Как помыть моторный отсек без двигателя?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Bizadon, 26 май 2015.

  1. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Собственно САБЖ. Двигатель с машины снят, пока сняли хочу помыть подкапотное, но как сделать так, чтобы не залить куда не надо? Например в коробку не налить воды или контакты какие, патрубки открытые.
     
  2. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    а если всё тупо закрыть? и помыть руками, а не из шланга?
     
    Skripka нравится это.
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    На шланги одевай пакеты и завязывай их (можно ручками пакета/веревкой/хомутами) для кпп и блоков под ней можно купить пакет для мусора, разрезать его и так же закрыть часть поверхности которую мыть не надо. Закупить хим средств и мыть)
    а потом те места которые были закрыты пакетами можно отмыть вручную
    по жиже - купи бидончик Деталан А-10 М
    он отмоет реально все
     
  4. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    О, отличный совет, спасибо! Вот действительно думал как коробку закрыть, не догадался бы про мусорный пакет)) А жижу как использовать? Просто есть возможность помыть керхером и хрень такая пену делает, не знаю как называется))
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Шо Керхер шо пена всё до одного места.
    В идеале ДВС моется паром, 100 лет такая практика.
    Есть специальные пенный растворитель для мойки ДВС, пшикаешь из баллона ждешь и смываешь кипятком.
    В коробке всего 1 ввод закрыть (воздушный).
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Тут ссылка на использование моющего средства - http://motor-teh.ru/catalog/him/detalan_am10m_10l/
    керхером мой, но напор на полную катушку не используй, сначала дай растовору/пене/хим срв-вам впитаться, и только потом лей
    ну и надежно закрепи все пакеты шланги и тп
     
  7. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    А что случится с коробкой если на неё попадёт вода??? растает??? Сам только движок поменял,пока подкапотное пустовало мыл всё бензином и водой, с помощью распылителя от жидксти для мойки стёкол. Ничего не растаяло)
     
    Jack нравится это.
  8. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Бензином мыть первый раз слышу если честно)
     
  9. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Я регулярно-фанатично мою керхером под капотом, снимаю только кассету, да и то что бы внутри помыть, заливаю во все щели НИЧЕГО не закрываю так как думается мне что это бред психбольничный. Мою так уже долгие годы разные машины, ах да, ведь Сааб необычная машина... Хрен Вам! Самая обычная, кстати как кто то выше говорил, я тоже люблю бензином поливать(ВНИМАНИЕ нужно соблюдать технику безопасности, что бы не сгореть нахрен) А ранее я отмывал движки и коробки растворителем под давлением.
     
  10. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Это нормально, я тоже какие то штуки первый раз вижу и слышу. Дай бог ещё много чего в первый раз будет.
     
  11. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
  12. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    как то раз решил помыть двигатель на Опеле.
    Под руку попался толуол, смесь с чем то еще типа вайт спирита.
    Не... он моет просто отлично... но машину пришлось поставить на три дня на даче с открытым капотом.
    И ехал до дачи 20км 4 часа.
    причина - нестерпимая вонь, через 5 минут езды головокружение и состояние бухого человека
     
  13. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    хорошо что у тебя нитрос не стоял под капотом) а то тринитротолуол (она же TNT) самая распространенная взрывчатка)
     
  14. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Ну хз, начитался страшных историй про то как потом машина не заводится и расхотелось эксперементировать)
     
  15. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    Да с чего хоть она не заведётся? Включите мозг. Все разъёмы на датчиках защищены резиной, броне-проводов нет, воздушный фильтр защищен. Как, млять, авто после мойки может не завестись? Что за паника?
     
    genofond нравится это.
  16. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Может может. И троить и пердеть. Кому как повезёт. Некоторым катастрофически не везёт. ))) Даже на заведомо исправном, новом авто, нет гарантии, что все пройдёт по маслу. С таким рассуждением проще в реку загнать и шваброй с щёткой хреначить. Во всем нужно соблюдать аккуратность. Никто не может гарантировать, что авто, а тем более б/у авто, не страдает проблемой оголенных проводов, разрушенной изоляции и т.д. А гену залить вообще как два пальца. Лучше перебздеть, чем не добздеть. )))
     
    Bizadon нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)