Как проверить работу турбины?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Alexander2320, 26 апр 2012.

  1. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Здравствуйте, подскажите как проверить работу турбины... А то мне кажется, что помирает улитка. Едет то нормально, то нет. Стрелка на щетке доходит до красной зоны. Но замечал, что в момент тупки стрелка находится по середине желтой зоны.

    Где то читал, что снимают шланг W с клапана APC. Но как проверять и что делать не знаю. И что должно произойти тоже не известно.

    P.S. Могу ошибаться, но перед этой проблемой регулировали клапан на турбине...:saab:

    Забыл добавить, что open sid включен.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2012
  2. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Что за причина была?У меня такая же фигня.Хотя турбина 20 000 всего прошла.
     
  3. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    посмотри по сиду как лямда работает.
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    если выведен символ ECMS, я бы еще посмотрел, во время тупака, что за лимитер в данный момент
     
  5. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Заглушил трубку с клапонами, которая идет от дроселя к угольному фильтру. Думал проблема в ней, так как опять пробила клапон на ней. Но не фига. Опять снимаю шланг W и получаю стрелку в середине желтого деления.
    ECMS при этом показывает 55. Куда лезть, не знаю.
    Лямда прыгает от -200 до +100.
     
  6. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    а когда весь дроссель в масле, это пора на замену турбокомпрессора?<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Не обязательно, но он наиболее вероятный кандидат :)
     
  8. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    а что ещё может быть?
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Еще может быть из вентиляции картера масло кидает, тогда еще хуже дела...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)