Как снимается передний бампер на узкофаром?

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем VRN, 7 июл 2012.

  1. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    снял губу снял нижнюю защиту
    что надо еще открутить?
    что бы снять бампер
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Два болта как бы над туманками.
     
  3. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    а боковины как то крепятся к крыльям?
     
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    А это надо снизу глянуть!(у меня аеро).Простой бампер ВРОДЕ с боков не крепится.Не знаю как "гармошка".
     
  5. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    поворотник сними, там гайки М6 под ключ 10мм.
     
  6. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    нет там никаких гаек
    гармошки являются направляющими для проушин бампера и не более
     
  7. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Снимал бампер 3 дня назад....
    Провозился часа 2 на жаре под солнцем...
    Не знаю у кого как, но у меня от гормошек открутит надо было,
    Короче делал так- снял решетку, потом фары, поворотники, защиту снизу всю, туманки...
    В итоге сверху пару болтов на 10 в районе крыльев где гармошки и пару десятков торшинок крепящих все к усилителю бампера (короче к этому огромному швейлеру:-X)
    Снизу нижнюю губу от крыльев и теже пару десятков ( но уже кажется что сотен) прикипевших и измученных торшинок....

    Сам смысл снятия был - просто всю нижнюю губу поправить... В итоге снял и отдал на пайку клейку варку марку жарку и покраску весь бампер...
    Кароче СЭКОНОМИЛ БЛИН
     
  8. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    Зачем?
    это все никак не связано с бампером
     
  9. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    К гармошке чтоб подлезть.
     
  10. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    зачем к ней подлезать?
    особенно через фары
    движок часом не выдергиваете для замены лампочки в фаре?
     
  11. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Мне не понятна Ваша ирония.
     
  12. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    при сьеме бампера необходимо снять грязе защиту снизу
    - боковые секции закрывающие птф и центральную
    при сьеме боковых секций вам открывается шикарный доступ к гармошке
    гармошка для снятия бампера не нужна ну да бог с ней

    повторяю вопрос еще раз
    зачем снимать фары, поворотники и решетку для снятия бампера
     
  13. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я снимал бампер, но года три назад, на выходных вот спецом погляжу еще раз как там и что. Болты снизу, два тотчно откручивать надо, про гармошку не помню.
     
  14. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    ох ёмаё....
    я ж пишу - у меня там гдето торшинками 15ю бампер прикручен к усилителю.....
    зачем умничать если говорю как было у меня?)))
    как бампер с покраски заберу, буду фоткать и ставить)):swed:
     
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ...так ты бампер открутил от усилителя прям на авто???
     
  16. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Ну да
     
  17. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    о май год
    зачем если сняв 2 винта вы отвинчиваете пластик от усилителя удобно
     
  18. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ...не верю!!!
     
  19. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Сильный мужик :)
    я аерушную скорлупу так откручивал, зазоры подравнивал
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    под фарами болты находятся,только вчера снимал,хотя странно ,у меня болт с низу ввёрнут,можно и с губой,только её от крыльев отвернуть
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)