Откручиваем часть защитки снизу, арки колес приотпускаем, снимаем бампер если 2шт скидывать, далее фары откручиваем. Вейдер, думаю так же, так же кручу все другие современные авто, кроме Порше Каен, VW Туарег и ауди O7, там 1 действие и фара снята, именно по этому их и воруют. Вольво вообще клёво, дернул планку - снял фару. В WIS процесс описан до нЕмагУ!
Открываешь капот откручиваешь два торска по центру накладки бампера, по краям от замка капота затем откручиваешь нижнюю защиту бампера, там около 6 торксов затем отсоединешь края бампера от подкрылков потом отгинаешь бампер от пластиковых клип от крыльев, и приотпускаешь его фара крепится на 3 болтах, два верхних, и один нижний, нижний ровно по центру фары, под ней, там нужна длинная головка, что бы его открутить затем оттягиваешь на себя аккуратно фару, и отсоединяешь провода, и провод от блока, если ксенон вроде все, писал по памяти за минут 30-40 с первого раза можно управиться
а я жил в отеле на кипре, где останавливались на сборах многие команды английской премьер лиги, там были астон вилла, арсенал, qpr, вест хэм, сборная шотландии, был марадонна, была сборная сербии, боснии и герцоговины, ну и еще александр рева думаю александр рева в футбол не играл
Кстати, заводской артикул никак нельзя увидеть ? только если фару снять ? Просто все танцы с бубном затеваются ради того, чтобы узнать, где у меня стоит родной ксенон, а где галогенка с неродным ксеноном
там в не в артикуле дело сбоку от фары крепится блок розжига, если он там есть, или место под него, то фара ксенон, если мест нет, то галоген ну и внутри фары как бы лампа ds1 идет