Подскажите кто нибудь как снять коробку АКПП и поменять маховик, желательно по подробнее, если есть с фотками!!! Заранее благодарен!!!))
я снимал на снятом моторе.там не реально(или трудно будет) отвернуть 3 болта от маховика и большой железки через отверстие куда входит стартер.в мануале есть(синем).
Вкратце, всё отключить (шланги, спидометр, тягу выбора, массу как минимум, думаю что вспомнил сходу не всё), вынуть трипоид из стакана, вынуть щуп чтоб не поломать, опустить половину подрамника (она провернётся как на петле (изумительная конструкция)), возможно по месту еще чтонить снять что мешает, если без подъемника то совсем снять стойку, вынуть короб. Из того что сразу не видно, те самые три болта которые крепят остатки маховика к гидротрансформатору (откручиваются несложно сняв стартер, главное знать о них) и, при установке, быть уверенным что гидротранс ПОЛНОСТЬЮ посажен на шлицы в коробку. Если этого мало, то или в сервис или привлечь знающего товарища..... PS Она, сволочь, тяжелая.....
Я бы сказал пипец какая тяжелая и не удобная, честно говоря трудно себе представляю как ее можно снять без подъемника и гидростойки. P.S. Если уронить коробку корпус треснет точно, а замена корпуса ровносильна кап. ремонту АКПП, так что мне кажеться проще отдать 4500 руб за снять-поставить КПП в сервисе.
Все снимается чуть ли не на коленках-было бы желиние и ровные руки.Я с другом менял АКПП на Х5 на асфальте голыми руками и обычным набором инструментов.Могу помочь с сервисом если интересно-звони 8-926-167-38-74.Роман.
Как снимается АКПП? Как снимается АКПП?:unknw: если можно напишите по подробней. как гранаты ватаскиваются из коробки или из колеса, штаны: снимать, или каробас только с движкой снимается. в космиче 10 болтов отвинтил поташил на себя и всё, но она стояла продольно а не поперек.
http://faq.saabnet.ru/_9000/clutch_replacement_tale.shtml Так же, только на автомате еще сняв стартер открутить три болта крепящих маховик к гидротрансформатору надо (номер 3 по ссылке) http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=937&myear=1995&vin= Отцепить трос кикдауна от дросселя, с ним потом осторожно при съёме, надо не поломать его в месте, где он в коробку входит, ну и трубки открутить и трос селектора снять.
А тебе для чего? Если что-то менять сзади в районе КПП-колено, то проще наверное опустить с подрамником пихло с коленом. В любом случае отсоединять компрессор кондея, вывешивать двигло, двигать его вправо кпп влево. Короче гемор. )) Sent from my Redmi 3 using Tapatalk