Как правильно подключить внешний вестгейт к АПЦ

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Акула, 27 авг 2017.

  1. Акула

    Акула Активный

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2008 МКПП
    Друзья, нужна помощь в правильном подключении Вестгейта Тиал 44 мм, к системе.

    Сейчас подключено так.
    Верхний сосок апц на впускную кобру,
    Центральный сосок на прямую на верхнюю камеру вестгейта,
    Нижний сосок на тройничек, с тройничка шланг первый идёт на холодную часть турбины, и второе ответвление идёт на нижнюю камеру вестгейта.

    Все работает, половина педали и 2 бара,но при нажатии в пол педали газа, турбина с 2 бар сдувается до бара...

    Подскажите кто делал такой конфиг...
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    [​IMG]
    схема 2
     
  3. Акула

    Акула Активный

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2008 МКПП
    Это проверенные схемы?
    Какая из них правильная.
    Сдувается турба. Нужно правильное подключение конкретно под наш апц самбовский, какой шланг куда, и нужно ли записывать нижнюю камеру тиала.
     
  4. Акула

    Акула Активный

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2008 МКПП
    Тема закрыта. Спасибо.
     
  5. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Как решил проблему?У меня тоже что то подобное ,но только не сдувается а при тапке в пол на бусте давление скачет от 1,6 до 2 запрос буста на 1,8 програмно и мы пришли к выводу что апс 9-5 штатный просто не справляется я их менял 3 штуки симптоны те же.
     
  6. Акула

    Акула Активный

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2008 МКПП
    Верхнюю камеру не нужно записывать. С центрального шланга апц нужно подсоединять шланг на нижнюю камеру и все. Остальное как всегда, нижний на холодную часть турбины и верхний на впускную кобру
     
  7. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Есть решение через четырез портовый мак клапан апц.
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А ты совсем-совсем случайно не знаешь частоты, которые надо ставить под 4-port MAC? :) Хотя бы относительно сток клапана T7.
    Клапан MAC'овский у меня лежит, но вдумчиво потестить все руки не дойдут. Пока вообще на T8 клапане езжу, ибо от T7 клапан утомил сифонить.
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Можно от т7 клапана ставить.
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Там я не понмю почему, но вродь полярность роль играла )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)