Обратил внимание что подгазовывая имеется странный звук будто бокс фильтра забит немного. Фильтр сам новый, но когда резко газуешь под капотом, звук будто бокс всасывается, что говорит о препятствии. Вот думаю у меня либо там листьев тонна, либо это нормально. Как добраться проще всего до бокса в крыле? Это я так понимаю надо колесо снять, и обшивку за колесом? Или всеже бампер надо трогать? Видел на форумах пендосских что некоторые делали дополнительные дырки в боксе.. Имеет смысл на атмосфернике? Еще заметил что в гофре которая идет на бокс была по крайней мере 1 дырка. Ну и так как трамблер масло пропускает немного, это все по гофре шло в дырку. Именно по этому МАФ был в масле. Дырку скотчем заматал. Гофру пока б/у не нашел, ибо не много атмосферников осталось.. У знакомых на разборке турбо все. Может забить на бокс с гофрой, и поставить нулевик на МАФ сразу.. Там конечно не очень будет холодный воздух, но так ли это офигенно влияет. Хотя конечно нулевики как я понял это бредятина до 500 лошадей... Хотя раз я ездил с дыркой, то нулевик меньшее зло.. Нулевик если ставить ессесно сухой. Хотя впринципе машина нормально работает.. Расход по трассе (500км без остановки 80-100км/ч) 6.9 литров русского АИ-95. Кстате прикол, на русском топливе машина работает мягче, и по мне так даже приеместее чем на финском 95Е10 (этанол 10%). Наверное зажигание надо надо под финнское поправить.. Так как, кто за нулевик? Смысл есть? Или за доп. дырки в боксе? Ну и посоветуйте как снять не сломав.
Короче снял я это дело, не снимая колеса, не используя домкрат. Сделал 13 дырок по 10мм, и выкинул нафик трубу изогнутую (рог) который из бокса выходила для забора воздуха. Посмотрим что это даст.. Звук точно стал интересным.