как стать кеглей (лучшие способы сломать свой автомобиль)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Лоловец, 18 сен 2016.

  1. Лоловец

    Лоловец Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 2.0t AT
    Щас, слёзы только вытру и начну.
    В общем, сначала всё было хорошо, все были счастливы и всё такое. Ну а потом что-то зашуршало на ходу справа, будто подкрылок отвалился и по колесу трёт, от 40 кмч слышно было. Ну я ж не дурак какой-нибудь там рукожопый, подумал я, полез в яму, снизу всё кульурно, затем поиск по-пользовал , ну и постановил, что причиной всему подшипник промвала. Ну пацан сказал - пацан сделал, тем более, что http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/off-gul-shum-pri-dvizhenii.7542/page-2#post-129293 пацаны керни не посоветуют, заказал такой же. На неделе приехало сие изделие, сунул в сумку. До этого думал масло в барабасе заодно заменить, а тут думаю, как то керово всё с финансами в этом месяце, ну её, эту веретёнку, пока так проявлю смекалку. Сегодня замучил всех местных сабаберов, знакомых сервисменов на тему как снимается подшипник с вала (вис то рекомендует гидравлический пресс) и покерачит ли масло с изъятием промвала из акпп, если я хорошо поддомкрачу свою сексуальную карету. Сабаберы в сервис отправили, знакомые сервисмены сказали - а х.з., лови баклахохой, а подшипник без пресса не снимали. Я ещё раз повторюсь, я не какой-нибудь там удот рукожопый, чтоб по сервисам всяким ездить, сделаю всё сам!
    Тем более, что - подумаешь, промвал какой-то, я ж год назад 3 недели пешком ходил, когда стопорное кольцо у трипода вытолкнул выдёргивая его из коробаса как на тазу за стойку, и тот развалился, потом собирал иголки и недостающие точил на наждаке с опелевского трипода. Ладно диаметр тот же, что и у нас, а так втулку бронзовую у токаря хотел заказывать.Тоже тогда плакал, но урок то вынес, что накер всех этих всех сервисменов, самому крест нести надо от начала, до конца.
    Ну да ладно, сгонял за пивом, заехал в гараж, ну и начал домкратить по-чередно морду-жопу-морду-жопу-морду...
    [​IMG]


    [​IMG]

    Кстати, штучки офигенные папаня припёр откудато, 4 штуки, всю повозку на них можно поставить
    [​IMG]

    Ну теперь то точно веретёнка не вытечет, подумал я. Ну начал крутить гайки всякие, привод из промвала выдернул. Открутил кронштейн промвала, вытер говнолин на коробке, налипший из-за сальника коленвала, вооружился порезанной 5л баклахой и давай его вынимать. Вынул, масла ни капли не упало. Кстати, не знаю как там свингеры шведы вынают промвал по вису, а мне пришлось воздушный патрубок снимать и провал вытаскивать через низ. Клещи для стопорных колец уже никакие, поэтому около часа промудохался с обоими кольцами. Пока ковырялся меня смутил размер подшипника, вроде как тот, который приехал был нефигово меньше. Не стал себе портить насраение и решил сначало выковырять старый, не с валом же по рынкам бегать. Мелким молоточком довольно не сложно подшипник вышел с вала, затем с опоры, терпения только дофига надо, чтоб силумин это позорный не кокнуть. Может опора и не из него, но из дристни какой-то точно, и форма у неё не удобная, хрен упрёшь куда.
    Ну пол дела сделано, полез за новым
    [​IMG]

    Я в этой жизни чего-то не понимаю...

    Я вот почему создал эту тему? Потому что у меня были вопросы, а ответов я не нашёл. Ответы на них может для кого-то и очевидные, когда есть пресс, клиент принёс масло по твоей указке, или снабженец под него припёр. Мне нужны были ответы как для гаражного рукожопа. Вот они, ответы. Но получив их самостоятельно я опять в гогно наступил:
    [​IMG]

    соап не кренится в поворотах за счёт жёстких стабилизаторов и с лёгкостью гнёт стойки стаба, если умничать как я и их не откручивать. В каком-то разделе виса их нужно было снимать, кстати, но я забил, так так там про 284 мотор помоему было сказано. Кстати, лемфёдор были, 25 тыщ отъездил. Если завтра подшипник найду, то эту выправлю, до конца месяца потихоньку доезжу, а так может ещё столько же продержались бы. До этого каждый сезон стойки менялись, трв были, гогно.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2016
    lekar, Mokhov, Ove и 3 другим нравится это.
  2. Лоловец

    Лоловец Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 2.0t AT
    И ещё, старый подшипник оказался не на столько уж и печальным. Люфта бешенного в нём нет, сам не развалился, подзасраный конечно, но что-то мне подсказвает, что я не туда залез :face
     
    Ove, andes74 и Sor(ereR нравится это.
  3. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    В итоге я не понял ни что случилось ни в чем вопрос. Начали с промвала, потом что-то произошло и в момент описания ремонта таза я потерялся.
    Нужный тебе подшипник на втором снизу фото справа...
     
  4. Лоловец

    Лоловец Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 2.0t AT
    а ставится наверно на авто на фото сверху?))
     
    borntoroll, Mokhov и saab923 нравится это.
  5. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Погнутие стойки стаба я на своем тоже отмечал. Но это - не самое страшное. По невыясненной причине я дважды видел и погнутие рулевой тяги (на той же стороне). Первый раз, строго говоря, она вообще переломилась без каких-то видимых причин. Хорошо, скорость была невысока а сугроб - глубок.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)