Я уж извиняюсь если чё за глупость. Но как слить летнюю омывалку не путем выпрыскивания всех литров четырех на стекло. Через шланг в ведро, как бензин по старинке? Или есть предусмотренный конструкцией метод?
Сливал на стекло и фары на подземной парковке ашана (чтоб оттаяли). Во избежании убийства моторчика процесс растянулся минут на 20-25.
Да чего его убивать то??? У меня когда якобы незамерзайка уже при минус 10 навертво мерзла. Поехал в теплый ашан. Через полтора часа, всё оттаяло. Через шесть писюлек что на капоте) Бачок ушел за 1-2 минуты!
ну вообще то можно просто по городу часок другой поездить и все оттаит а дальше акуратненько на стекло все вылить.
Не знаю как в 9-3 и в других моделях. Но в 9-5 бачок в крыле спрятан. От мотора он никогда не прогреется. Трубки и форсунки спрятаны под шумко-теплоизоляцей капота. От тепла двигателя не оттают никогда!!! Сам катался по городу хз сколько и стоял грел. Толку 0! Только теплое помещение поможет
В автомагазинах продается спецальная приблуда типо шланг а в центре груша как на старых апаратах давления, чтобы бензин и прочие жидкости ртом не кушать. Вот ей например можно откачать. Цена вопроса 96р.
значит на 9-5 бачек отогревается (проверил лично) но не в простой езде, а в пробках (меньше продувка подкапотного обороты местами выше холостых) при -15 оттаивал за 40-50 минут пробок
-20 на ходу 100-120-140 оттаивает за пол часа. По городу тошнить вроде также а может даже и быстрее. Актуально для полного.
хы. не знаю как надо ехать, но вот по сей день с летней жидкостью катаюсь, ни разу не оттаила при езде. спасибо за инфу всем.
У меня жидкость оттаивала при езде по пробкам, ну это незначительно.... Если там вода то на это расчитытвать не стоит, это если залита на-15 а на улице -18 к примеру...