Как разобрать улитку

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Slovetsky, 9 ноя 2012.

  1. Slovetsky

    Slovetsky Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Беларусь, Осиповичи
    Авто:
    9-5 Aero M02 МКПП
    Товарищи, подскажите, как разобрать улитку и добраться до шлейфа. Поиск курил - все памяти, но как разбирали не пишуть) Разбираю, т.к. глючат кнопки (жмёшь громче - делает тише, жмёшь тише - вообще ничего не делает). Подозреваю, что необходимо отгибать защелки с тыльной стороны, но очкую сломать) Вот фото:



    Отправлено через Tapatalk
     

    Вложения:

  2. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Боишься-не делай,делаешь-не бойся:g:! Иначе не получится,отгибайте по кругу защелки по немногу,должна разделится без проблем.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2012
  3. Slovetsky

    Slovetsky Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Беларусь, Осиповичи
    Авто:
    9-5 Aero M02 МКПП
    Окей, предположения подтвердились)


    Отправлено через Tapatalk
     
  4. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    у меня такая же байда, только на начальной стадии (то есть не всегда), отпишись, если удастся вылечить, а лучше бы фотоотчёт сделать.
     
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    50/50 что в улитке дело, смотри кнопки!
     
  6. Slovetsky

    Slovetsky Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Беларусь, Осиповичи
    Авто:
    9-5 Aero M02 МКПП
    Окей.





    Да, ты прав. Улитку разобрал. Глаза боятся, а руки - делают) Понадобились 2 тонких отверточки. Переворачиваем улитку тыльной стороной к себе и видим много пластмассовых фиксаторов, расположенных по диаметру отверстия (внутри), которым улитка одевается на рулевую колонку. Вставляем первую ответов между двумя фиксаторами и отгибаем их, оставляем там торчать вставленную отвёртку. Вторую отвертку вставляем между фиксаторами, расположенными диаметрально противоположно, отгибаем их и улитка разбирается. Достаём разьём из корпуса улитки (2 фиксатора) и осматриваем шлейф на наличие видимых повреждений. Прозванием его тестером. В желтом разьёме 4 ноги. Они попарно закорочены (две левых ноги в желтом разьёме - две крайних левых в чёрном на корпусе улитки, две правых в желтом - две крайних правых в чёрном), контакты в серой фишка (кнопки и клаксон) - должны звониться с центральными контактами чёрного разьёма на корпусе улитки. После сборки - не забываем отрегулировать улитку - 2 оборота против часовой стрелки.

    Так вот мой шлейф оказался целым и звонящимся во все стороны. Я, в принципе, звонил его ещё до разборки, но думал, что может в динамике пропадает контакт. Ан - нет. Разобрал кнопки - никакого криминала не обнаружил. Все номиналы сопротивлений соответствуют цветовой маркировке на них. Нашёл в ВИСе величины сопротивлений для каждой из команд от кнопок к СИДу - замерял, нажимая соответствующие кнопки - величины сопротивлений вообще не такие. Подозреваю износ пятачков в резинках кнопок или самих контактов площадок ( изменение контактного сопротивления), такое часто встречается в пультах, хотя видимых повреждений нет. Протирка спиртом и алмазный надфилем - ничего не дали. Буду пробовать менять кнопки. Осталось их только найти.
    Неисправность СИДа и головы - отрицаю, т.к. переключение треков работает исправно, по той же причине отметаю и проводку.
     

    Вложения:

  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Я косяк нашёл только при постепенном переломе шлейфа.Т.е.-цешка подцеплена,и "ломаешь" шлейф по длине.Я,обрыв нашёл.На место оного впаял проводок.2 года без нареканий.
     
  8. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Это где такая штука стоит, и чего она делает?
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    в руле:lol: *биби фафа, кнопки тудысюды*
     
  10. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    у меня перестали работать кнопки и биби фафа, попробую разобрать, думаю шлейф порвал когда рейку поменял потом руль ровнял и по ходу перекрутил и в один прекрасный день вывернул руль полностью и перестало все работать!
     
