Как посчитать изменение вылета при изменении ширины диска с 7" на 7.5"

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем pavlig, 4 мар 2016.

  1. pavlig

    pavlig Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Vader
    Комрады, хочу сделать ковку на 9-5. Штатный диск 7" ET 49. Какой должен быть вылет, если диск будет 7.5"?

    Диск становится шире на 12.7 мм, в 1.07 раза. Видимо вылет должен измениться кратно изменению ширины, чтобы все соотношения сохранились? 49*1.07 = 53. Чую, что это бред.
    Может 49/1.07 = 46. Не понятно почему.

    В общем, как посчитать, поделитесь пониманием.
     
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    оставь тот же вылет и не парься...
     
  3. pavlig

    pavlig Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Vader
    Так это, диск под заказ. Лучше попариться и понять как лучше сделать.
     
  4. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    12.7 нужно поделить пополам, потому что для сохранения той же колеи - и тех же(примерно) нагрузок на детали подвески (в случае неизменного веса диска), - диск нужно поставить на те же "рельсы", т.е. он "становится" шире в обе стороны, далее полученную цифру вычесть из исходного вылета, т.к., при увеличении ширины, диск нужно сдвинуть наружу -> 41 будет в самый раз.
     
  5. pavlig

    pavlig Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Vader
    12.7/2 = 6.35
    49-6.35 = 42.65. Пусть 43. Откуда 41?
     
  6. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Следующий стандартный саабовский.
    1) Вдруг продать потом эти дицки захочешь?
    2) многие ставят на 9-5 дицки от 9-3(там ет41) и пренебрегают всеми 8мм разницы
    3) 8мм по официальным бумагам это много, но 3 "+/-" это допуск из книжки
    4) сейчас придет тот, кто помнит вылет хиршевых дисков на 9-5 и скажет свое слово. Там 38 чтоли..
     
  7. СерыйПит

    СерыйПит Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    1.517
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9-5 МY99 2,3t АКПП
    Авто:
    9-3 SS МY08
  8. pavlig

    pavlig Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Vader
    Благодарю, попробую разобраться.
     
  9. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Я б сделал вылет "позлее" относительно стока... И рассчитывал так чтобы диск максимально был наружу и не чиркал кромку крыла... Но тут кому как, а мне нравится именно так...
     
    bhappY и webermaniac нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)