еще как может - фильтр - это легкие двигателя, личные рекомендации - зимой меняется вместе с маслом (10т.к.), Летом - раз в 5 т.к. Ну конечно это не из-за воздухана, ты бы почувствовал снижение динамики, с последней замены, кстати - когда это было? Не обижайся - но именно подобные выводы людей о маловажности недорогих запчастей, приводит к снижению динамики.
За полтора месяца с момента покупки машины я не сделал только тюнинговую BMW X6... Ну не смог..:unknw:
а как себя ведет стрелка турбо у неедующих ? у меня например под красной зоной не висит при разгоне как здесь например: http://www.youtube.com/watch?v=xlmhQV6miSM&feature=related пару делений не доходит))) пробовал снимать трубку с клапана, дует сразу дальше начала красной, попробую поменять клапан)))
У меня не доходит до красной зоны, и что то мне подсказывает что так и должно быть, а вот если заходит в красную, то здесь уже стоит задуматься....
Да нет, не обижаюсь конечно))), наоборот интересно услышать мнение со стороны, а тем более когда говорят что то полезное! Фильтр поменяю в ближайшее время!:g: Посмотрим что изменится!
Cтрелка турбы при таком разгоне залезает в красную зону на пару сек.,шпрот при этом стрекочет как швейная машинка и не едет,и турбина не свистит,тазы издеваются:cray:
Вообще то не совсем согласен с тобой..., 0-40 не достаточно хорошо защищает турбокомпресор от нагрева + лето, 0-40 и так жидкое маслице, а летом вообще как вода становится, да и мотор уже не новый совсем, так что 5-50 как мне кажется для такого пробега обеспечивает оптимальную защиту двигла и турбы!))) Всё ИМХО конечно!=)
у меня не залезает, не стрекочет и не свистит, скорей всего громко шипит, свистеть начинает со снятой трубкой) с тазами тоже вроде проблем нет: но думаю должна ехать быстрее, особенно заметно после 140-150-ти)) мне кажется должна находиться между красной и белой плюс минус миллиметр):
Ну да), так и есть!: У меня именно так! Сегодня заказал фильтр, завтра приедет, поменяю, посмотрим что изменится!
Фильтр поменял, не могу сказать что что то изменилось, старый фильтр был аж чёрный:girl_impossible:, копаем дальше..., надо ехать на диагностику турбины:
Да всё что угодно может быть. Радиаторы мыли? Клима нормально дует или теплым воздухом? В холодную погоду едет лучше чем в тёплую?
ну так у тебя автомат у него ручка, посмотри заводские характеристики, аэра конечно быстрее, но мазда тоже шустрая весьма (у самого кроме самолета такая же) а может с машиной что не так у тебя...
У него тож автомат), причём пробег у мазды ужо 200 тысяч, не молодая совсем, а всё равно сопротивляется гад=), всё таки с тачкой что то....
Да, радиатор стоит новый (1000 км отъездил после замены), когда снимали радиаторы, все мыл керхером на мойке (Радиатор кондея + интеркуллер), климат дует как надо, холодненьким, правда не очень сильно, надо салонный фильтр поменять..., насчёт отличия холодная/тёплая погода есть ощкщения что в холодную всё таки лучше едет, ну этому есть логическое объяснение!:
сегодня заставил машину ехать, стрелка манометра была между белой и красной зоной, после переключения на 3-ю, даже залетала на миллиметр дальше. разгонялась гораздо лучше, особенно заметно на первых двух передачах, ощущался реальный пинок под зад, турбина реально свистит а не шипит, думаю так и должна ехать. но не все так просто, весь фокус в двух иголках от шприца, воткнутых в шланг, идущий от эл.магн. клапана к вастгейту. но даже так, при достижении максимальных оборотов, перед переключением, стрелка отклоняется назад, после переключения опять в красную и дальше так же. а теперь вопрос: должна ли отклоняться стрелка, и может действительно дело в клапане ?????? ps иголки вытащил : :