как отрегулирова фары? )))

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем vip131, 12 мар 2013.

  1. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    крутил крутил) чута нехрена не понял в темноте)

    Ребят упала правая фара, светит вниз зараза...у меня модули стоят ксеноновые, ездил я по ГОСТУ настраивал в сервис, выставили хорошо, а недавно подхожу к машине завожу а правая фара светит вниз..Депошные фары..автокорректор есть, блин что крутить?)) в какую сторону?))
    хоть немножко поднять хочеться
     
  2. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Скорее всего сломан черный барашек, который жестко фиксирует отражатель.
    Поэтому отражатель и упал. Гайки в помощь)
     
  3. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    :face:lol:
     
  4. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    плюсану к черному барашку)))
     
  5. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    такаяже хигня случилась месяц назад только с левой, гонял по кочкам вот и упала, там когда крутиш эти шестиненки надо одной рукой придерживать плосмасочку (покрути в светлое время и увидиш она будет отщелкивать и не довать провернутся шестиренке) вот ее надо прижать к шестерни, наверника иза нее и не получается отрегулировать.
     
  6. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    если механизм регулировки цел, то придерживать естествено не нужно, я думаю)))
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати, можно колхозно винтом если что зафиксировать фару от падения, возможность регулировки при этом сохраняецца...
     
  8. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Вот посмотри, как у тебя в этом месте дела обстоят.
     

    Вложения:

    • 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      17,6 КБ
      Просмотров:
      112
  9. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    спасибо на выходных днём буду смотреть))
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ага, я про эту хрень и написал...
     
  11. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Это не дела обстоят, а доработка, чтоб не упало вообще!
    Сбивается черный барашек, нарезается резьба, накручивается гайка и еще одна, контрятся, далее широкая шайба.
    Ставим в фару, снаружи еще одну шайбу и гайку.
    Все, на века!
    (С)Sandy
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
  12. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    народ а что придумать если этой фигни вообще нет
    из чего ее можно замутить
    а то я когда фару разобрал
    смотрю сломано ну и выбросил
    потом выяснил что эта байда не продается отдельно:face
     
  13. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Я думаю у всех так уже сделано:)

    Швейк
    Может на разборках есть фары на выброс ( после ДТП), лучше так наверно поступить.
     
  14. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    их сразу там выбрасывают
     
  15. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    2Швейк:
    можно попробовать болт М6 с внутренним шестигранником обточить до шара
     
  16. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Вопрос. В идеале, поворотник и сама фара (речь про узкоморд) совмещаются вплотную: два штырька поворотника входят в "уши" фары и поворотник с фарой составляют единую ровную поверхность (со стороны "улицы"). На деле (у меня) как ни вставляй, есть зазор между корпусом фары и корпусом поворотника, и стянуть их вплотную никак не получается. В результате, и линия стекол "фара/поворотник" выходит неидеальной. У всех так, или это особенности моей битой морды?.. Ниже пояснил на картинке.

    [​IMG]
     
  17. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Это из за морды, телек,крыло смотри
     
  18. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Да, путем шаманства добился выравнивания поворотника и фары в линию, но что интересно, крепления (по стрелке на картинке) один фиг имеют небольшой зазор, а не сидят вплотную.
     
  19. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Фара тоже шевелится. Попробуй ее со стороны по воротника наружу вытащить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)