Как снять приблуду регулировки высоты ремня переднего сидения?

Тема в разделе "Салон", создана пользователем Одинокий Волк, 23 окт 2012.

  1. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Всем привет. Решил заменить ремни безопасности на передних сидениях, но столкнулся с проблемой снятия механизма высоты ремня. Ухо верхней точки ремня как раз через него проходит. Потыкался, помыкался слегка и решил все таки спросить совета чтобы не сломать не дай бог чего))))
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Внешнюю часть дёргай на себя - держится она крепко, но снимается. Дальше торкс на 40 или 45 - большой, короче - и всё, ухо от стойки будет откручено.

    Но начать советую со следующего:
    откручивай боковой пластик на сиденье
    откручивай накладки порогов (чёрные пластиковые)
    откручивай накладку средней стойки (два самореза под торкс внизу)
    после этого уже можно и верхнее ухо ремня открутить
    потом нежно снимаешь обшивку стойки (сверху куча защёлок, которые хрен отщёлкнешь, как ни крути - если машина неочень свежая, запасись клеем для пластика)
    откручиваешь болт, которым ремень к креслу прикручен
    в стойке проталкиваешь черную заглушку, через которую ремень проходит, в сторону наружи и протягиваешь ремень через стойку.

    Если машина с подушками безопасности - отключи предварительно аккум - ХЗ, как на приропатроны блок SRS реагирует, но после отключения водительского эйрбега с накинутыми на аккум клеммами ошибка начинает гореть постоянно.
     
  3. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Спасибо за советы. Машина тока с пиропатронами, без аирбэга, так что в этом плане легче. От сидухи уже открутил, обшивку стойки тоже открутил, вот заковырка в этой приблуде осталась))) А я там хоть ничего не сломаю - защелки какие нибудь или пружины, если на себя буду со всей силы тянуть? Она у меня шатается относительно нижней кнопки, но вот что то сдергиваться не желает((
     
  4. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    усё, сдернул. Просто на штырьке эта приблуда сидела. Надо лишь посильнее ее отжать было - никаких защелок.
     
  5. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Если не включать зажигание при отключенных подушках то ошибка не загорится.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)