Как правильно слить фрион для снятия радика?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем webermaniac, 20 июн 2014.

  1. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Сабж. Собираюсь основательно промыть бутерброд. Как правильно слить фрион?

    Спасибо.
     
  2. валерон

    валерон Активный

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 Аеро м95 мкпп, 9-5 Aero вагон 06
    Авто:
    был 900нг95. 9-3огАеро01г.
    У Вас есть отвакумированный балон с вентилем и шланг с нужными штуцерами ? Если нет, то на заправочном порту откручиваем колпачек и нажимаем всерединку нипеля 2-3 мин и система пуста.
     
  3. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Только делать это лучше длинной отвёрткой, чтоб на руки не попадало, а то обмёрзнуть можно, говорят.
     
  4. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Разве газ можно слить?
     
  5. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Только когда будешь стравливать газ, подумай что еще несколько тысяч таких же как и ты (гипотетически), помогают изгадить экологию, экономя грёбаные 1200 рублей... а потом один хрен заплатив за заправку хладагента еще больше! примерно в 2 раза. Обратись в контору, чтобы тебе правильно сменили газ, масло компрессора, и т.д. там по правильному требуется провести вакуумирование системы, и заправить соблюдая требуемые условия...
     
  6. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    мне слили за 500
     
  7. валерон

    валерон Активный

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 Аеро м95 мкпп, 9-5 Aero вагон 06
    Авто:
    был 900нг95. 9-3огАеро01г.
     
  8. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    500 р- ничто, экология - всё!
     
  9. валерон

    валерон Активный

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 Аеро м95 мкпп, 9-5 Aero вагон 06
    Авто:
    был 900нг95. 9-3огАеро01г.
    :)Да не волнуйтесь Вы за экологию)) какая то там(венская то ли женевская) конвенция запретила всего лишь 22 фреон, про наш (автомобильный) ничего не сказано. Р.S. кому правильно "СЛИТЬ" фреон за 500р.? могу подсобить.
     
  10. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    главное быть уверенным, что потом слитый на сервисе фреон не стравят так же в атмосферу)
     
  11. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    стравят ))
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Мне тоже так кажецца :) :) :)

    На 740-й стравливат, ткнув в заправочной порт отверткой.
    Сверху накинул тряпку, так как из порта летел не только фреон, но и флуорисцентная жидкость...
     
  13. Andrews67

    Andrews67 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900 94god mehanica
    Вопрос, а зачем вам весь это геморой с заменой радиатора?, если ситема не пропускает и радиатор цел и гофра на сотах не повреждена, не лезьте! система без вашего участия точно будет целее. что касается про сказки венского леса про вредность фреона для экологии, это всё для ЭКОНОМИКИ продаж а не как для экологии! одно извержение вулкана на камчатке выбрасывает такое количество озонодырокола, что не делает весь фреон со всей нашей планеты!
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А зачем потом за новый платить?У меня человек откачал, опрессовал ,закачал и усё!Цена вопроса деньги на ветер!!
     
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати не знал, что практикуется повторное использование хладагента :)
     
  16. Andrews67

    Andrews67 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900 94god mehanica
    мы к примеру повторно хладоагент используем только для диагностики!!! Потому как тупо смешивать в одном балоне хладоагент с нескольких машин, можно хапнуть горя! Бывали случаи когда разные "специ" заправляли машины и 22 и 406 и 408 и даже пропаном, а теперь представьте что всё это попадает в тот балон куда скачивают ваш газ и сей коктейль заправляют вам ! Строго новый хладоагент!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)