Собственно САБЖ. Двигатель с машины снят, пока сняли хочу помыть подкапотное, но как сделать так, чтобы не залить куда не надо? Например в коробку не налить воды или контакты какие, патрубки открытые.
На шланги одевай пакеты и завязывай их (можно ручками пакета/веревкой/хомутами) для кпп и блоков под ней можно купить пакет для мусора, разрезать его и так же закрыть часть поверхности которую мыть не надо. Закупить хим средств и мыть) а потом те места которые были закрыты пакетами можно отмыть вручную по жиже - купи бидончик Деталан А-10 М он отмоет реально все
О, отличный совет, спасибо! Вот действительно думал как коробку закрыть, не догадался бы про мусорный пакет)) А жижу как использовать? Просто есть возможность помыть керхером и хрень такая пену делает, не знаю как называется))
Шо Керхер шо пена всё до одного места. В идеале ДВС моется паром, 100 лет такая практика. Есть специальные пенный растворитель для мойки ДВС, пшикаешь из баллона ждешь и смываешь кипятком. В коробке всего 1 ввод закрыть (воздушный).
Тут ссылка на использование моющего средства - http://motor-teh.ru/catalog/him/detalan_am10m_10l/ керхером мой, но напор на полную катушку не используй, сначала дай растовору/пене/хим срв-вам впитаться, и только потом лей ну и надежно закрепи все пакеты шланги и тп
А что случится с коробкой если на неё попадёт вода??? растает??? Сам только движок поменял,пока подкапотное пустовало мыл всё бензином и водой, с помощью распылителя от жидксти для мойки стёкол. Ничего не растаяло)
Я регулярно-фанатично мою керхером под капотом, снимаю только кассету, да и то что бы внутри помыть, заливаю во все щели НИЧЕГО не закрываю так как думается мне что это бред психбольничный. Мою так уже долгие годы разные машины, ах да, ведь Сааб необычная машина... Хрен Вам! Самая обычная, кстати как кто то выше говорил, я тоже люблю бензином поливать(ВНИМАНИЕ нужно соблюдать технику безопасности, что бы не сгореть нахрен) А ранее я отмывал движки и коробки растворителем под давлением.
Это нормально, я тоже какие то штуки первый раз вижу и слышу. Дай бог ещё много чего в первый раз будет.
как то раз решил помыть двигатель на Опеле. Под руку попался толуол, смесь с чем то еще типа вайт спирита. Не... он моет просто отлично... но машину пришлось поставить на три дня на даче с открытым капотом. И ехал до дачи 20км 4 часа. причина - нестерпимая вонь, через 5 минут езды головокружение и состояние бухого человека
хорошо что у тебя нитрос не стоял под капотом) а то тринитротолуол (она же TNT) самая распространенная взрывчатка)
Ну хз, начитался страшных историй про то как потом машина не заводится и расхотелось эксперементировать)
Да с чего хоть она не заведётся? Включите мозг. Все разъёмы на датчиках защищены резиной, броне-проводов нет, воздушный фильтр защищен. Как, млять, авто после мойки может не завестись? Что за паника?
Может может. И троить и пердеть. Кому как повезёт. Некоторым катастрофически не везёт. ))) Даже на заведомо исправном, новом авто, нет гарантии, что все пройдёт по маслу. С таким рассуждением проще в реку загнать и шваброй с щёткой хреначить. Во всем нужно соблюдать аккуратность. Никто не может гарантировать, что авто, а тем более б/у авто, не страдает проблемой оголенных проводов, разрушенной изоляции и т.д. А гену залить вообще как два пальца. Лучше перебздеть, чем не добздеть. )))