как правильно красить?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем a-tim, 16 фев 2011.

  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Итак в гараж машине не подъехать из-за 20-30 кубов снега свалившихся с крыши....
    Вчера решил ободрать крышку багажника (лежит в гараже уже год) и перекрасить её в свой цвет.:friends:
    болячки зачистил до металла и протравил...
    Как правильно класть шпаклю?
    чистый метал-грунт-шпакля
    или шпаклю на чистый метал?
    Есть ли финишная шракля чтоб убрать следы мех обработки старой краски?
    Моляры подскажите как лучше сделать, так чтоб в серьёз и надолго....:ok:
     
  2. Олег74

    Олег74 Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 сде М96 2,0Т МКПП, БМВ 320 2008г
    Сначала заматовать поверхность (снять глянец) старой краски - наждачка №120
    Зашпаклевать неровности, универсальной шпаклевкой, если не глобальные, то можно сразу финишной. Шпаклевку можно на металл класть, предварительно обезжирив антисиликоном, шкурить только на сухую, тк шпакля очень гигроскопична, впитывает воду. Окончательно зашкурить 240 номером.Обезжирить. Потом загрунтовать на 2 слоя, грунт 2х компонентный.Увидел косяки, опять зашпаклевал. После зашкурить №400.Обезжирить. Только после этого наносишь краску. Еще момент , диаметр дюзы пистолета 1,4-1,5мм. Ну вот както так. Может чего и запамятовал
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Спасибо,погнал на рынок за шкуркой,шпаклей и пр.
    Т.к. поверхность покраски невелика (хлопушка хэтч) хочу заправить краску в балон и дунуть из него,если неполучится то возьму у друга компрессор.
    После нанесения металлика, нужно матовать поверхность перед слоем лака?
     
  4. Олег74

    Олег74 Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 сде М96 2,0Т МКПП, БМВ 320 2008г
    Баллончик-деньги на ветер.
    Когда нанесешь металлик( тн базу) она станет матовая.зашкуривать не надо. Потом лак
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Да, шпатлевки деляцца по "толщине зерна".
    Есть еще и шпатлевки со стекловолокном - дыры заделывать.

    Есть и нитрошпатлевки в тюбиках, но вроде профессионалы их не жалуют.

    В целом почитать для информации:
    http://www.vaz.ee/forum/topic12272.html
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Ок,спасибо.
    Крышку ободрал вчера, теперь дело за шпаклей, грунтом и компресор намутить, краскопульт есть...
    шпакля финишная в тюбике, насколько я помню сохнет очень долго...... у меня терпения нихватает дождаться када она усохнет.
     
  7. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
  8. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    балончик деньги на ветер, ибо только годиться внизу гденить юбку у бампера покрасить :)
     
  9. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Красил с балона (балон с подбором 600р) + сверху 3 слоя акрилового лака. Потом располировка перехода
     
  10. Rapuх

    Rapuх Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5
    Зачем красить куча пленок в продаже
     
  11. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Куча плёнок, которые тоже надо грамотно наклеить. И которые сложно клеить одному на большие поверхности (капот, крыша). Или ты про плёнку под мрамор?:sarc:
     
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    плёнка мне не нравится, тем более та машина на которую я буду ставить эту хлопушку, блястящий овосч на автомате............плёнка не проканает в общем...
    я люблю больше волков в овечей шкуре и никак ни наоборот!!!!
    Услышал мнение о мраморной плёнке.......... задумалсо)))))
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    надоело дома сидеть, погнал шпаклевать)))))) Если конечно выволоку её один она со стеклом тяжеленная што ппц.....
     
  14. Михаил 99

    Михаил 99 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    г. Зеленоград
    Авто:
    Volvo 240GL 88, 2.3 МКПП
    Я маляр...
    В общем правильно все подсказывают...:)
    Добавлю, чуть от себя.
    По технологии шпаклю нужно класть на эпоксидный грунт (на кислотник/протравливающий нельзя). На металл можно, но т.к. первичный грунт (эпоксидник, кислотник) является осн. защитой металла от коррозии, то желательно его наносить до шпатлевания и после, перед нанесением грунта-поронаполнителя. Повреждения растачиваем пока не будет ровного перехода с металла на старую краску, т.к. шпакля просядет, и будет видно место ремонта (ореол, так называемый). По технологии шпакля вообще не должна лежать на старом ЛКП, дабы не было просадки.
    Если будут вопросы, задавай...
    ЗЫ: шпаклю бери универсальную, ибо не все можно класть на оцинковку... Финишная шпакля (нитро) фуфло, проседает очень сильно...
     
    ded333aero нравится это.
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Господа, а пробовал кто-нибудь шпатлевку с металлом, которая с горелкой наносится?
     
  16. Михаил 99

    Михаил 99 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    г. Зеленоград
    Авто:
    Volvo 240GL 88, 2.3 МКПП
    Э-э, это ты про лужение?
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Почти. Вроде есть технология именно заделки вмятин сплавами.
     
  18. Михаил 99

    Михаил 99 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    г. Зеленоград
    Авто:
    Volvo 240GL 88, 2.3 МКПП
    Эх, рано или поздно начну работать со старыми машинами, тогда, наверное, и познакомлюсь с такими способами ремонта... А пока, увы, я "не в теме". Современным машинам это не нужно...
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    и еще чтоб не было просадки шпакли,
    брать ТОЛЬКО фирменную, например carsystems.
    никак ни body всякие. и сушить получше.
    тогда и ореолов от шпакли не будет.

    + к словам о "кислотнике" его пользовать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
     
  20. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Осталось понять что такое кислотка, ну на это инет есть........
    сомнения терзают что сам всё прально сделаю, задумался.......... мож лучше к маляру..........
    Шпаклю уже купил именно Боди,других незнаю, грунт двухкомпанентный небось опять таки в балоны не фасуют, а это компрессор брать не на один день.
    получится сам время потрачу............. денег уже потратил около 1000 но ещё даж не красил, потом лак ещё в 500-1000 вылезет
    Пипец в общем.......
    но раз начал, постараюсь закончить.............. я просто отдыхаю морально и физически от офисно-пингвинных будней ковыряясь с авто.......
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)