Товарищи, подскажите, как разобрать улитку и добраться до шлейфа. Поиск курил - все памяти, но как разбирали не пишуть) Разбираю, т.к. глючат кнопки (жмёшь громче - делает тише, жмёшь тише - вообще ничего не делает). Подозреваю, что необходимо отгибать защелки с тыльной стороны, но очкую сломать) Вот фото: Отправлено через Tapatalk
Боишься-не делай,делаешь-не бойся:g:! Иначе не получится,отгибайте по кругу защелки по немногу,должна разделится без проблем.
у меня такая же байда, только на начальной стадии (то есть не всегда), отпишись, если удастся вылечить, а лучше бы фотоотчёт сделать.
Окей. Да, ты прав. Улитку разобрал. Глаза боятся, а руки - делают) Понадобились 2 тонких отверточки. Переворачиваем улитку тыльной стороной к себе и видим много пластмассовых фиксаторов, расположенных по диаметру отверстия (внутри), которым улитка одевается на рулевую колонку. Вставляем первую ответов между двумя фиксаторами и отгибаем их, оставляем там торчать вставленную отвёртку. Вторую отвертку вставляем между фиксаторами, расположенными диаметрально противоположно, отгибаем их и улитка разбирается. Достаём разьём из корпуса улитки (2 фиксатора) и осматриваем шлейф на наличие видимых повреждений. Прозванием его тестером. В желтом разьёме 4 ноги. Они попарно закорочены (две левых ноги в желтом разьёме - две крайних левых в чёрном на корпусе улитки, две правых в желтом - две крайних правых в чёрном), контакты в серой фишка (кнопки и клаксон) - должны звониться с центральными контактами чёрного разьёма на корпусе улитки. После сборки - не забываем отрегулировать улитку - 2 оборота против часовой стрелки. Так вот мой шлейф оказался целым и звонящимся во все стороны. Я, в принципе, звонил его ещё до разборки, но думал, что может в динамике пропадает контакт. Ан - нет. Разобрал кнопки - никакого криминала не обнаружил. Все номиналы сопротивлений соответствуют цветовой маркировке на них. Нашёл в ВИСе величины сопротивлений для каждой из команд от кнопок к СИДу - замерял, нажимая соответствующие кнопки - величины сопротивлений вообще не такие. Подозреваю износ пятачков в резинках кнопок или самих контактов площадок ( изменение контактного сопротивления), такое часто встречается в пультах, хотя видимых повреждений нет. Протирка спиртом и алмазный надфилем - ничего не дали. Буду пробовать менять кнопки. Осталось их только найти. Неисправность СИДа и головы - отрицаю, т.к. переключение треков работает исправно, по той же причине отметаю и проводку.
Я косяк нашёл только при постепенном переломе шлейфа.Т.е.-цешка подцеплена,и "ломаешь" шлейф по длине.Я,обрыв нашёл.На место оного впаял проводок.2 года без нареканий.
у меня перестали работать кнопки и биби фафа, попробую разобрать, думаю шлейф порвал когда рейку поменял потом руль ровнял и по ходу перекрутил и в один прекрасный день вывернул руль полностью и перестало все работать!
Задам ка я вопрос близкий к теме. Был на 90 процентов осыпавшийся сид. Поменял с доплатой на восстановленный. Когда примеряли, оказалось пара циферек в номере не совпадают. Идентичного моему не было. Я взял, но договорились как сделают мой, поменяем обратно. Итог сид супер, все показывает, но 1.Датчик уровня жидкости омывателя показывает наоборот (полный бачок-нет воды, пустой-есть вода) 2.На руле кнопка громче-стала тише, тише-не работает. Также не работает кнопка переключения tape-cd-radio. А про мой (или идентичный моему оригиналу) пока не слышно. Вопрос, омыватель не парит, а громкость реально переделать? Или там все серьезней?
Ребят, курите вис, там все схемы и все разжевано. Я когда менял сид старый на рестайловый - кнопки перепаивал, у вас скорее всего ушли от старости номиналы резисторов, с датчиком уровня омывайки - он работает наоборот на рестах и дорестах. Вот тут посмотрите, выкладывали и обсуждали всё: http://www.saabnet.ru/forum/topic4045-variant-remonta-sid2-saab-95-m02-sdelai-sam.html
у них, в зависимости от года, разное сопротивление в кнопках руля. меняешь сид на другой год и тогда смотри таблицу сопротивлений в висе и перепаивай резисторы в кнопках. если тебе воткнули сид от рестайла, то тебе кроме кнопок еще нужно датчик омывайки поменять на рестайловый. там делов на час времени.
У мну вроде не меняли СИД, по крайней мере - разьём родной - никаких переходников и колхоза. Машина 02 года. Да и на выходе с кнопок, при замерах, сопротивления с ВИСом не совпадают. А номиналы сопротивлений на плате соответствуют маркировке. Поэтому грешу на износ (изменение контактного сопротивления) между пяточком кнопки и контактной площадкой на плате.
СИД оказался с машины 2005 года. Хотя разьём у мну такой же, ничего не колхожено. Тогда с кнопками вопрос решен. Они ждут перепайки сопротивлений. Еще созрел вопрос. У меня СИД не выдаёт никаких предупреждений, кроме ``park assist`` при работе парктроника. При заводке пишет ``check ok``. Недавно боролся с климатом, пару раз включал зажигания без наличия в системе антифриза - не ругался. На уровень омывашки тоже ему пофиг. Как бы не прохлопать чего важного))) Когда подключаюсь к нему ОпКомом, выскакивает месседж, дословно не помню, но что-то о программировании блока. Может нужно его привязать ТЕХом? Хотя в теме по замене написано, что не нужно. Ребят, какие мысли?
У меня конечно по старее самолет будет, 98 но когда менял СИД то течем не программировал. В обшем старый снял, новый поставил и все