не развалился, подзасраный конечно, но что-то мне подсказвает, что я не туда залез
В итоге я не понял ни что случилось ни в чем вопрос. Начали с промвала, потом что-то произошло и в момент описания ремонта таза я потерялся. Нужный тебе подшипник на втором снизу фото справа...
Погнутие стойки стаба я на своем тоже отмечал. Но это - не самое страшное. По невыясненной причине я дважды видел и погнутие рулевой тяги (на той же стороне). Первый раз, строго говоря, она вообще переломилась без каких-то видимых причин. Хорошо, скорость была невысока а сугроб - глубок.