А это надо снизу глянуть!(у меня аеро).Простой бампер ВРОДЕ с боков не крепится.Не знаю как "гармошка".
Снимал бампер 3 дня назад.... Провозился часа 2 на жаре под солнцем... Не знаю у кого как, но у меня от гормошек открутит надо было, Короче делал так- снял решетку, потом фары, поворотники, защиту снизу всю, туманки... В итоге сверху пару болтов на 10 в районе крыльев где гармошки и пару десятков торшинок крепящих все к усилителю бампера (короче к этому огромному швейлеру:-X) Снизу нижнюю губу от крыльев и теже пару десятков ( но уже кажется что сотен) прикипевших и измученных торшинок.... Сам смысл снятия был - просто всю нижнюю губу поправить... В итоге снял и отдал на пайку клейку варку марку жарку и покраску весь бампер... Кароче СЭКОНОМИЛ БЛИН
при сьеме бампера необходимо снять грязе защиту снизу - боковые секции закрывающие птф и центральную при сьеме боковых секций вам открывается шикарный доступ к гармошке гармошка для снятия бампера не нужна ну да бог с ней повторяю вопрос еще раз зачем снимать фары, поворотники и решетку для снятия бампера
Я снимал бампер, но года три назад, на выходных вот спецом погляжу еще раз как там и что. Болты снизу, два тотчно откручивать надо, про гармошку не помню.
ох ёмаё.... я ж пишу - у меня там гдето торшинками 15ю бампер прикручен к усилителю..... зачем умничать если говорю как было у меня?))) как бампер с покраски заберу, буду фоткать и ставить))ed:
под фарами болты находятся,только вчера снимал,хотя странно ,у меня болт с низу ввёрнут,можно и с губой,только её от крыльев отвернуть