Ёще раз про КВКГ и масло...

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Whitee, 27 дек 2012.

  1. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    может но патрубки на дросселе сухие и не жирные а при таком количестве прогоняемого масла что-нибудь да отложилось бы.
    а под дросселем во впускном коллекторе лужа
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну летит то не чистое масло, а взвесь, которая тормозится и осаждается как раз во впускном коллекторе...
     
  3. Gerain

    Gerain Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Алексин, Тульская обл.
    Авто:
    маршрутка
    Авто:
    Пежо 307
    Так эта взвесь тормозится и на дросселе, но тоже сухой.
     
  4. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    еще немного фото:

    фотографии свечей сегодняшние, а дальше фотки впускного коллектора за дросселем, сделанные в сентябре, после первой замены КВКГ
     

    Вложения:

    • IMG_0708[1].jpg
      IMG_0708[1].jpg
      Размер файла:
      73,9 КБ
      Просмотров:
      180
    • IMG_0702[1].jpg
      IMG_0702[1].jpg
      Размер файла:
      39,4 КБ
      Просмотров:
      168
    • IMG_0699[1].jpg
      IMG_0699[1].jpg
      Размер файла:
      79,8 КБ
      Просмотров:
      164
    • IMG_0592[1].jpg
      IMG_0592[1].jpg
      Размер файла:
      72,1 КБ
      Просмотров:
      168
    • IMG_0595[1].jpg
      IMG_0595[1].jpg
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      167
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    да свечи в масле все как и у меня.
    + следы пробоев
    + белый налет
    в общем так же примерно.

    Меня вообще расход масла не парит сильно, меня парит что свечи в масле и детоны и бедная смесь (судя по свечам)
     
  6. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    я тоже склоняюсь к мнению, что в картере по какой-то причине повышенное давление образовывается, но почему, я не знаю...
     
  7. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    а смесь из-за чего бедная получается? на это указывает белый налет, да? надо искать подсос воздуха?
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
  8. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    белый налет = бедная смесь обычно.
    я думал и думаю что подсос, на опрессовке приговорили квкг - ничего не поменялось
     
  9. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    на первой странице хорошо видны подтеки масла из-под квкг под прокладку коллектора следовательно на сервисе скорее всего были правы, но его замена, мне кажется не решит проблему опять, надо искать причину повышения давления в картере, но не может же турбина передувать сильнее чем раньше... я не понимаю...:dash1:
     
  10. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Турбина вообще на давление в картере ни каким образом не влияет ;)
     
  11. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    ну это если клапан рабочий... я просто не понимаю почему он все время вылетает:unknw: не судите строго, если что-то не то написАл.:)
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да зебей ты вместо него пробку резиновую :) Пусть вентилируется через верх.
     
  13. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    через какой верх? обратно через кольца-то в цилиндры не попрет. да и вообще, при таком раскладе, наверное, еще от куда-нибудь выдавит масло. я тоже уже думал просто его заглушить.:sarc:
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ничего, что в клапанной крышке есть еще 1 щтуцер вентиляции. Комрад, тыб для начала матчасть изучил...
     
  15. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    установка WISa не представляется возможной. Подскажи пжл, на счет второго штуцера вентиляции. если КВКГ и вправду заглушить, то не приведет это к выходу из строя других узлов, второй штуцер будет справляться с вентиляцией?
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Чего не знаю, того не знаю... Думаю никто так делать не пробовал. С другой стороны на большинстве моторов нет такой экзотики с этим клапаном. Обычная вентиляция картера через штуцер в клапанной или на V моторах клапанных крышках.
     
  17. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Подскажите, после замену КВКГ были ли изменения в динамике? Если проблема была в клапане - машина должна была поехать, не сказать чтобы прям вау, но изменение динамики в лучшую сторону однозначно должно было быть. А вот если не было - мерять компрессию на холодную и горячую, масложор на пустом месте не бывает.
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    При низкой компрессии масло скорее выкидывает через вентиляцию картера, чем оно поджирается. Потому на жигулевских моторах при большом износе и выводят "под мотор" шланг с сапуна. Чтобы карбюратор маслом не закидывало..
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А вообще не должно быть изменений в динамике. У турбины весьма приличный запас производительности. Ей эта маленькая дырочка, через которую сбрасывается чуть давления в общем по фигу. Это при условии, что турбина хорошая. А если уже подыхает, тогда да. Там каждое микронное отверстие дуть мешает.
     
  20. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Низкая компрессия бывает по нескольким причинам. И при уходе масла однозначно стоит промерять что и как, так как сразу становится видно примерное состояние цпг. Вся засада в том, что дыма нет и ничего нигде не течет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)