Как будто кузов оторвётся(((

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Майк, 10 ноя 2010.


  1. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    всем привет.проблема в чем:при движении,появился стук спереди(только при самом начале движения).Как буд-то ходовая начинает ехать,а кузов стоит.Смотрел на сайленблоки-нормальные,стойки тож поменены,из-за чего еще може быть не наю((((:unknw:При этом еще появился какой-то звук,толи типа хруста,толи типа "мешает чего-то",тоже впереди,но он появляеться только при нажатии газа на скорости,причем независимо на какой,и независимо на каких оборотах,а на нейтралки сразу пропадает(это появилось после замены кулака на шаровой,мож с ним че связано?,но вроде нормальный был кулак) может есть у кого версии,куда смотреть? а то ощущение,что в полете развалиться самолет:help: заранее спасибо:thank:
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Опоры мотора? Подрамник прикручен?
     
  3. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    шрусы смотри
     
  4. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    значит опоры.Понял посмотрю.и подрамник тож помарю.А со шрусами то че?как их смотреть?че в них не так может быть?
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Шрус либо хрустит, либо даёт вибрацию при разгоне.

    Подрамник смотри в местах ближе к заду (там закладные гайки их часто срывают)
    Тамже рулевая рейка крепится тоже проверь.
    Открой капот,поставь машин на ручник или подложи чтото под колёса,
    Попроси напарника сесть за руль и резко поотпускать сцепление на первой и заднгей передаче, сам смори под капот как там мотор поживает,
    В момент нагрузки
    (только аккуратно, помошник опытный ездун должен быть,чтоб под колёса не угодить)
    если смешается чуть только верхняя часть то норм,если низ гуляет то лезь дальше,сняв правое колесо и наверное локер. потребуется длинная монтажка.
     
  6. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    порядок понял,бум пробовать.спасибО.
     
  7. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    если все прикручено, то 90% износ внутрених шрусов.
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.927
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    a-tim, поддержу по всем пунктам.
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Колеса проверь - прикручены хорошо?
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Кстати вопрос сразу не потеме малость но про шрусы, вибрация при интенсивном разгоне это они могут быть? Или более вероятны опоры или трипод?
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.927
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
  12. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    вчера наконец-то добрался до "ремонта".переоделся,приготовился:yes:,только залез под машину,а там все сразу и на лицо:оторвалась тяга заднего колеса,болтаеться как сопля.Я так подумал,скорей всего-вот она и причина,что при трогании стук появился.Возможно???? теперь нужен хороший сварщик.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)