  11. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Задам ка я вопрос близкий к теме. Был на 90 процентов осыпавшийся сид. Поменял с доплатой на восстановленный. Когда примеряли, оказалось пара циферек в номере не совпадают. Идентичного моему не было. Я взял, но договорились как сделают мой, поменяем обратно. Итог сид супер, все показывает, но
    1.Датчик уровня жидкости омывателя показывает наоборот (полный бачок-нет воды, пустой-есть вода)
    2.На руле кнопка громче-стала тише, тише-не работает. Также не работает кнопка переключения tape-cd-radio. А про мой (или идентичный моему оригиналу) пока не слышно.
    Вопрос, омыватель не парит, а громкость реально переделать? Или там все серьезней?
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
  12. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    Ребят, курите вис, там все схемы и все разжевано.
    Я когда менял сид старый на рестайловый - кнопки перепаивал, у вас скорее всего ушли от старости номиналы резисторов, с датчиком уровня омывайки - он работает наоборот на рестах и дорестах.
    Вот тут посмотрите, выкладывали и обсуждали всё:
    http://www.saabnet.ru/forum/topic4045-variant-remonta-sid2-saab-95-m02-sdelai-sam.html
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
  13. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    То есть именно таких, с такими кнопками несколько видов?
     

    Вложения:

    • sid1.jpg
      sid1.jpg
      Размер файла:
      51,3 КБ
      Просмотров:
      21
  14. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    у них, в зависимости от года, разное сопротивление в кнопках руля. меняешь сид на другой год и тогда смотри таблицу сопротивлений в висе и перепаивай резисторы в кнопках.
    если тебе воткнули сид от рестайла, то тебе кроме кнопок еще нужно датчик омывайки поменять на рестайловый. там делов на час времени.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
  15. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    То есть я могу кнопки от рейстала воткнуть и всего делов?
     
  16. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    ...ну или кнопки в сборе купить или резисторов по 5р за кг)
     
  17. Slovetsky

    Slovetsky Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Беларусь, Осиповичи
    Авто:
    9-5 Aero M02 МКПП
    У мну вроде не меняли СИД, по крайней мере - разьём родной - никаких переходников и колхоза. Машина 02 года. Да и на выходе с кнопок, при замерах, сопротивления с ВИСом не совпадают. А номиналы сопротивлений на плате соответствуют маркировке. Поэтому грешу на износ (изменение контактного сопротивления) между пяточком кнопки и контактной площадкой на плате.
     
  18. Slovetsky

    Slovetsky Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Беларусь, Осиповичи
    Авто:
    9-5 Aero M02 МКПП
    СИД оказался с машины 2005 года. Хотя разьём у мну такой же, ничего не колхожено. Тогда с кнопками вопрос решен. Они ждут перепайки сопротивлений.

    Еще созрел вопрос. У меня СИД не выдаёт никаких предупреждений, кроме ``park assist`` при работе парктроника. При заводке пишет ``check ok``. Недавно боролся с климатом, пару раз включал зажигания без наличия в системе антифриза - не ругался. На уровень омывашки тоже ему пофиг. Как бы не прохлопать чего важного))) Когда подключаюсь к нему ОпКомом, выскакивает месседж, дословно не помню, но что-то о программировании блока. Может нужно его привязать ТЕХом? Хотя в теме по замене написано, что не нужно. Ребят, какие мысли?
     
  19. ruslan82

    ruslan82 Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    Лада калина
    У меня конечно по старее самолет будет, 98 но когда менял СИД то течем не программировал. В обшем старый снял, новый поставил и все
     
  20. Slovetsky

    Slovetsky Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Беларусь, Осиповичи
    Авто:
    9-5 Aero M02 МКПП
    Яссно)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)