Как снять бокс воздушного фильтра - Атмосферник B202I

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Shadow_Fi, 30 июн 2014.

  1. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Обратил внимание что подгазовывая имеется странный звук будто бокс фильтра забит немного. Фильтр сам новый, но когда резко газуешь под капотом, звук будто бокс всасывается, что говорит о препятствии. Вот думаю у меня либо там листьев тонна, либо это нормально. Как добраться проще всего до бокса в крыле? Это я так понимаю надо колесо снять, и обшивку за колесом? Или всеже бампер надо трогать?

    Видел на форумах пендосских что некоторые делали дополнительные дырки в боксе.. Имеет смысл на атмосфернике?

    Еще заметил что в гофре которая идет на бокс была по крайней мере 1 дырка. Ну и так как трамблер масло пропускает немного, это все по гофре шло в дырку. Именно по этому МАФ был в масле. Дырку скотчем заматал. Гофру пока б/у не нашел, ибо не много атмосферников осталось.. У знакомых на разборке турбо все.

    Может забить на бокс с гофрой, и поставить нулевик на МАФ сразу.. Там конечно не очень будет холодный воздух, но так ли это офигенно влияет. Хотя конечно нулевики как я понял это бредятина до 500 лошадей... Хотя раз я ездил с дыркой, то нулевик меньшее зло.. Нулевик если ставить ессесно сухой.

    Хотя впринципе машина нормально работает.. Расход по трассе (500км без остановки 80-100км/ч) 6.9 литров русского АИ-95. Кстате прикол, на русском топливе машина работает мягче, и по мне так даже приеместее чем на финском 95Е10 (этанол 10%). Наверное зажигание надо надо под финнское поправить..

    Так как, кто за нулевик? Смысл есть? Или за доп. дырки в боксе? Ну и посоветуйте как снять не сломав.
     
  2. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Короче снял я это дело, не снимая колеса, не используя домкрат. Сделал 13 дырок по 10мм, и выкинул нафик трубу изогнутую (рог) который из бокса выходила для забора воздуха. Посмотрим что это даст.. Звук точно стал интересным.
     
  3. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Гидроудар это даст в первой луже...
     
    Egor-KA и Mr.Richi нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)