Как поменять масло в 6ти ступке на TTID?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем TLX, 7 фев 2016.

  1. Baydin

    Baydin Banned Banned

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Жаль что не придумали персонального тестора масла, типо как в ссср электролит проверяли каждый день пипеткой.
     
  2. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Да не под чем я:) не правильно прочитал :)
     
    Baydin нравится это.
  3. Baydin

    Baydin Banned Banned

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Испугал)))
    Каждые 10тыщ
    масло кпп, масло двс, воздушный
    каждые 20тыщ
    добовляем салонный, свечки и топливный

    В итоге получаем комфортную и безгеморойную эксплуатацию.
    А чтоб ненадоедал внешний вид, тут Серега стеклопластиком поможет обвесить)
     
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    В рекламе чегойта не увидел регламента...
     
  5. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    глаза на что? :kr Снимок12.png
     
    Baydin нравится это.
  6. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Серёга только может забрать детали:) чтобы копии делать:)
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты видел масло после 70 тысяч в киа серато, глаза нать не нужны, что новое что старое!:)))
     
  8. Baydin

    Baydin Banned Banned

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
  9. TLX

    TLX Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1.9 132 kw 2008 A.T
    Вообщем поменял я масло в каробасе
    Слил 1.7л чёрной воды:shok(по другому это нн назвать)
    Залил 3.1 проверил уровень всё в норме но пока с уровня стекало обратил внимания на то что чёрное масло:face
    Думаю 1000 покатаю и ещё раз другой поменяю,но вот ещё не задача раньше когда останавливался был небольшой удар когда не первую включало а теперь он заметно ощутимый :repaбуду завтро смотреть может не долил чуток...
     
  10. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    а фильтр масляный в коробке есть? его как-то можно менять, не разбирая коробку?
     
  11. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Нет, фильтр меняется только в случае полной разборки коробки
     
  12. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    коробке 180 000 км, ездит, отчётливых рывков нет, но переключения передач я ощущаю
    вряд ли кто-то когда-то туда залезал
    есть ли смысл разбирать и полностью менять масло и фильтр? и есть ли смысл в частичной замене масла вообще, если фильтр не меняли?
     
  13. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Не запаривайтесь. Если коробку не насилуете, то просто раз в 20-30 тысяч делайте частичную замену. Передачи на всех шпротах, по-моему, ощущаются. Если нет других симптомов - не лезьте в нее. Тем более, я так понимаю, у вас 6-ступка. Она понадежнее.
     
    dannsky нравится это.
  14. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    Прощу прощения, вы всего слили 1.7? а залили 3.1 ?

    (сначала выкручивается маленькая пробочка выходит где-то 1.7 , а потом полая трубочка под шестигранник на 17 в которую как раз эта маленькая пробочка и вкручена и еще 2литра)

    При частичной замене сливается около 4 литров на горячую ибо никто не отменял температурного расширения. Далее ввинчивается мерная пробка (длинная полая трубка под 17 шестигранник) и маленькая такая пробочка. Заливается литра 3 через верх, греется мотор до 70-80 градусов, мотор не глушиться, коробка на паркинге (P), открывается контрольная маленькая пробка снизу, при нормальных условиях немного должно стечь, миллилитров 100 не более, если не течет, то проливаем через верх 100-200 мл, и смотрим чтобы этот же объем вытек снизу. Пролили, ждем пока не начнет просто капать, закрываем пробку. Глушим мотор, и доливаем 400 мл через верх. Закрываем заливную пробку. Done.
    Так говорит WIS для AF40
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2016

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)