[Мark-2] Как демонтировать тормозную систему

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем Vane4ka, 8 июл 2014.


  1. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    В общем потекла тормозная, где-то в районе бачка, но конкретное место не видно даже на подъёмнике, доливаю до максимума и тут же вытекает до отметки минимум, тормоза при этом остаются, но эффективность упала.
    Мотор гидроблока жужжит, лампа уровня ТЖ горит.

    Как всё это хозяйство снять и откуда может течь?
    А то никакого мануала в сети не нашел.
     
  2. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Скорее всего, бачок треснул. Надо ли для его замены снимать ГТЦ с причиндалами? Честно- не знаю.
     
  3. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Марк2? Если да, то готовьтесь к эпопее. Я бы советовал поставить вакуумник от марк4, вторую трубку назад, и о проблеме забыть.
     
  4. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    А как бачок тогда снять? И от чего он мог треснуть?
    Да, Марк2. Готовлюсь, но нигде не могу найти порядок съёма системы.
    Насчет Марк4 пойду форум покурю, пока не готов что-то ответить.
     
  5. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Скорее всего потёк гидроблок, это бывает на марк2. Бачок вряд ли треснул.
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    А что, если бачёк треснул, надо всю систему менять? Не проще ли бачёк отремонтировать?
     
  7. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    Интересно, если на Марк 2 убрать гидроблок, и поставить вместо него ВУТ с ГТЦ, будет ли без гидроблока работать блок АБС Марк 2?
     
  8. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Парни ))
    я всё понимаю, но я не вижу откуда течет, чтоб увидеть нужно снять рычаг, подрамник, коробку и пол моторного отсека.
    Или же возможно демонтировать часть тормозной системы (бачок, гидроблок)? Как это сделать?
     
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    С чего выводы-то о том что бачок треснул?

    Воу воу, полегче. От снимается отдельно от всего, снятие площадки аккума облегчит доступ.
     
    ALexx3011 нравится это.
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    Судя по схемке, сниматься гидроблок должен открутив четыре винта из салона. Ну и все тормозные трубочки из гидроблока.
    Марк 2.jpg
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Для снятия, как уже говорили, открутите площадку акб и блок круиза, отсоедините и отведите в сторону тросик дроссельной заслонки. Мне на марк 4 этого хватило. сильно мешается патрубок на печку, можно снять впускную трубу до дросселя. Наличие ямы не поможет- снизу мешает рейка рулевая. Все работы с трубками- лежа пузом на моторе.
     
  12. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    итак, марк 2 снимается тяжелее чем марк 4. это раз.
    для снятия необходимо открутить педальный узел в салоне. тогда гидроузел начнет не очень свободно перемещаться на своем месте.
    открутить все тормозные трубки, снять все фишки. далее необходимо убрать распорку подрамника. в нее он будет упираться скорее всего.
    бачок мог не треснуть, а просто отойти от блока, что вряд ли. за бачок вынимать ни в коем случае нельзя. тогда он точно отойдет, проверено.
    берем за гидроблок, тянем на себя (лежа пузом на моторе) и вынимаем вверх. так он и выходит
     
    Mr.Richi нравится это.
  13. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    С того, что это я предположил :) Если "тут же вытекает до отметки минимум" - в первую очередь смотреть бачёк. Он, если как и машин, 89го года, мог просто от старости по шву разойтись.
    А там каким- нить зеркальцем не получится подлезть, чтоб посмотреть откуда сыкает?
     
  14. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.497
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Chevrolet trailblazer 4.2 2002 American
    Сними колесо и локер и увидишь марк, трубки тормозные оттуда же открутишь, готовь ключи для тормозных трубок 11 и 13 или 14.
     
  15. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.497
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Chevrolet trailblazer 4.2 2002 American
    Да, и WDшку не забудь
     
  16. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Снял в общем, не без трудностей правда ))
    Все тормозные трубки пришлось резать, ни одна не захотела откручиваться.
    Распорку подрамника пришлось снимать.
    А теперь по диагностике. Визуально всё целое, но эта коробочка с электроникой (обведено красным), была полностью заполнена тормозной жидкостью, не уверен, что так и должно быть, так как конструкция крышки не предусматривает герметичного соединения.
    Что это? Т.к. по каталогу этой деталюхи не видно. И подлежит ли ремонту? DSC00490.JPG
     
  17. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    ИМХО, если элементы, плату тормозухой не попортило, то и хрен с ней! Главное - найти почему в эту коробочку тормозуха лилась.
     
  18. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Там не то, чтобы плата, а какие-то бочоночки, к которым подходит жгут проводов и трубка от гидро DSC00491.JPG аккумулятора.
     
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Эти боченочки- катушки электроклапанов гидроблока. Целостность определяется замером электрического сопротивления. Плохо другое- тормозная жидкость разрушает краску. Могла и изоляцию попортить. Я бы ставил марк 4. ИМХО
     
  20. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Какое сопротивление в норме должно быть? Ремонтопригодно?
    Марк4 геморно очень и дорого.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)