Как должна ехать Аэра???

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем AlexAeroMan, 23 май 2010.

  1. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    ващета в айры 0-40 лить надо!!!
     
  2. dragon__

    dragon__ Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 2.0Т, М08
    еще как может - фильтр - это легкие двигателя, личные рекомендации - зимой меняется вместе с маслом (10т.к.), Летом - раз в 5 т.к.
    Ну конечно это не из-за воздухана, ты бы почувствовал снижение динамики, с последней замены, кстати - когда это было?

    Не обижайся - но именно подобные выводы людей о маловажности недорогих запчастей, приводит к снижению динамики.
     
  3. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 М03 АЭРО АКПП
    Ващета лью что больше нрависа.
     
  4. ASTEL

    ASTEL Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Теплый Стан
    Авто:
    Volvo S80 II, 2.5Т, АКПП, 2007
    Авто:
    Saab 9-3, 2.0 210, АКПП, 2005 - был...
    За полтора месяца с момента покупки машины я не сделал только тюнинговую BMW X6... Ну не смог..:unknw:
     
  5. aleksandr

    aleksandr Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ВАО Перово
    Авто:
    9-3 Aero
    а как себя ведет стрелка турбо у неедующих ?
    у меня например под красной зоной не висит при разгоне как здесь например: http://www.youtube.com/watch?v=xlmhQV6miSM&feature=related
    пару делений не доходит)))
    пробовал снимать трубку с клапана, дует сразу дальше начала красной, попробую поменять клапан)))
     
  6. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 М03 АЭРО АКПП
    Видео всех остальных заездов просим в студию :corn:
     
  7. AlexAeroMan

    AlexAeroMan Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Истра
    Авто:
    9-3 М03 2,0Т АКПП Aero
    У меня не доходит до красной зоны, и что то мне подсказывает что так и должно быть, а вот если заходит в красную, то здесь уже стоит задуматься....
     
  8. AlexAeroMan

    AlexAeroMan Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Истра
    Авто:
    9-3 М03 2,0Т АКПП Aero
    Да нет, не обижаюсь конечно))), наоборот интересно услышать мнение со стороны, а тем более когда говорят что то полезное! Фильтр поменяю в ближайшее время!:g: Посмотрим что изменится!
     
  9. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 М03 АЭРО АКПП
    Cтрелка турбы при таком разгоне залезает в красную зону на пару сек.,шпрот при этом стрекочет как швейная машинка и не едет,и турбина не свистит,тазы издеваются:cray:
     
  10. AlexAeroMan

    AlexAeroMan Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Истра
    Авто:
    9-3 М03 2,0Т АКПП Aero
    Вообще то не совсем согласен с тобой..., 0-40 не достаточно хорошо защищает турбокомпресор от нагрева + лето, 0-40 и так жидкое маслице, а летом вообще как вода становится, да и мотор уже не новый совсем, так что 5-50 как мне кажется для такого пробега обеспечивает оптимальную защиту двигла и турбы!))) Всё ИМХО конечно!=)
     
  11. aleksandr

    aleksandr Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ВАО Перово
    Авто:
    9-3 Aero
    у меня не залезает, не стрекочет и не свистит, скорей всего громко шипит, свистеть начинает со снятой трубкой)
    с тазами тоже вроде проблем нет:lol: но думаю должна ехать быстрее, особенно заметно после 140-150-ти))

    мне кажется должна находиться между красной и белой плюс минус миллиметр):yes:
     
  12. ASTEL

    ASTEL Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Теплый Стан
    Авто:
    Volvo S80 II, 2.5Т, АКПП, 2007
    Авто:
    Saab 9-3, 2.0 210, АКПП, 2005 - был...
    Да при таком разгоне камеру в руке держать невозможно :lol:
     
  13. AlexAeroMan

    AlexAeroMan Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Истра
    Авто:
    9-3 М03 2,0Т АКПП Aero
    Ну да), так и есть!:yes: У меня именно так!
    Сегодня заказал фильтр, завтра приедет, поменяю, посмотрим что изменится!
     
  14. AlexAeroMan

    AlexAeroMan Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Истра
    Авто:
    9-3 М03 2,0Т АКПП Aero
    Фильтр поменял, не могу сказать что что то изменилось, старый фильтр был аж чёрный:girl_impossible:, копаем дальше..., надо ехать на диагностику турбины:yes:
     
  15. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Да всё что угодно может быть. Радиаторы мыли? Клима нормально дует или теплым воздухом? В холодную погоду едет лучше чем в тёплую?
     
  16. petrovi425

    petrovi425 Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Estonia Tallinn
    Авто:
    9-3 ss
    ну так у тебя автомат у него ручка, посмотри заводские характеристики, аэра конечно быстрее, но мазда тоже шустрая весьма (у самого кроме самолета такая же) а может с машиной что не так у тебя...
     
  17. AlexAeroMan

    AlexAeroMan Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Истра
    Авто:
    9-3 М03 2,0Т АКПП Aero
    У него тож автомат), причём пробег у мазды ужо 200 тысяч, не молодая совсем, а всё равно сопротивляется гад=), всё таки с тачкой что то....
     
  18. AlexAeroMan

    AlexAeroMan Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Истра
    Авто:
    9-3 М03 2,0Т АКПП Aero
    Да, радиатор стоит новый (1000 км отъездил после замены), когда снимали радиаторы, все мыл керхером на мойке (Радиатор кондея + интеркуллер), климат дует как надо, холодненьким, правда не очень сильно, надо салонный фильтр поменять..., насчёт отличия холодная/тёплая погода есть ощкщения что в холодную всё таки лучше едет, ну этому есть логическое объяснение!:yes:
     
  19. aleksandr

    aleksandr Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ВАО Перово
    Авто:
    9-3 Aero
    сегодня заставил машину ехать, стрелка манометра была между белой и красной зоной, после переключения на 3-ю, даже залетала на миллиметр дальше.
    разгонялась гораздо лучше, особенно заметно на первых двух передачах,
    ощущался реальный пинок под зад, турбина реально свистит а не шипит, думаю так и должна ехать.
    но не все так просто, весь фокус в двух иголках от шприца, воткнутых
    в шланг, идущий от эл.магн. клапана к вастгейту.
    но даже так, при достижении максимальных оборотов, перед переключением, стрелка отклоняется назад, после переключения опять в красную и дальше так же.

    а теперь вопрос: должна ли отклоняться стрелка, и может действительно дело в клапане ??????

    ps иголки вытащил :yes: :lol:
     
  20. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    а в чем смысл втыкания иголок ???
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)