Несколько дней назад случилось так что машин пришлось оставить на возвышении, стояла боком и колеса вывернуты влево, т.е правая сторона на порядок выше была. При попытке завести, давление не потухло, я уж прозрел, газанул чутка без толку. Заглушил, еще раз завел, все так же горит, с горы скатился и все она прямо на заведенной и потухла. Так вот и думаю норма ли это, ибо насос как раз таки справа. Сначала подумал датчик уровня, которого там и нет, остается давление, хотя уровень масла нормальный. Не уж то воздуха хапанул. Странно на русск. авто такого не бывало...
на порядок это значит в 10 раз, она чтоли у тебя на левом боку лежала? уровень масла проверь, и долей до максимума, если ниже середины
Подскажите пожалуйста, ситуация в следующем: при включенном зажигании лампочка давления масла иногда подмигивала(то пропадала, то появлялась). В последнее время это участилось. И вот теперь совсем пропала. Т.е когда идет чеккинг идет и вообще зажигание включено индикатора масленки нет. Где копать? датчик,разьем или же приборка? На 2005 году там обычная лампочка в приборке ,как на до ресте?
Ну залезь рукой на холодную пошевели разъём датчика для начала (может окислился или сгнил проводок или клемма)
Было дело, пока колхозили провод на датчик давления масла пришлось поездить пару дней с неподключенным датчиком. Так вот при этом лампа вообще не горит. Скорее всего проблема в проводке датчика.
Тоже похожее бывает. При включенном зажигании порой масленка не горит, а при заводке загорается и на заведенном моторе тухнет как полагается. Думается что датчик устает по чуть, ну или как выше сказано проводка датчика.