Как мне поменяли помпу или что за звук?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем IceRacer, 3 ноя 2013.

  1. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Поменяли мне на днях помпу, есс-но нет оригинального съемника. Делали свой. Появился вот такой звук в видео...вой, не сильный но есть...на холодную не воет. Что могли не так сделать? Может у кого было такое...очень прошу вашей помощи. ГРМ и Балансирные цепи новые.

    http://webfile.ru/d1c1b6beddc4e3bfe31ffac268f6262c
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Генератор может быть, с какой стороны вой идёт?! На видео слышен только звук, а с какой стороны он х.з.
     
  3. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    с правой стороны двигателя (если сидишь в машине). Это слишком хорошее совпадение должно быть, чтобы при замене помпы звук появился. По идее можно же скинуть ремень гены и если не он, то значит что то внутри в моторе?
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Я не знаю таких частей в моторе, которые издавали бы такой звук.
     
  5. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Ed1111 говорит что цепь балансира при замене помпы могли перетянуть из-за не оригинальной приспособы которая удерживает звездочку. Но каким образом не пойму. Еще как вариант брак помпы, но брал SKF.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Моё мнение помпа скребёт по улитке.
     
  7. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Не вариант, звук такой как бывает перетянут ремень ГРМ (очень похож) Но это что то другое. Меня больше сейчас интересует вопрос как можно перетянуть цепь балансиров используя пусть даже колхозный съемник . В брак помпы не верю. Остается такой вариант как поставить старую помпу, если звук останется, значит что то намудрили со звездочкой.
     
  8. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Только что с сервиса, говорят что цепь никак нельзя перетянуть. Но я выяснил новые подробности....оказывается снимали ремень гены. Вот думаю можно ли его криво как то поставить обратно, либо недотянуть или перетянуть, если натяжитель там сам натягивает?
     
  9. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    В четверг будут снимать ремень, если звук останется, будут еще раз ставить новую помпу под их ответственность. Если не оно, зачит цепь балансира как то перетянули.
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    цепь перетянута и воет как струна,это частое явление...звезду сняли не под тем углом с помпы,натяжитель вышел на 2-3 зуба, потом звезда обратно прикручивается болтами,на новую помпу,а натяжитель обратно не заходит,вот и перетяжка цепи....я же говорил спросить у just joni как ему перетянули и как он решил проблему.....
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    перезаряжай натяжитель,а то успокоители переломает..
     
    SEERs нравится это.
  12. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Сегодня решил наконец проблему, спасибо ed1111 и just joni. Вы были правы, оказался натяжитель ;))
     
  13. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    А где так неквалифицированно поставили?
     
  14. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Челябинск, тебе это не грозит, сделал вывод, если менять помпы или грм, лучше к официалам
     
  15. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    just joni тоже мне не сразу поверил что это может выть цепь))
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    не всегда официалы лучше,там обычно штат набран по объявлению в газете))
     
    Крышечка нравится это.
  17. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Дружище, такая же беда по ходу...Но у меня пока еще все разобранно...помпу не ставил...Где стоит этот натяжитель и как его снять и заново зарядить......Накосячил...блин.
     
  18. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Снимаешь торцевую крышку масляного насоса, чтобы получить доступ к цепям. Натяжитель цепи, которой приводится в движения звезда и помпа находится в нижней части. Натягивает цепь через башмак пластиковый и прикручен 2-мя винтами на 10. Отвинчиваешь натяжитель, поворачиваешь толкатель на 90 градусов и вдавливаешь. Во вдавленном положении поворачиваешь толкатель на место и фиксируешь чекой (проволочкой). Прикручиваешь его на место и вынимаешь чеку. Натяжитель упирается в башмак. После снятия желательно его еще и проверить. Если он в активном состоянии входит назад без проворота - значит нужно менять.
     
  19. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    так может поставить помпу сначала а потом натяжитнль снять и заново взвести когда будет все в сборе
     
  20. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    По идее можно и так....главное незабыть
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)