Ёще раз про КВКГ и масло...

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Whitee, 27 дек 2012.

  1. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    так я про то и спрашиваю - проверять КВКГ?
    Снимать дроссель и дуть в отверстие в головке, продуваться не должно, правильно?
     
  2. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Да, должен дуться только в одном направлении.
    Если он рабочий, но древний - можно и поменять.
     
  3. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Никуда не дуется, в коллекторе масло.
    Заказал клапан
     
    Последнее редактирование: 19 май 2014
  4. froger

    froger Активный

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Руза
    Авто:
    SAAB 93, 2005, автомат, B207L
    а номер клапана ВКГподскажешь?
     
  5. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    12 786 376
    сегодня поменял 1392 руб на экзисте
     
    froger нравится это.
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Искал хомут и наткнулся на такое... http://www.drive2.ru/l/238541/ каковы причины такого ужаса?
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Или это нормально?
     
  8. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Явно что-то не так. И на этих фото дроссель и снаружи весь в масле - вот тут хз что - разве что патрубок неплотно посажен.

    У меня вот так было (пробег 140ткм, и оч сомневаюсь, что до этого кто-то лазил туда)
    2014-04-14-1881.jpg
     
  9. froger

    froger Активный

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Руза
    Авто:
    SAAB 93, 2005, автомат, B207L
    спасиб.
     
  10. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Такого быть не должно... Турбина масло во впуск гонит?


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Так это не моё:) я искал номера крепления крышки акума, заодно решил обновить зомуты и никак не мог найти на дроссель. И нашёл такую фотку.
     
  12. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Я понял, что не твоё, просто предположение. :) Парень почистил дроссель бессмысленно и даже не напрягся, откуда там масло... Может намекнуть ему на Драйве? :-)


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
  13. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Ничего себе у вас клапан... 55557180 стоит 380 рублей.


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ты глянь цены на бампера бу... Дорест дороже местами до неприличия
     
  15. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Так мотор, вроде, тот же... Я чего-то не понимаю в этой жизни.


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Клапана говорят на ресте другие. Так что есть нюансы
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2014
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    начнем с того, что у реста и клапана впускные другие...и еще запчастей 50 в движке другие (более дешевые, как следствие со всеми вытекающими)...так что вот так )
     
  18. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Клапана квкг говорят одинаковый все три говорят XD
     
  19. Kupuc C3AO

    Kupuc C3AO Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T AERO MY2004 AT
    Уважаемые соклубники, подскажите пожалуйста, где найти подробную инструкцию по замене квкг здесь на сайте? желательно с фото)
    :()
     
  20. A4in

    A4in Активный

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск/Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП MY 2008
    Вот здесь посмотри: http://www.saabclub.su/forum/index....gur-zamena-masla-gur.5360/page-24#post-693956

    Мне тоже замена предстоит, хочу сделать все сам, уже заказал все необходимое на экзисте. У тебя необходимый инструмент имеется?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)