как снять масляные трубки акпп с радиатора охлаждения.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем bvc777, 17 мар 2014.

  1. bvc777

    bvc777 Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2т акпп
    как снять масляные трубки акпп с радиатора охлаждения. НЕ могу понять. снимал года 2 назад. теперь не вспомню как. Там где заходят в радиатор трубки стали все в масле. Там стоят какие нибудь прокладки или что-то вроде того. Если у кого есть инфа скиньте номерок прокладки.
     
  2. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Помню что прокладок там нет, а так скинуть по пружинному зажиму в виде кольца, и трубки отвалятся легко.
     
  3. pinn

    pinn Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СССР
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3,2008,2.0T,акпп
    Нужна рука с тонкими пальцами.стяни вниз резинку по трубке.под ней увидешь скобку ее надо разжать и снять и трубка выйдет.я использовал пинцет с загнутыми концами.
     
  4. bvc777

    bvc777 Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2т акпп
    как нет прокладок и как тогда быть? (((
     
  5. pinn

    pinn Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СССР
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3,2008,2.0T,акпп
    Трубка конусная.внутри маленькая прокладочка. image.jpg
     
  6. bvc777

    bvc777 Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2т акпп
    оооо. скажи а у тебя нет фото зажима на трубках? их нужно разжать или наоборот сжать?
     
  7. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    зацеп изнутри значит сжать надо :-)
     
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Разжать нужно. А прокладки - резиновые колечки диаметром 11мм.
     
  9. bvc777

    bvc777 Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2т акпп
    11мм. Кто нибудь менял их? Их можно купить или делать самому?
     
  10. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    я фигню написал, извините :()
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Я менял в Энергии, подбирали по универсальным колечкам.
     
  12. AGANIST

    AGANIST Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS Vector 2.0t AT 2008
    А может кто-нибудь подскажет номер тех самых резиночек, что в радиаторе покоятся, а то масло подтекает даже через новые трубки
     
  13. AGANIST

    AGANIST Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS Vector 2.0t AT 2008
    Отвечаю на свой же вопрос:
    93190331
    4fb2dfb00a55e1446d9bafb2b7595bc1.jpg
     
  14. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Это штуцера для оригинального радиатора охлаждения(valeo), а если стоит радиатор охлаждения неоригинал то они могут не подойти(длина резьбовой части другая). Чисто ради интереса разбирал неоригинальные радиаторы и два разных варианта штуцеров видел. Кстати были случаи что оригинальные радиаторы антифриз подпускали и в акпп получалась смесь масла с антифризом. Valeo оригинальные радиаторы до сих пор со штуцерами которые антифриз травят выпускают.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2018
  15. AGANIST

    AGANIST Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS Vector 2.0t AT 2008
    Завтра снимем штуцер и будем смотреть и подбирать. Вряд ли у меня стоит оригинал - радиатор менялся до меня, он как новый.
    Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2018
  16. Дима58

    Дима58 Пользователь

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2009 АКПП
    Штуцера подошли?
    Неоригинальный радиатор какой фирмы?

    У меня stellox 1026001sx, нижняя трубка акпп течёт, я купил эти штуцера , и собираюсь их ставить на радиатор.
     
  17. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Поделитесь потом процессом замены как и что там. А то у меня тоже эти места подтекают, несколько раз спрашивал на форумах , и здесь тоже , никто ничего так и не ответил. Вообще масла много вытечет с радиатора если обе трубки снять?
     
  18. Дима58

    Дима58 Пользователь

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2009 АКПП
    Как руки дойдут, сделаю, всё напишу.
     
  19. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    А кто-нибудь может подскажет про колечко что в штуцере внутри стоит , с диаметром понятно 11, а толщина какая его?
     
  20. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    На днях устранил я течь. Трубки снимаются просто, вытягивается стопор и тянем на себя трубки. Выкрутил я штуцера , выковырял колечки из них , подобрал в магазине ( родные уже почти пластмассовыми стали). Поставил чуть толще. Обратно ставим стопора на место и трубку просто вщелкиваем на место. Масла с радиатора вытекло немного, может грамм 150.
     
    Дима58 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)