К/Л давления масла загорелась (авто стояло в гору)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kondrat, 6 июн 2014.

  1. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Несколько дней назад случилось так что машин пришлось оставить на возвышении, стояла боком и колеса вывернуты влево, т.е правая сторона на порядок выше была. При попытке завести, давление не потухло, я уж прозрел, газанул чутка без толку. Заглушил, еще раз завел, все так же горит, с горы скатился и все она прямо на заведенной и потухла. Так вот и думаю норма ли это, ибо насос как раз таки справа. Сначала подумал датчик уровня, которого там и нет, остается давление, хотя уровень масла нормальный. Не уж то воздуха хапанул. Странно на русск. авто такого не бывало...
     
  2. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    датчик менять , и масло почаще такого не будет
     
  3. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    или уже поздно
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    на порядок это значит в 10 раз, она чтоли у тебя на левом боку лежала? :)

    уровень масла проверь, и долей до максимума, если ниже середины
     
    T195TT нравится это.
  5. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Масло только после замены. Залито пол уровня.
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я бы масло заборник почистил от греха.
    Если в сервисе - тысячи четыре стоит.
     
  7. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Подскажите пожалуйста, ситуация в следующем: при включенном зажигании лампочка давления масла иногда подмигивала(то пропадала, то появлялась). В последнее время это участилось. И вот теперь совсем пропала. Т.е когда идет чеккинг идет и вообще зажигание включено индикатора масленки нет. Где копать? датчик,разьем или же приборка? На 2005 году там обычная лампочка в приборке ,как на до ресте?
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Лампа в приборке!100%
     
    Jack нравится это.
  9. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Может и датчик, к примеру его провод.
     
    T195TT нравится это.
  10. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Сегодня с утра при заводе авто масленка опять мигнула и пропала.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну залезь рукой на холодную пошевели разъём датчика для начала (может окислился или сгнил проводок или клемма)
     
  12. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Было дело, пока колхозили провод на датчик давления масла пришлось поездить пару дней с неподключенным датчиком. Так вот при этом лампа вообще не горит. Скорее всего проблема в проводке датчика.
     
  13. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Тоже похожее бывает. При включенном зажигании порой масленка не горит, а при заводке загорается и на заведенном моторе тухнет как полагается. Думается что датчик устает по чуть, ну или как выше сказано проводка датчика.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)